Как наладить обшение с дочкой
Підберіть дитячого психолога онлайн або в містах України.
Павел Леонидович Басанский психолог Київ 09-03-2024 23:02:48 |
1
У всего есть свои причины. И БЕЗ анализа этих причин невозможно что-либо исправить. И легким советом или подсказкой алгоритма действий в данном случае НЕ обойтись. Как считаете, Анни, каковы настоящие причины явного НЕЖЕЛАНИЯ Вашей дочери общаться с Вами? |
09-03-2024 23:17:05Доповнення від автора |
Если бы я знала..спрашивала ее, может обижается на что то..говорит нет..щанята |
Павел Леонидович Басанский психолог Київ 10-03-2024 02:26:17 |
1
Вы то как раз и можете знать. Каждому родителю есть за что сожалеть в отношении воспитания собственных детей. Или Вы считаете, что ВСЕ делали правильно? Никак и никогда ее не обижали? А вот это Ваше цитата:
щанята |
Виберіть психолога для консультування з приводу відносин батьків та дітей
Тетяна Штапова психолог Київ 10-03-2024 12:24:43 |
цитата:
Моя дочь живёт 15лет за границей, у нее нет желания общаться со мной, пишет и звонит очень редко(1р в месяц,а может в 2) фотографии присылать не хочет, аудио общения с внуками нет, на мои фотографии тоже не реагирует цитата:
Если бы я знала..спрашивала ее, может обижается на что то..говорит нет Как Вы раньше реагировали, когда она говорила о том, что ее не устраивает? |
10-03-2024 14:01:41Доповнення від автора |
↩ Реакція на відповідь № 362492 для Тетяна Штапова Добрый день!Она и раньше не говорила, что что то не устраивает..Когда она уехала в 19лет(вышла замуж)я очень переживала как она там, плохо ей или хорошо,звонила через день..она говорит а меня все ок, найди себе хобби и звони так часто,я занята Я перестала звонить и писать часто..ждала пока она сама напишет или позвонит..потом родился мой внук, они попросили меня помочь , я с удовольствием приехала, побыла 3мес, как договорились, все было хорошо,уехала,опять редкое общение..потом родилась внучка, тоже ездила..когда там все норм, старалась помочь что могу, с советами не лезла, и дочь и ее муж были довольны(по крайней мере так сказали,когда я уезжала) |
10-03-2024 14:16:57Доповнення від автора |
↩ Реакція на відповідь № 362479 для Павел Леонидович Павел Леонидович! Я допускаю, что в чем то была неправа,никто из не ангел..Но с Вашей стороны придираться к отпечатке?! Вместо слова ЗАНЯТА,ПОЛУЧИЛОСЬ ЗАНЯТА(вообще эти буквы рядом)и так все перековеркать???? Спасибо, что прочитали,но мне не хочется с Вами общаться |
10-03-2024 14:19:17Доповнення від автора |
К сожалению, не понимаю, где редактировать..и опять написала с опечатками |
Павел Леонидович Басанский психолог Київ 10-03-2024 14:58:05 |
1
цитата:
Спасибо, что прочитали,но мне не хочется с Вами общаться цитата:
Но с Вашей стороны придираться к отпечатке?!... и так все перековеркать???? цитата:
Когда она уехала в 19лет(вышла замуж)я очень переживала как она там, плохо ей или хорошо,звонила через день.. цитата:
