Взаимоотношения в семье
Здравствуйте! Я в браке почти 5 лет, у нас двое деток. С мужем поженились быстро, так как обое хотели детей, потому узнавать друг друга начали в браке.
Оказалось, я себе выбрала мужа, как папу, только с плохих сторон.
Первый вопрос. Муж очень любит выпить пива, много и часто. За раз минимум 2 литра, и в неделю раза 2-3, раньше было и 5 дней в неделю. В этом не видит проблемы, говорит вкусно и так расслабляется и постоянно на этом делает акцент детям. Например, смотрим телевизор, муж "пива хочется, люблю пиво, вкусное пиво, подрастете, будем пить и гулять вместе.." и тд. Детям 2 и 4, повторяют его поведение со стаканами. Старшему объясняю, что это плохо, что организму плохо, что живот и голова болит от этого, что толстыми становятся, что папа пьёт, потому что не научился контролировать себя. Каждый раз вопросов всё больше, а объяснять всё сложнее. При этом видят, что папа через день с пивом. На любые мои и не мои замечания не реагирует, говорит, что не алкоголик же.
Мой папа много пил, я каждый раз в муже вспоминаю моменты из детства. Муж так же становится раздражительным и обидчивым. Мне кажется, пристань я к нему, и ударить может.
У меня мальчики, не хочу, чтобы у них был такой пример мужчины. Как папа он любит детей очень.
Что с этим делать, не знаю.
Второй вопрос. По той же причине, мужа вообще не хочу в плане секса. Постоянно вижу его пьяным, за 5 лет набрал килограмм 40, и ещё и разные увлечения в сексе. Он хочет всё растянуть, ударить и зажать, мне не нравится. Я об этом сказала. Он не делает, но и не доволен, конечно. И мне не приятно, что он не доволен. Говорит, давай хоть раз как я люблю. Но я не хочу получать по лицу и других нежных частях, это какая-то дикость.
Со всем этим часто, очень часто посещает мысль о разводе.
Мы об этом говорили во время ссоры только.
Но жаль, потому что он детей очень любит, но и такой пример им не хочется.
А если разведемся, я бы переехала на родину, а это заграницей, то есть на выходных видится не получится. Но тут мне не нравится. И в ссорах, муж яро кричал, что детей мне не отдаст, если разведемся.
И последний, самый важный вопрос. Я постоянно с детьми, они маленькие, кричат, плачут, шумят. Очень часто не выдерживаю, срываюсь и ругаюсь. Если ухожу, чтобы остыть и успокоится, они же не понимают ещё, бегут за мной, плачут. Очень жаль за такие моменты, но не могу выдержать. Каждый раз извиняюсь за такое моё проведение.
Как сдержать себя? Иногда такой гнев находит.
Как "Наказание" за драки, например, или если младший кусается, ещё плеваться научился, ставлю в угол на 10 секунд, потом извинится или убрать, если намусорили. И объясняю, конечно. Но вот когда дразнят или когда долго плачут с завываниями, терпения не хватает совсем, стала очень раздражительной, и кричу. Потом очень мучает совесть. Чай ромашковый не помогает, может, успокоительные попробовать?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Оксана Анатольевна Бамбура
Доброго времени суток!
Очень не простая у Вас ситуация, многофакторная и многоуровневая. Давайте попробуем разобраться на самом поверхностном уровне, так как более глубоко и предметно можно разобраться только в индивидуальной терапии - поработать с психологом.
цитата:
говорит, что не алкоголик же.
Попробуйте ему на эту фразу предложить эксперимент, если он действительно не алкоголик - пусть не пьёт пиво месяц. Причём абсолютно, ни капли. И вместе посмотрите и понаблюдайте, как для него это будет. И если у него не будет "ломки" - плохое настроение, повышенная раздражительность, злость, гнев... - вот тогда можно будет говорить, что он НЕ алкоголик. Но, судя по тому что Вы описали, к сожалению, скорее всего, уже дня через 4-7 всё это станет очевидным.
цитата:
Что с этим делать, не знаю.
Разобраться в своих ценностях и приоритетах - что для Вас важно: будущее детей - какой пример мужского поведения будет у Ваших детей, какую модель поведения они получат или будущее Вашего мужа?
цитата:
Как папа он любит детей очень.
Мне не совсем понятно о чём Вы. То есть вот это вот:
цитата:
За раз минимум 2 литра, и в неделю раза 2-3, раньше было и 5 дней в неделю. В этом не видит проблемы, говорит вкусно и так расслабляется и постоянно на этом делает акцент детям. Например, смотрим телевизор, муж "пива хочется, люблю пиво, вкусное пиво, подрастете, будем пить и гулять вместе.." и тд. Детям 2 и 4, повторяют его поведение со стаканами.
- для Вас показатель любящего папы?
А что тогда для Вас эгоистичный папа?
цитата:
Со всем этим часто, очень часто посещает мысль о разводе.
Мы об этом говорили во время ссоры только.
Попробуйте поймать момент, когда он трезв и в хорошем настроении и поговорить о разводе. Но прежде, максимально подготовьтесь к этому разговору. Это не должен быть монолог на пол часа с претензиями и упрёками. И опять, я бы рекомендовала это сделать совместно с психологом. Так как это должны быть короткие, эмоционально спокойные или нейтральный предложения без лишних деталей и претензий. Пока Вы про это говорите в ссоре - муж может не воспринимать это как реальность.
цитата:
Очень часто не выдерживаю, срываюсь и ругаюсь. Если ухожу, чтобы остыть и успокоится, они же не понимают ещё, бегут за мной, плачут. Очень жаль за такие моменты, но не могу выдержать. Каждый раз извиняюсь за такое моё проведение.
Как сдержать себя? Иногда такой гнев находит.
Вы находитесь в хроническом стрессе и такое поведение - вполне естественно. Вы накапливаете подавленные эмоции: раздражение, гнев, злость, беспомощность, одиночество, разочарование... о которых написали в своём посте, но не назвали их. А подавленные эмоции никуда не деваются, они прорываются и, как правило, на тех, кто не может "дать сдачи".
Самое простое и быстрое что можно Вам сделать для себя - найти в интернете техники стабилизации. Это дыхательные упражнения, медитации, телесные практики. Они весьма просты. Хотя в идеале, чтобы подобрать комфортные именно для Вас дыхательные и телесные упражнения и научится их правильно выполнять - в этом опять таки нужна индивидуальная работа со специалистом. Но если такой возможности нет - используйте ютьюб и гугл.
консультация психолога
Добрый день
Тут все можно свести к следующему ориентирован ли ваш муж на диалог или нет. Если да, то
а) или проговаривание в нейтральном тоне всего выше написанного и нахождение выходов из ситуации
б) совместные консультации у психолога и поиск выхода.
Если нет, то стоит пониматься, что как с алкоголем так и в сексе для вашего мужа все в порядке. И заставить его что-то поменять, такая себе история.
Вы можете занять позицию переговорщика что отстаивая свою позицию будет проговаривать ее мужу и искать подтверждение его понимания.
По поводу детей, то тут есть смысл проработать ваши эмоции. Не в смысле запихнуть их куда по дальше, а: проговаривать с детьми что вы чувствуете, говорить почему и чем вызвано. Искать способы как вы можете выражать ваше раздражение. Снова таки занятия медитацией, фокусированием на моменте. Самое важное разрешать чувствовать себя. Чувствовать не значит действовать.