вы бы себе простили?
как только война началась, не было страха, только желание помогать доступными способами и средствами, но родители хотят уехать за границу, я не знаю, что делать, появился страх, я не прощу себе если уеду, родители категорически против, что бы я тут осталась, а я просто не вывожу, кажется мелочь какая-то, но заставляет себя чувствовать ущербно просто, я не знаю какое решение мне принять и как принять ситуацию
Вопрос от: ; Возраст: 21
Ви можете звернутися до психолога безкоштовно з приводу війни.

психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Станіслав Олександрович Русол
аня, доброго времени суток!
Если не говорить про Вас лично, а просто бросить безликую, общую фразу, т звучать она будет так:
Вы совершеннолетняя, вправе решать сами где и как Вам жить, уезжать\не уезжать...
НО! Это очень серьёзный вопрос, и я бы Вам оочень рекомендовала взять хотя бы 2 консультации, чтобы разобраться в мотивации Вашего желания остаться.
цитата:
я не прощу себе если уеду
Что именно не простите?
цитата:
заставляет себя чувствовать ущербно
Ущербной в чём именно?
психолог онлайн
Станіслав Олександрович Русол
Здравствуйте. Аня!
цитата:
как только война началась, не было страха, только желание помогать доступными способами и средствами
Такая позиция вызывает большое уважение к Вам))
цитата:
но родители хотят уехать за границу
цитата:
родители категорически против, что бы я тут осталась
Выходит, они пытаются решать за Вас. Насколько Вы от них зависимы?
цитата:
я не знаю, что делать, появился страх, я не прощу себе если уеду
Как Вам такая мысль - помогать своей стране, приближать Победу, можно даже находясь за границей? Вариантов, на самом деле, множество - от сбора средств до поддержки выехавших из Украины граждан.
Посмотрите, где Вы сможете принести больше пользы?
цитата:
а я просто не вывожу, кажется мелочь какая-то, но заставляет себя чувствовать ущербно просто
Вряд ли Ваши переживания можно назвать мелочью. Это очень важный моральный и личностный выбор.