Переезд в другую страну
Здравствуйте, мне 31 ей 27 .она из Беларуси , я из Украины .Она приехала работать в Украину , здесь и познакомились , встречаемся почти полтора года , год живём вместе .В отношениях все стабильно и хорошо.Но она решила уйти из работы (не понравилось ей ) , и ей не нравится в целом жить в Украине .говорит что очень соскучилась по родным ( из-за политической ситуации очень редко может ездить домой), предлагает мне переехать в её страну , я отказался .как быть дальше ? Оба любим друг друга
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте, Денис. Я так понимаю Ваша девушка решила уже окончательно? А Вы переезжать вместе с ней отказываетесь? И нет других вариантов решения данного вопроса?
Дополнение от автора
Она говорит что не может выбрать между мной и родными домом , из-за этого нервные срывы , плачь и так далее .я на неё не давлю , сказал что готов принять любое решение .Сам не могу уехать из-за работы , родных и потому что к 30 годам понял что уже хочу стабильности .Купить квартиру , родить детей , брак .В другой стране нужно начинать все с нуля . Она утверждает что если я не уеду с ней , то значит не люблю и мне просто удобны эти отношения ( пока она здесь )
психолог онлайн
То есть она все-таки не может выбрать между вами и родными, а Вы уже решили что там Вам делать нечего?
Цитата: "Она утверждает что если я не уеду с ней , то значит не люблю и мне просто удобны эти отношения ( пока она здесь )"
Почему она так утверждает?
Говорили ли Вы о супружестве?
Дополнение от автора
Да , я изначально в начале отношений говорил что хочу здесь строить свое будущее , в то время она прямо не говорила что не хочет здесь жить . Она не может выбрать , так как кроме политической ситуации в нас нет повода для расставания .Она так утверждает потому что ради наших отношений жила в этой стране и работала на ненавистной работе( соответственно по её мнению , только она чем-то жертвовала ради отношений ) .Да , я готов жениться , она тоже( но не в этой стране )
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Цитата: "Да , я изначально в начале отношений говорил что хочу здесь строить свое будущее , в то время она прямо не говорила что не хочет здесь жить ."
Тогда с Вашей стороны все честно.
Цитата: "только она чем-то жертвовала ради отношений "
Вы ее просили идти на такие жертвы? Она в Украину приехала ради Вас?
Дополнение от автора
Нет , я всегда поддерживал любые её решения .
Нет , в Украину она приехала с целью поработать год -два , а потом уехать ещё дальше ( в другую страну ) .
Но потом появился я + работа оказалась не такой как она думала.
У меня нет угрызений совести , я всегда был честен с ней. Но я не знаю как сохранить наши отношения и её душевное спокойствие
психолог онлайн
Цитата: "Но я не знаю как сохранить наши отношения и её душевное спокойствие"
Отношения это всегда двое. А вот душевное спокойствие другого человека находится в ругах этого же человека! Понимаете?
В идеале ей бы обратится к психологу за консультацией, так как она не может понять что будет лучше для нее. Вы можете только поддержать ее в этом.
Можете обратиться вместе за семейной консультацией. Взгляд со стороны прояснит все моменты.
Дополнение от автора
Благодарю за ответ ! Подумаю над этим
психолог онлайн
Денис, доброго времени суток!
Я бы рекомендовала Вашей девушке поработать над вот этом:
цитата:
Она говорит что не может выбрать между мной и родными домом , из-за этого нервные срывы , плачь и так далее
Вопрос выбора между любимым и страной - это не вопрос выбора, а тема для проработки у психолога или психотерапевта. Может имеет смысл предложить ей поработать с психологом?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Денис!
цитата:
Она утверждает что если я не уеду с ней , то значит не люблю и мне просто удобны эти отношения ( пока она здесь )
Может, сгоряча сказала, может, обдуманно, но факту это послание очень похоже на манипуляцию. Да еще подкрепленное обвинением, претензией - "значит, Вам просто удобны эти отношения."
цитата:
Она так утверждает потому что ради наших отношений жила в этой стране и работала на ненавистной работе( соответственно по её мнению , только она чем-то жертвовала ради отношений )
Это еще один пример манипуляции и взывании к чувству справедливости у Вас. Как бы одна жертва должна уравниваться аналогичной жертвой с другой стороны.
цитата:
Она говорит что не может выбрать между мной и родными домом ,
Это вообще, имхо, не выбор. Девушка, по-моему, НЕ ГОТОВА к созданию семьи. Она, очевидно, по разным причинам (ни Вам, ни психологам до конца непонятным, а, возможно, и ей самой) не хочет принимать реальность. В ее картине мира не укладывается быть ЗА МУЖЕМ со всеми вытекающими последствиями. Причем здесь родители?! Причем здесь политическая ситуация?!
психолог онлайн
Доброго дня Денис! Як на мене, Ви зі своєю подругою максимально щирі та відверті і Вам абсолютно немає за що себе звинувачувати... Тому, що одразу озвучили їй свою позицію. А от з боку дівчини є певна міра маніпулятивності "Она утверждает что если я не уеду с ней , то значит не люблю и мне просто удобны эти отношения ( пока она здесь )" - вона б'є по самому болючому, намагаючись Вас змусити зробити як хоче вона... Адже потрібно шукати вихід, який підійде вам двом, а не жбурлятися звинуваченнями та займатися примусом.. Жінкам властива така поведінка, вони просто не звертають уваги на те, що говорять чоловікии, бо впевнені, що все одно буде так, як вони хочуть... У даному випадку, певно, вирішувати Вам, але... Майте на увазі, що якщо згодитеся і потім у Вас там нічого не вийде, винними будете Ви і тільки Ви! Жінки не поважають чоловіків, які ідуть за ними на "поводу", хоча з усіх сил, чоловіків хочуть "зламати" і "підкорити", при чому роблять це неусвідомлено - така в цілому жіноча природа, щоб випробувати чоловіка на стійкість... Але і дівчину можна зрозуміти, вона не готова жити, у всякому випадку, поки, в Україні... І це питання, знову ж таки, кохання до Вас і сепарації з батьками (якої, як на мене, ще у неї немає). Я б Вам радила вдвох звернутися на індивідуальну консультацію (онлайн чи офлайн - без різниці), щоб це питання прояснити... Та і внутрішні проблеми варто було б пропрацювати, щоб не "наламати дров" з опалу. Адже, у любому випадку, потрібно приймати рішення, і це рішення повинне бути максимально екологічним як для Вас, так і для Вашої дівчини, щоб зняти почуття агресії та провини...Ответ отредактирован автором 10-02-2022 15:01:00