Ухудшилось отношения с мужем после рождения малыша.
Здравствуйте.
Ни чего не понимаю. До берём. и во время неё, были и забота и нежные чувства и интим. Он меня слышал, я его слышала . После родов был тяжёлый востонов. процесс. Муж меня поддерживал. Спасибо ему за это. Или не ему, а моей маме что была с нами целых 1.5 мес., потому что я не могла ходить из за семфизита. И в это время муж мне вовсем помогал (одеться и помыться) . Ну вот мама уехала.. Он на работе до 22.00,а я одна с ребёнком. Каляску с третьего этажа спустить, для меня тяжело.Я пыталась объяснить. Говорила что пусть с утра в низу стоит, мол на работу идёшь спусти коляску. А с работы будешь идти поднимешь её.
Видетели нет... , там ее(коляску) заплюют, или что нибудь с ней сделают. Значит гулять не ходите если тебе тяжело. Ребенка видит только по вс. С нами гулять муж не любит, т. к. сын не в восторге от долгого сидения и его надо брать на руки и таскать иначе будет плакать.
Я после родов почти пришла в свою форму. Да есть проблемы с кожей и с волосами и с ногтями. Но я не могу сходить к врачу. т к работает товарищ во все дни. Работа начинается в 10.00 и до 18.00. Но он туда ходит к 8.00.и до 22.00.На мои просьбы, что мне надо к врачу...,, КУЧА недовольства,, Пособие что получаю, удивительно уходит ровно на ребёнка. То прививки, то врачи специалисты, то одежда. Ну иногда еда.Получаеться, что лично я совсем завишу от него. А просить денег я немогу. Мне как то не удобно. Раньше он сам мне их давал. Сейчас нет.
Приходит с работы, вместо того чтобы поздороваться, ходит и ищет до чего бы придраться. Что бы не сделала все не так. Игрушки на полу - куча комментариев.Ещё и Ц. У. выдаёт, не так малышом, внимательнее смотри. В холодильнике не так что то лежит - опять комментарии. Я что нибудь забыла включить или выключить - снова. С этими комментариями сын часто просыпаеться т. к. папа громко говорит. На мои просьбы по тише, крутая отговорка,, а что я сделаю, пусть привыкает,, И так целые вечера. Секса нет.Хотя до появления малыша было все просто замечательно. Мой муж все время ждёт когда я первая проявлю желание. А Мне надоело, все таки он мужчина и мне хочется как то по другому себя ощущать хоть иногда. И про это мы пытались говорить, ну ни чего не выяснили,один ответ,, что ты хочешь,,.Я стала замечать, что мне без него лучше. Ни кто не делает из,, мухи слона,,У меня все размеренно, я ни куда не спешу. Я забочусь сначала о малышей, а потом все остальное. А у моего мужа кажется как то по другому.
У нас обоих второй брак Мне 40, а ему 46.
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Алла Григорівна Веленко
Добрый день.
Вы пишите, что оба повторно в браке... Судя по всему, отношения вы так и не научились выстраивать. Мужчине необходимо чувствовать себя рядом с женщиной нужным ей, лидером для неё и добытчиком. Когда женщина даёт ему эти чувства (похвалой, например, или просьбой, а не приказом, о помощи), то мужчина будет любить и поддерживать такую женщину постоянно.
Я обратила внимание, что вы относитесь к вашему мужчине как к кому-то чужому, но обязанному подчиняться и угождать вам. Ваша фраза : "работает товарищ во все дни" говорит о многом....
Попробуйте изменить подход в отношениях. Начните его хвалить за то, что он целыми днями работает, чтобы обеспечить семью, за то, что много помогал во время беременности и после родов , и т.д. Когда же вам что-то нужно от него, то не требуйте с высока, а мягко, ПО ЖЕНСКИ, попросите его это сделать, и не забудьте потом похвалить!
Семейным отношениям, как и любой другой науке, нужно учиться. Так что, вперёд! Если же самостоятельно не получается, то стоит обратиться к семейному психологу за помощью. Удачи вам!
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Ни чего не понимаю. До берём. и во время неё, были и забота и нежные чувства и интим. Он меня слышал, я его слышала .
Увы, такое случается в семьях и парах. И, наверное, есть на то причины. Как думаете, в чем они состоят?
цитата:
Получаеться, что лично я совсем завишу от него. А просить денег я немогу. Мне как то не удобно. Раньше он сам мне их давал. Сейчас нет.
