Едет крыша
Здраствуйте. С самого рождения я был довольно нервным человеком, много чего боялся, ругался, упрямствовал и открыто вступал в конфликты. Сейчас мне 24, и я боюсь, что мое поведение нисколько не изменилось. Я все такой-же непредсказуемый болван, действующий на эмоциях. Из-за моих нервов и гнева страдает мое окружение, и многие просто сторонятся меня, и от этого я чувствую себя одиноким. Но я не хочу быть таким и начинаю страдать и нервничать еще сильнее, а когда я вижу, что люди отчуждаются - то становлюсь настолько нервным, что иногда доходит до недопонимания и неприятия друг друга.
Мне сложно работать в коллективе, зная, что меня боятся и видя, как затихают разговоры, когда я выхожу покурить туда, где обычно все сидят и курят.
Я, бывает, срываюсь на человека, а он потом начинает таить обиду, игнорируя извинения и даже не понимает, что ты не держишь на него зла.
Да, я бываю заносчивым на эмоциях, бываю подозрительным настолько, что иногда начинаю ощущать реальный страх от того, что у меня возможно шиза.
Но, нет, я довольно самокритичен и понимаю, что это я очень часто веду себя неправильно, и что это я виноват в том, что происходит в моей жизни.
Просто я хочу нормального общения и понимания. Я хочу доказать, что я могу быть не только гневным, требовательным, злым и нервным, но так-же могу быть добрым, полным эмпатии и сострадания.
Я стесняюсь проявлять теплые чувства к людям. Даже когда я полон сострадания и любви, то у меня чувство, что оно не нужно этому человеку и я боюсь показывать их.
Я никогда не страдал от безответной любви, но всегда от той, которую боялся показывать. От этого я постоянно накручивал себя и начинал бояться еще больше. И я не знаю как бороть свои страхи.
Со стороны это может показаться словесным потоком, и возможно, отчасти так оно и есть, но я просто уже не знаю, куда все эти мысли сливать. У меня их накопится на томов 10 нормальных таких, толстых книг.
И да, если это поможет разобраться в проблеме - я экстраверт- холерик с небольшой примесью меланхолика. Ну, по-крайней мере так было написанно в тесте.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
цитата:
С самого рождения я был довольно нервным человеком, много чего боялся, ругался, упрямствовал и открыто вступал в конфликты. Сейчас мне 24, и я боюсь, что мое поведение нисколько не изменилось. Я все такой-же непредсказуемый болван, действующий на эмоциях. Из-за моих нервов и гнева страдает мое окружение, и многие просто сторонятся меня, и от этого я чувствую себя одиноким.
Скажите, какой у Вас вопрос? Какую Вы хотите получить помощь? Что происходит у Вас в жизни? Какие отношения с родителями? Как ВЫ думаете, что провоцирует такое поведение?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте.
"Я, бывает, срываюсь на человека, а он потом начинает таить обиду, игнорируя извинения и даже не понимает, что ты не держишь на него зла.
Да, я бываю заносчивым на эмоциях, бываю подозрительным настолько, что иногда начинаю ощущать реальный страх от того, что у меня возможно шиза."
---а есть предположения, почему вы агрессивны? Почему срываетесь? Что при этом чувствуете? И что значит - заносчивым на эмоциях?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте.
читая ваш текст мне видится, что несмотя на всю вашу вспыльчивость, эмоциональность и гневливость, Вы очень ранимый и чуткий человек. А возможно, даже, испытавший травматический опыт в раннем детстве. И Ваша гневливость, нежелание показать свою любовь и тепло близким людям может оказаться защитой для вашей ранимости и уязвимости.
Но близкие люди не всегда хотят причинить боль, либо могут не осознавать, причиняя ее. Может, стоит поработать в этой зоне?
психолог онлайн
Добрый день.
На пустом месте страх выглядеть добрым, чутким , любящим не появится. Скорее всего, кто-то значимый для вас когда -то высмеял вас за такое поведение, либо собственным примером демонстрировал агрессию и вспыльчивость, поэтому вы приняли бессознательное решение вести себя именно так, как сейчас ведёте . Если действительно хотите откорректировать своё поведение, то обращайтесь за помощью к психологу. Сейчас можно работать как очно, так и онлайн. Удачи вам!
психолог онлайн
Если вы хотите это изменить, то это запрос на достаточно длительную терапию. Важно разобраться в том, что с вами происходит, почему, что с вами в детстве происходило, что вы росли таким нервным, боялись много и тп, а разобравшись, что и почему, учиться общаться по другому, учиться контролировать эмоции, проживать их и выражать экологично, а не разрушая других людей.
психолог онлайн
Добрый день. Вижу что Вы себя сильно вините и не принимаете. Проблемы бывают двух видов. Те, которые можно решить, и те, которые нельзя. С тем, что Вы описали вполне можно справиться. И решение состоит из двух этапов. Важно чтобы Вы заметили, что то, что Вы описываете - это Ваша особенность. Ваша черта, которую невозможно стереть, можно только скорректировать. Да, Вам сложно с ней. И это можно поменять. Но совсем убрать ее, из разряда "отрезать кусок руки, чтобы она так странно не торчала". А вот научиться управлять рукой, придавать ей комфортные положения, вполне возможно. И тогда Вы сможете использовать этот навык и с "другими частями тела". Потому что, если оставаться верными метафоре, дело не в том, что рука торчит. Вы просто не хотите чтобы она была Вашей. Не принимаете ее и отказываетесь от пути изменений. Не будет руки - начнет торчать нога. Дело больше про нелюбовь к себе, в принципе.
Я бы Вам рекомендовала обратиться к психотерапевту и изменить ситуацию в свою пользу.