Я допускаю, что в чем то была неправа,никто из не ангел.. По-настоящему хорошим родителям ВСЕГДА найдется за что себя покорить в воспитании детей. Но Вам - не за что. Вы - ангел. Потому причин В СЕБЕ и не находите. И даже если это правда, если Вы исключение из всех правил, есть смысл услышать своего ребенка, если Вы его по-настоящему любите: цитата:
она говорит а меня все ок, найди себе хобби и звони так часто,я занята Видимо, в Вашей жизни на настоящий момент действительно больше ничего нет... Но как говорят мудрые: «Ребенок — гость в твоем доме. Накорми, выучи и отпусти» Надеюсь, слышали эту мудрость? Если нет, то сейчас уже знаете. |
Тетяна Штапова психолог Київ 10-03-2024 15:52:06 |
цитата:
Она и раньше не говорила, что что то не устраивает.. цитата:
родился мой внук, они попросили меня помочь , я с удовольствием приехала, побыла 3мес, как договорились, все было хорошо,уехала,опять редкое общение..потом родилась внучка, тоже ездила..когда там все норм, старалась помочь что могу, с советами не лезла, и дочь и ее муж были довольны(по крайней мере так сказали,когда я уезжала) |
10-03-2024 17:27:42Доповнення від автора |
Добрый вечер!До 19лет дочь жила со мной и моим вторым мужем все вместе,ходила в школу, потом универ, помогала по дому(уборка, небольшая готовка),мы с мужем много работали, один выходной, я старалась уделять ей внимание в выходные, проводить время с дочкой, смотрели фильмы, смеялись...помню она говорила-почему когда у меня выходной, ты на работе, а когда у тебя-ч в школе..про конфликты не припомню чтоб были..разногласия да..например дочь шла на дискотеку, поздно возвращалась, а я переживала, просила, чтоб скорее приходила, названивала,ей конечно не нравилось это... Как дела в школе, рассказывала, подружек ее знала..Когда она уехала и с ними почему то перестала общаться,не знаю почему... Когда я была у дочки с мужем в гостях, все было нормально,но не душевно,если можно так сказать..она рано уходила на работу, я с внуком была дома,готовила ему кушать, ели, спали ,гуляли,играли.Дочь приходила после 18часов, готовила всем ужин, приходил муж с работы, мы ужинали, общались, могли съездить в магазин, я дочка и внук, потом возвращались и спать В выходные, бывало куда то ездили все вместе Дочь не начинала разговор по душам, я тоже..в самом начале, когда она только уехала, я названивала, пыталась что то советовать, высказывать свое мнение, она дала мне понять, что ей это не надо, она самостоятельный,независимый человек и не нуждается в моих советах, я приняла это и очень давно ничего не советую и не критикую,просто слушаю, спрашиваю как вы?как дети?как у них успехи в школе, на спорте?(Эти вопросы я задаю раз в месяц, чтоб не быть навязчивой)мне действительно интересно как живут мои внуки и единственная и любимая дочь,и зять Я не считаю ее неблагодарной, не злюсь, как говорит Ваш коллега,просто как мама интересуюсь .. Она не то что не общается со мной..просто это общение для галочки..как дела?поздравляю с Новым годом.. |
Алла Григорівна Веленко психолог Київ 10-03-2024 18:29:50 |
Доброго вечора Anni!
