Отношения в семье
У нас 2 детей, 2 года и 5 лет. Муж постоянно ругается (маты грубые) на них и обзывает, но мои замечания посылает меня матом.
Когда плачут, кричит Закрой рот. Старший сын любит его. Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 30
Дополнение от автора
Несколько раз собиралась уходить, начинает просить, что изменится.
И спустя несколько дней опять начинается.

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы замужем, у вас двое детей. Муж постоянно ругается матом на детей и обзывает. Вы делаете ему замечания, он вас посылает матом. Не смотря на маты, старший сын любит отца. И вы спрашиваете: как быть? Поправьте, если я что-то не правильно поняла.
Скажите, младший ребёнок - мальчик или девочка? Расскажите, пожалуйста, как можно подробно пример, как происходит то, что вы описали?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Младший тоже сын.
Пример : Играют в песочнице и выбрасывают песок с неё , это увидел муж "Ушли нахер от сюда, сейчас обоих отхирачу,..." И так при любой ситуации, чай разлил, с кружкой в комнату зашел, игрушки розбрасали.
психолог онлайн
Здравствуйте
Как это печально, что детки растут в такой атмосфере.
Когда такое отношение у мужа начало появляться? каким он был до свадьбы?
Скажите, какой у вас вопрос в связи с этим к психологам? Как быть, чтобы что?
психолог онлайн
Видимо и раньше муж ругался, но Вас это не смущало? Так я понимаю? Вы не готовы терпеть такие обороты речи только из за детей?
психолог онлайн
Скажите, так было всегда? До рождения детей муж раздражался и ругался матом на вас? Расскажите, чего вы хотите от своей жизни в целом.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Нет, до рождения детей он такой не был. Очень хотел ребенка, С рождением 1 ребенка сначала над ним трусился, когда родился 2 ребенок, он начал постоянно орать на них. Говорит, что они его раздражают, что у нас все ссоры из за них.
А когда я хочу уйти от него, начинает по другому петь.
Один раз уехала, сын старший начал постоянно спрашивать, когда поедем к папе, что он скучает.
А когда муж орет, то сын говорит, что он плохой и не хочет с ним жить.
Прошу мужа сходить к психологу, он против.
психолог онлайн
Похоже ваш муж не выдерживает детскую непосредственность. Самоконтроль или осознанный контроль над своим поведением развивается у ребёнка к 7-8 годам. Во взрослом возрасте это полезный навык, заставляющий человека сначала подумать, а потом что-то сказать или сделать.
Поэтому ребёнок в дошкольном возрасте реагирует на все вокруг непосредственно. Что-то насмешило малыша – он смеется во весь голос, что-то расстроило – тут же начинает плакать. Если кто-то обидит, может моментально обозвать или стукнуть. Ну, и конечно комментарии детей обо все происходящем вокруг - самое яркое проявление непосредственности.
И выходит, что ругать и наказывать ребёнка за непосредственные реакции бесполезно. Самоконтроль ещё не развит и ребёнку просто нечем понять, что от него хотят. Но в результате наказаний и криков со стороны взрослых, ребёнок быстро научается не доверять собственным чувствам и желаниям. И это не лучшим образом скажется в дальнейшем на его развитии.
Реагировать на поведение ребёнка можно и нужно, поясняя ему правила поведения, установленные в вашей семье и последовательно их придерживаясь. Это поможет ребёнку адаптироваться к правилам, существующим в обществе.
Это было небольшое теоретическое отступление о детской психологии. Что касается вашего мужа, то с каждым вашим дополнением и ответами на вопросы, моих вопросов возникает еще больше. Попробуйте поделиться с мужем своими опасениями и переживаниями относительно эмоционального здоровья детей. И предложите ему попробовать сходить к психологу. Или сходите вместе к семейному психотерапевту. Если муж говорит, что все ваши ссоры из-за детей, то семейный терапевт может быть вам более полезен, чем психолог отдельно для мужа.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Спасибо огромное. Попробую уговорить.
Очень хочу изменить его отношение, что б у детей был отец, но не знаю нужен ли им такой отец.
Очень в большой растерянности.