родители и сво
мне 20.я эмигрировала в другую страну после начала мобилизации .почвы не было , было кучу проблем и нервотрепки,еще и с телкой расстался ,которая начала мне мстить изменами и писать об этом моему знакомому .збс.год вместе были , первая .
жил в общаге с индусами что б подушку собрать , снимал комнаты за не малые деньги.
родители бараны которые с первого дня поддерживали вторжение . Сразу как уехал с отцом не общался , с матерью редко , её позиция была не так однозначна.
Сегодня в очередной раз услышал бред из уст матери и написал что они ебанутые и общаться больше с ними не буду, пока мнение не изменят и не утвердятся в том , что путин -хуйло. кучу проблем тут , паспорт просрочен и т.д , да и просто семью год не видел.
долго думал , если они за год не поняли почему я с ними не общаюсь-хочу окончательно порвать связь , по крайне мере до окончания войны.
находясь в рф тоже постоянно спорили , но там меня лично это не касалось , поэтому мирился .
батя ваще ебанутый, удалял друзей с флагами украины на аватарках. пишу по большей части выговариваться ,мнение не психологов не интересует .
Я ведь адекватный ?мать пыталась убедить , что нет , так как я политику в жизнь перевожу.
только ни че так , что политика уже моя жизнь … А кста , бате на нг подрил кучу Z атрибутики , флажки, плакаты с путиным 👍
Питання від: ; Вік: 20
подобається: 0 з 1
Ви можете звернутися до психолога безкоштовно з приводу війни.
Доповнення від автора
на русском пожалуйста

психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Доброе утро!
цитата:
А кста , бате на нг подрил кучу Z атрибутики , флажки, плакаты с путиным
Хочу уточнить, а то не совсем понял, что к чему. Это вы подарили отцу кучу аттрибутики?
цитата:
Эта агрессия россии принесла и продолжает приносить чудовищные людские жертвы и разрушения. Она, как апогей всей той бесчеловечной атмосферы в стране, которую много лет насаждал и культивировал кремлевский режим с одобрения населения. Не граждан, потому что у граждан есть ответственность. У населения как толпы организмов ответственности нет. Как нет и желания мыслить, развиваться. Только идеология, только заглядывание в рот вождю, только поедание пропагандисткого дерьма. Презирается не только жизнь других, ни в грош не ставится и своя. Вот ужас - то какой!!!
К счастью, у вас голова на плечах и в сердце есть непринятие фашисткой идеологии. Посему впереди у вас свой путь, не совпадающий с родительским.
Это мамины слова
цитата:
мать пыталась убедить, что нет, так как я политику в жизнь перевожу.только ни че так , что политика уже моя жизнь
зародили у вас сомнения в собственной адекватности
цитата:
Я ведь адекватный ?
На мой взгляд, политика не касается только людей психически больных и людей-организмов, живущих заботами пожрать и потрахаться, а также индивидов, так и не ставших людьми.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Я ведь адекватный?
Вас интересует только этот вопрос и оценка вашего поведения?
Или вы все же хотите получить помощь и решить свою проблему?
психолог онлайн
Жаль, що у вас так. На яку допомогу ви очікуєте від психологів сайту?
психолог онлайн
Я предположу, что все же вам не все равно, что напишут психологи. Ведь выговориться можно и написав письмо. Но вам все же хочется, скорее всего, обратной связи.
Мне жаль, что у вас так с родителями. Война и правда принесла много раздора в семьи и разделила близких людей. Тема ведь достаточно серьезная и вовсе не про политику, а про жизненные ценности. И нереально огромное разочарование, когда оказывается, что самые близкие люди не разделяют эти ценности и считают их не правильными.
С вами точно все в порядке. Но грустно читать. Вы и взрослый уже и сами можете обустроить свою жизнь. Но при этом 20 лет не так и много и нужна еще опора и поддержка. А война все разрушила и нет уже опоры в лице отца и матери, хоть какой-то. Я вам искреннее сочувствую.
Хочется поддержать и сказать, что не смотря на родителей, у которых другие взгляды, вы выросли хорошим человеком. А это важно для вас же самого.