Перечитала Вашу розповідь - насправді, дуже сумно. Як на мене, у Вас з дочкою просто НЕ встигли зав'язатися ті самі, душевні, стосунки, про які Ви так мрієте. Справа в тому, що діти у всьому наслідують своїх батьків, навіть якщо цього не визнають і не помічають. От Ви пишете "мы с мужем много работали, один выходной, я старалась уделять ей внимание в выходные, проводить время с дочкой, смотрели фильмы, смеялись...помню она говорила-почему когда у меня выходной, ты на работе, а когда у тебя-ч в школе..." Коли дитина маленька, їй дуже потрібне тепло та увага саме мами. Адже, через спілкування з нею, розвивається от та сама душевна близькість, яку неможливо відкинути або забути, навіть, проживаючи на великій відстані один від одного... Читаючи написане Вами, склалася певна картинка Вашого життя: дуже багато сил та уваги віддано роботі і практично, мінімум, своїй дочці. Є великий період часу, коли ми реалізуємо себе в соціумі, в роботі, бо вважаємо, що саме так і потрібно жити... Але час іде, робота відходить на другий план і якось так ми опиняємося віч на віч з тим, на що раніше не вистачало часу і ми просто не звертали уваги... Це стосунки з рідними людьми... "Когда я была у дочки с мужем в гостях, все было нормально,но не душевно,если можно так сказать..она рано уходила на работу, я с внуком была дома,готовила ему..." Ніби то два різних життя: Ваше і Вашої дочки, але... Таке враження, що по своїй суті, складені як під копірку - на першому місці робота та реалізація себе в соціумі... Як на мене, проблема набагато глибша і починається ця сумна історія, швидше за все, навіть не з Вас... Які стосунки у Вас були з Вашими батьками? З Вашою мамою? |
Тетяна Штапова психолог Київ 10-03-2024 18:39:35 |
2
Оксана Юрьевна Селезнева цитата:
мы с мужем много работали, один выходной, я старалась уделять ей внимание в выходные, проводить время с дочкой, смотрели фильмы, смеялись...помню она говорила-почему когда у меня выходной, ты на работе, а когда у тебя-ч в школе цитата:
Как дела в школе, рассказывала, подружек ее знала..Когда она уехала и с ними почему то перестала общаться,не знаю почему... цитата:
Когда я была у дочки с мужем в гостях, все было нормально,но не душевно,если можно так сказать..она рано уходила на работу, я с внуком была дома,готовила ему кушать, ели, спали ,гуляли,играли.Дочь приходила после 18часов, готовила всем ужин, приходил муж с работы, мы ужинали, общались, могли съездить в магазин, я дочка и внук, потом возвращались и спать цитата:
Дочь не начинала разговор по душам, я тоже..в самом начале, когда она только уехала, я названивала, пыталась что то советовать, высказывать свое мнение, она дала мне понять, что ей это не надо, она самостоятельный,независимый человек и не нуждается в моих советах, я приняла это и очень давно ничего не советую и не критикую,просто слушаю, спрашиваю как вы?как дети? Для этого нужно прояснить, по какой причине Ваша дочь держит с Вами дистанцию, быть готовой услышать не самые приятные вещи в свой адрес, признать свой вклад в то, что у вас сейчас формальные отношения. Возможно, дочь вообще не захочет говорить на эту тему. Вы можете сначала обратиться к психологу, чтобы получить обратную связь о своем стиле общения, узнать, что может отталкивать Вашу дочь. А затем уже пробовать с дочкой выяснять, что же на самом деле происходит в ваших отношениях. Если Вы готовы признавать свою ответственность за происходящее, менять свой подход к отношениям, возможно, дочка это почувствует и согласится на откровенный разговор. |
Тетяна Валентинівна Афанасьєва психолог Київ 10-03-2024 18:42:17 |
Добрый день, ребенку в любом возрасте нужна любовь и внимание. Если есть возможность, вы можете спросить ее, что происходит между вами, сказать что вы ее любите, спросить что она чувствует.