Тревожный какой-то сигнал. Вы полностью зависите от мужа - и в плане ухода за ребенком, и материально. Но что мешает заявить о своих потребностях? Поднять эту тему - ведь не на прихоти собираетесь тратить. Есть Ваши естественные потребности, которые в условиях, когда жена занята уходом за ребенком и своего дохода не может иметь в принципе, задача и ответственность мужа обеспечивать ее нужды.
В целом же создалось впечатление, что произошло какое-то охлаждение в отношениях. И Вы отдаляетесь друг от друга. Муж подолгу находится на работе, то есть в семье присутствует мало, а Вы начинаете искать преимущества в одиночестве. Если эту негативную тенденцию не остановить, не разобраться в причинах, то что хорошее вас ждет впереди?!
Возможно, помощь
семейного психолога будет весьма актуальной и полезной. При условии, конечно, если оба готовы справляться с кризисом, а не ориентируются на односторонние уступки супруга.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Наталья!
К сожалению, часто бывает, что после рождения ребёнка отношения в семье ухудшаются. Причины могут быть разные, но часто это неготовность к трудностям при появлении малыша - бессонные ночи, детский плач, сильная усталость, выгорание, нехватка времени на общение с мужем. Ожидания мужа после рождения оказываются нереалистичными, так как жена не может уделять ему достаточно внимания и любви по причине вовлеченности в уход и заботу о малыше.
Природой заложено, что женщина чаще чувствует удовлетворение и стремление заботиться о малыше. У мужчин это может быть выражено на первых порах в меньшей степени, но со временем привязанность может возрастать.
Если супруги ожидали после рождения ребёнка другого, считали, что прежний образ жизни сохранится, то их ожидания оказались нереалистичными и привели к обманутым и неудовлетворенным ожиданиям.
Психолог поможет справится с трудным периодом.
психолог онлайн
Наталія Крилова
добрый день. рождение ребенка серьезное испытание для пары, мама в слиянии с ребенком, а папа заботится о их безопасности. через время пара должна восстановиться и это фундамент семьи. чем вас соблазнил ваш муж в отношения? чем в вас он впечатлился? из вашей истории складывается впечатление что не все ваши претензии обращены к мужу. какие у вас отношения с родителями? а с сиблингами? важно понимать в первую очередь для себя, иначе раз за разом будете наступать на одни и те же грабли.
психолог онлайн
Здравствуйте Наталья!
Рождение ребенка - серьезное испытание пары на прочность, которое скорее немногие пары переживают легко. По сути это кризис и перестройка , и тут уже выходит на первый план способность быть гибкими, договариваться , слышать друг друга. У Вас есть свои обиды, если Вы послушаете мужа , скорее всего у него есть свои. Для мужчины рождение ребенка часто не меньшее потрясение , чем для женщины, только ему сложнее (и кажется легче) тем, что он меньше вовлечён в вынашивание и уход. Сложнее адаптироваться к отцовству и не чувствовать себя лишним, не нужным, не оцененным женой. Потому единственный способ - это откровенно говорить и слушать друг друга, прояснять прежде чем делать выводы. (Хотя не всегда и не все пары могут это делать сами)
Кроме того рождение ребенка часто актуализирует старые переживания - ревность к сиблингам, болезненные ощущения собственного детства , что накладывается на текущую ситуацию и ещё больше ее искажает.
психолог онлайн
Ваш муж уже достаточно взрослый по возрасту. Но вот по внутренней взрослости большие вопросы. Похоже, что ребенка вы были удобной и беспроблемной женой, а тут вдруг нужно перестраиваться, менять свой образ жизни, в чем-то отказывать себе, что-то пересматривать. А ваш муж к этому не готов.
Какое у него отношение к ребенку? Рад ли он ему? По воскресеньям играет ли с ним, носит на руках удовольствием? Хотел ли ребенка?
Я бы предложила вам откровенно поговорить с мужем на тему, что ваши отношения портятся, обсудить кого что не устраивает и искать выходы. Хорошим решение было бы обратиться к семейному психологу.
Хорошо бы нанять почасово няню, чтобы разгрузить вас и выделить время и на отдых и время, чтобы вы с мужем могли побыть вдвоем хоть несколько часов в неделю.
Если же будете видеть, что желаний и действий по пересмотру отношений нет, что вы себя больше чувствуете обузой для мужа, что без него проще, то тут два варианта - мириться с тем, что есть либо жить порознь. Не всегда мужчины на деле, а не словах готовы к детям и ответственности.
Какая причина развода вашего мужа?
Есть ли у него дети от предыдущего брака? Если да, то какие у них отношения?
Про ваш прошлый брак тоже интересно
Как долго вы с мужем вместе?