постоянно думаю и забочусь о других, а на себя плевать
Добрый день. Уже устала волноваться о комфорте других, при этом наплевав на свои чувства и удобства. Особенно это сейчас касается отношений.. Парень совсем перестал проявлять заботу и внимание, больше не видно каких-либо чувств, а когда пытаюсь поговорить с ним об этом - он уходит от разговора и начинает проявлять недовольство. Я по прежнему люблю его, пытаюсь как-либо исправить ситуацию и тд, но из этого ничего не выходит, и я впадаю в ужаснейшее состояние фрустрации, становится совсем плохо.. К тому же у меня очень большие проблемы с самоконтролем эмоций, а иногда и поступков, что приводит к не очень хорошим последствиям; я слишком часто плачу, особенно из-за отношений. Все говорят что нужно просто больше думать о себе и не принимать всё так близко к сердцу, но сколько бы я не пыталась, ничего не выходит и я возвращаюсь к привычному мне стрессовому состоянию. Подскажите пожалуйста, как мне справляться со всем этим..
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте Диана. Когда вы заботитесь о других то чего вы ожидаете? Когда вы говорите что не справляетесь со своими чувствами, то тогда кто должен сними справиться? Если ждать чего-то другого человека а он этого не даст то как тогда сложится ваша жизнь. Задавая вопрос как с этим справиться, так понимаю что вам самой трудно, но никто вокруг никто не может вам в этом помочь, но можете ли вы тогда сами себе в этом помочь? Возможно в этом случае профессиональная поддержка психолога который поможет вам разобраться и сформировать то отношение к жизни которые для вас будет наилучшимъ
психолог онлайн
Здравствуйте, Диана!
А когда вы думаете и заботитесь о других, что хотите получить таким образом?
Из какой идеи «вам наплевать на себя»?
Чтобы о вас другие люди заботились?
Похоже на то, что эта стратегия не работает?
Возможно стоит ее менять?
психолог онлайн
Добрый день!
Понимаю, как трудно смириться с такими переменами в отношениях.
цитата:
Уже устала волноваться о комфорте других, при этом наплевав на свои чувства и удобства.
Как это проявляется?
цитата:
Парень совсем перестал проявлять заботу и внимание, больше не видно каких-либо чувств
Как долго Вы в отношениях? А сами то Вы никак не изменили свое поведение с начала отношений? Проявляете заботу сейчас?
цитата:
пытаюсь как-либо исправить ситуацию
Каким образом это делаете?
цитата:
К тому же у меня очень большие проблемы с самоконтролем эмоций, а иногда и поступков, что приводит к не очень хорошим последствиям; я слишком часто плачу, особенно из-за отношений.
К сожалению, не существует таблетки, после приема которой все эмоции и чувства "раскладываются" по полкам. Это длительная и тяжелая работа над собой.
Со всем уважением и лучшими пожеланиями, Екатерина.