|
10-03-2024 19:34:30Доповнення від автора |
↩ Реакція на відповідь № 362507 для Алла Григорівна Добрый вечер!Благодарю,что откликнулись!Наверное так и есть, я понимаю,о чем Вы говорите♥️ Я тоже рано уехала от родителей ,в 16лет после 8 класса уехала из дома и поступила учиться..так и осталась в том городе, домой не вернулась, вышла,1раз замуж, родила дочку, развелась, пришлось быть очень самостоятельной..и ее воспитывала так, что надо быть самостоятельной, рассчитывать всегда на себя Я когда уехала из дома родителей очень скучала,была домашним ребенком, когда училась, жила у дяди, домой конечно ездила при любом удобном случае, раз в неделю созванивалась с родителями ходила на почту, тогда мобильных не было...родила я дочку в 20лет, с родителями конечно общалась,и по возможности ездила домой...но после Ваших слов понимаю,что наверное та близость действительно уже была не такой..видимо расстояние..заботы..не знаю что..мой папа уже умер, а мама сейчас живёт в моем городе, она после инсульта частично обездвижена, я забочусь о ней Спасибо Вам |
10-03-2024 19:45:07Доповнення від автора |
↩ Реакція на відповідь № 362511 для Тетяна Штапова Добрый вечер!Спасибо за детальный разбор моего повествования...Я согласна, да так и есть..любому ребенку хочется общения и внимания родителей, я старалась,видимо не достаточно .я признаю это..и все эти годы я бы хотела исправить эту ситуацию, я несколько раз начинала разговор, спрашивала,в мягкой форме, чем обидела, что делала не так, как могу исправить, просила прощения..но не получилось, дочь сказала мама не начинай.и тдЯ этим летом планирую ехать к ним в гости...она меня не приглашала..я напросилась...я очень скучаю и за дочерью и за внуками...поэтому я и написала сюда, возможно до отъезда к ней, я смогу проделать работу над собой,чтоб наши отношения улучшились ♥️ |
Алла Григорівна Веленко психолог Київ 10-03-2024 19:47:41 |
Насправді, це не все...
Так, певне, розуміння самої причини холодності рідної дитини до себе, може допомогти прийняти ситуацію... А прийняття - це, певним чином, і полегшення, але... На мою думку, можна навіть зараз все змінити в стосунках з дочкою і відстань не є тою нездоланною перешкодою, що може не дати це зробити.... Адже, стосунки, насправді, будуються не стільки зовні, скільки на зовсім іншому, більш тонкому рівні.Це так звані підсвідомі установки та поведінкові моделі, які можуть діяти як віруси... Правильно "перезавантаживши" внутрішні підсвідомі програми, можна змінити стосунки з холодності на от те саме душевне тепло, якого Вам так не вистачає. Відредаговано автором 10-03-2024 19:52:13 |
10-03-2024 19:56:16Доповнення від автора |
↩ Реакція на відповідь № 362512 для Тетяна Валентинівна Добрый вечер!Про любовь и понимание полностью согласна,благодарю, и понимаю.. Для меня любовь ,в первую очередь забота о близком..есть люди,которые 500раз скажут люблю, обожаю, поуелуйчики, обнимашечки,такие щебетуньи..может они и не чувствуют этого к человеку, но говорят об этом Я более сдержанная, теперь уже я понимаю, что так не надо))и родители тоже такие )) Я пытаюсь сейчас быть легче, воздушный в отношениях, но дочь моя далеко ,редко звонит и пишет,и когда она вдруг звонит, я настолько сжимаюсь,продумываю каждое слово,чтоб не сказать что то не то...то щебетуньей быть не получается)) Но мысль Вашу поняла..надо действовать Благодарю ♥️ |
10-03-2024 21:45:48Доповнення від автора |
↩ Реакція на відповідь № 362528 для Алла Григорівна Алла Григорьевна!Умом ,я понимаю о чем Вы говорите, но как воплотить в жизнь...это пока не очень))Спасибо |
Алла Григорівна Веленко психолог Київ 10-03-2024 22:02:03 |
|
Тетяна Штапова психолог Київ 10-03-2024 22:15:34 |
1
цитата:
Спасибо за детальный разбор моего повествования цитата:
Я согласна, да так и есть..любому ребенку хочется общения и внимания родителей, я старалась,видимо не достаточно .я признаю эт цитата:
все эти годы я бы хотела исправить эту ситуацию, я несколько раз начинала разговор, спрашивала,в мягкой форме, чем обидела, что делала не так, как могу исправить, просила прощения..но не получилось, дочь сказала мама не начинай.и тд цитата:
Я этим летом планирую ехать к ним в гости...она меня не приглашала..я напросилась...я очень скучаю и за дочерью и за внуками...поэтому я и написала сюда, возможно до отъезда к ней, я смогу проделать работу над собой,чтоб наши отношения улучшились Чтобы ваши с дочкой отношения улучшились, Вам нужно проделать определенный путь, почувствовать изменения сначала в себе, а потом уже это будет проявляться в отношениях с ней. |
11-03-2024 09:07:30Доповнення від автора |
↩ Реакція на відповідь № 362534 для Алла Григорівна Доброе утро! Благодарю ♥️ |
11-03-2024 09:08:30Доповнення від автора |
↩ Реакція на відповідь № 362535 для Тетяна Штапова Доброе утро!Благодарю♥️ |
Ірина Миколенко психолог Полтава 11-03-2024 10:53:20 |
1
Доброе Утро! " она дала мне понять, что ей это не надо, она самостоятельный,независимый человек и не нуждается в моих советах, я приняла это и очень давно ничего не советую и не критикую,просто слушаю, спрашиваю как вы?" Не критикуете уже сейчас? Значит раньше критиковали? А за что? А действительно ли, приняли этот факт, что ваша дочка - уже от вас полностью сепарировалась. Что она самостоятельная, отдельная личность! Со своим мнением. И уже не от кого не зависит - даже от родителей. И что это, скорее всего - уже навсегда. Что это ее решение и только ее. Вам же больно это принять и осознать... Что все, теперь такая данность. Она с вами, явно общаться не хочет. По каким причинам - лучше всего спросить у нее. Но если она, даже не хочет и этого вам пояснить. То опять же ее право. У нее отказ идет - отдаление. Лучше всего для вас, принять это и постараться начать жить своей жизнью. Уже без дочки. Своей жизнью. Чем ваша жизнь сейчас наполнена? Чем вы занимаетесь? Хобби работа? Есть ли у вас отношения? Довольны ли вы своей жизнью? Свою вам жизнь надо выстраивать. А не пытаться жить жизнью дочки. Если она того не хочет. Учится принимать чужое мнение и решение - даже если оно вам не нравится. И конечно все это лучше всего проработать с психологом. Созависимость вам надо проработать с психологом. У вас психологическая созависимость с дочкай. |
13-03-2024 15:29:17Доповнення від автора |
↩ Реакція на відповідь № 362555 для Ірина Миколенко Добрый день!Я уже и не помню за что критиковала..а что все люди живут в семье и всегда всем довольны?так бывает?плохая оценка в школе, не выполнила мою просьбу(убрать, сходить в магазин)мне тоже родители делали замечания Да, я приняла тот факт,что моя дочь независима от меня, что она взрослый,самостоятельный человек! Я не хочу стараться жить без дочки!Без внуков, мне хочется с ними общаться..моя мама тоже хочет со мной общаться, я считаю это нормальным,чтоб дети общались с родителями, бабушками, дедушками, братьями и сестрами Я все 15лет,как она уехала, хочу общения,я скучаю...да я смирилась, но не приняла Моя жизнь достаточно насыщена,даже слишком..мама после инсульта..год назад умер муж,после тяжёлой болезни, боролся 2года...я работаю, занимаюсь спортом,работаю на участке(частный дом),у меня достаточно настоящих подруг и просто хороших знакомых,я могу провести время с кем то, а могу и сама пойти на прогулку Спасибо за Ваши советы |
Ірина Миколенко психолог Полтава 13-03-2024 16:23:23 |
"а что все люди живут в семье и всегда всем довольны?так бывает?"
я такого не говорила)) что все люди живут идеально в семьях. У всех свою нюансы. Просто у когото больше этих нюансов, а у когото меньше. "Да, я приняла тот факт,что моя дочь независима от меня, что она взрослый,самостоятельный человек!" и тут же "Я все 15 лет,как она уехала, хочу общения,я скучаю...да я смирилась, но не приняла" Вот оно смирились ... но не по своей воли... потому и не приняли... потому еще пытаетесь как то к ней приблизиться... даже навязаться против ее желания... "Я не хочу стараться жить без дочки!Без внуков, мне хочется с ними общаться..моя мама тоже хочет со мной общаться, я считаю это нормальным,чтоб дети общались с родителями, бабушками, дедушками, братьями и сестрами" Это нормально да - если в целом говорить - про общество. Но не для всех, это норма - бывает так, что просто люди характерами не сходятся - нет душевного тепла между людьми. Душевное тепло и взаимосвязь надо было раньше вкладывать - когда ваша дочка была маленькой... вот там закладывается эта связь. А если этот этап упущен - по тем или иным причинам. То поезд врядли уже догонишь... понимаете. Все хорошо делать вовремя. "Моя жизнь достаточно насыщена,даже слишком..мама после инсульта..год назад умер муж,после тяжёлой болезни, боролся 2 года..." да вы правы, насыщена... даже перегружена... но скорее негативом и тяжелыми испытаниями... болезни и смерть... и теперь одиночество у вас. Вы его заполняете как можете работой, спортом, подругами. И это правильно. Но этого мало... вот почему вам так хочется к дочки. Не хватает тепла и любви. Но любовь нельзя требовать насильно! Если человек не хочет ее давать - он и не обязан вам ее давать ( даже если это родственник) Вот так. И тут лучше посмотреть на все философски - что да, вот так бывает в жизни - не сошлись характерами... многое упустила... не додала... вовремя не сделала, или не осознала... Но навязывать это только хуже делать... лучше дать волю. Как бы больно не было - но если любите дочку - то дайте ей волю. Дайте право выбирать как она хочет. А если любите больше себя - вот и будете пытаться компенсировать не хватку любви... и навязываться ей... но это стояние на месте... Пробуйте сами себе давать любовь! И заботу и внимание! Может найдите себе спутника жизни - мужчину. ( если готовы к новым отношениям) Может помогайте людям и животным. Так вы не будете себя чувствовать одинокой. А дочь ну это ее право - пусть сама решает как ей быть и как ей жить. Каждый человек сам решает - как ему выстраивать свою жизнь и проживать ее. Потому что это его жизнь! |
13-03-2024 19:36:58Доповнення від автора |
↩ Реакція на відповідь № 362743 для Ірина Миколенко Спасибо за Ваше мнение..получается,мне не надо общаться с дочкой?Я не могу понять, почему желание общаться Вы называете навязыванием? Получается,когда дочке нужна была моя помощь с детьми, и она попросила меня приехать помочь, она пересилила себя, и терпела меня 2месяца,лишь бы я помогла с ребенком?!А как можно доверить ребенка человеку с которым нет взаимосвязи,которому не доверяешь?! |
Ірина Миколенко психолог Полтава 14-03-2024 02:00:23 |
"Я не могу понять, почему желание общаться Вы называете навязыванием?"
вот почему "Я этим летом планирую ехать к ним в гости...она меня не приглашала..я напросилась..." "но дочь моя далеко ,редко звонит и пишет" как вы сами думаете если человек 15 лет избегает общения с вами - особо не идет на контакт - почему? А само желание общаться с дочкой - это нормально. Но ваша дочь явно же, не особо хочет этого общения. Иначе бы она чаще бы звонила и общалась с вами. Или сама б к вам приезжала ( по возможности) " Когда я была у дочки с мужем в гостях, все было нормально,но не душевно,если можно так сказать.." Вот вы же сами подтверждаете - что нет контакта. "Получается,когда дочке нужна была моя помощь с детьми, и она попросила меня приехать помочь, она пересилила себя, и терпела меня 2 месяца,лишь бы я помогла с ребенком?!" Да возможно и терпела... так как нуждалась в помощи. Но это лучше уже ее спросить. Как именно она к вам относиться? и почему так редко общается? И доверяет ли она вам и в какой степени? ( иначе это только наши домыслы и предположения) Скорее всего ее такой формат - редкий и на дистанции с вами устраивает ( редко и не часто) Вас же это не устраивает и обижает. Вот в этом разность понимания у вас. Она по своему это видит и воспринимает - а вы по своему. |
14-03-2024 18:38:14Доповнення від автора |
↩ Реакція на відповідь № 362753 для Спасибо за ответ!Я спрашивала, почему редко общается..говорит занята...я прекрасно понимаю,если было бы желание, то и время нашлось бы)) Насильно мил не будешь, придется довольствоваться тем что есть, и винить себя ...я не оправдываю себя, но и не знаю,чем обидела... Допустим,я как то обидела, но с моей мамой, остальными родственниками и даже подружками со школы не поддерживает связь.. А, общается только с моей племянницей и подружкой с универа. |
Алла Григорівна Веленко психолог Київ 14-03-2024 20:13:32 |
Я правильно Вас зрозуміла, Ви обираєте для себе перебувати в тій ролі, і в тому стані, в якому зараз опинилися, попри те, що є можливість налагодити стосунки з дочкою?
Є поняття родових програм і родових поведінкових моделей, і Ви, і Ваші дочка живете в одних поведінкових установках. Але, якщо є поведінкові моделі, то їх і можна змінити, зробивши "перезапис" на рівні підсвідомості за допомогою тих же сімейних розстановок, як наприклад. Але для цього потрібне, щоб Ви самі відчули, що вже готові щось міняти в своєму житті. У іншому випадку жодний найпрофесійніший психолог допомогти Вам не зможе. Певне, просто жаліти себе набагато легше, тоді як почати все міняти - потребує внутрішніх сил та наполегливості і віри, що все можна змінити. |
15-03-2024 16:52:14Доповнення від автора |
↩ Реакція на відповідь № 362794 для Алла Григорівна Добрый день!Пишу третий раз, почему то не отправляется..Я готова меняться! Возможно действительно нет внутренней веры, сил и уверенности.. Благодарю всех за ответы! |
Алла Григорівна Веленко психолог Київ 18-03-2024 14:39:45 |
Простір, в якому ми живемо, дуже точно реагує на наш внутрішній стан. Чи не тому і не відправляються повідомлення, що готовність лише зовнішня, на словах?
Ми можемо скільки завгодно говорити самим собі, що готові змінюватися, але якщо такої готовності не має всередині нас, на рівні підсвідомості, тоді навіть Інфопростір може відреагувати на це от таким чином... Нехай у Вас все владнається в стосунках з донечкою! |
Ви можете запропонувати автору цього питання поспілкуватися
Надіслати запит на спілкування можуть зареєстровані користувачіЩоб відправити автору цього питання пропозицію поспілкуватися, Вам потрібно бути авторизованим.
Поради відвідувачів
Ще немає коментарів. Ви можете бути першим, хто запропонує автору якусь пораду.
![]() |
|
Наші психологи
Схожі онлайн консультації
Рекомендуємо!

Воспитание детей - процесс очень важный и ответственный. Основную роль в воспитании детей призваны играть их родители. Именно от того, что дадут родители в детстве и зависит будущее ребенка, его будущей семьи...

Если вам «достались» властные авторитарные родители, то, с одной стороны, этому можно посочувствовать... Готовы ли вы брать на себя ответственность за изменение отношений со своими родителями?

В обществе сложилось мнение, что роль матери, по сравнению с ролью отца, гораздо важнее в воспитании ребенка. Если мы вернемся к нашим дальним предкам, то ...

Дети требуют, ноют, обманывают, дерутся, плачут, дергают, обзывают. Они умеют манипулировать нами, знают слабые места. 10 советов, которые помогут нам оставаться собой, сохранить спокойствие и главное, любовь к нашим детям.

За всю мою практику мне почти не попадалось людей, которые бы не обижались на своих родителей. Наверное, это одна из самых сложных тем нашего времени...

Любого ребёнка, начиная с первого класса нужно предупредить, что его могут дразнить, высмеивать одноклассники, возможно даже ударить. Если что-то такое произошло...