Как простить
Моя вопрос может показаться странным, но он меня очень мучает. 8 лет живу за границей с 31 года, в Израиле. И не могу простить этой стране то, что ради выживания приходилось идти на унижения в виде ужасных чёрных работ, даже пришлось дворником поработать 4 дня, потому что семье нужны были деньги. Я амбициозный по натуре человек и понимаю что с каждым месяцем коплю ненависть к стране за это. Хотя раньше она была мной очень уважаема, привёз сюда ребёнка малышом, и думаю как тут созидать и творить, сам я медийщик. Однако обида не проходит, часто ощущаю чувство внутреннего унижения и фрустрацию за потерянные годы. Как это отношение изменить? Как минимум не корить тебя за все это
Питання від: ; Вік: 38
Тест на самооценку.

психолог онлайн
Ірина Миколенко
Здравствуйте!
цитата:
Я амбициозный по натуре человек и понимаю что с каждым месяцем коплю ненависть к стране за это.
Зачем? - простой вопрос, на который, уверен, Вы не с первой попытки сможете найти адекватный ответ.
цитата:
И не могу простить этой стране то, что ради выживания приходилось идти на унижения в виде ужасных чёрных работ, даже пришлось дворником поработать 4 дня, потому что семье нужны были деньги.
Неужели Вы полагали и надеялись, будто манна небесная будет Вас соппровождать с первого дня пребывания в стране, начиная с трапа самолета.
Я, например, не вижу ничего унизительного в том, чтобы ради благополучия семьи, ее выживания выполнять не самую интеллектуальную работу. Но, простите, я не учел - у Вас же вселенские амбиции...
цитата:
Однако обида не проходит, часто ощущаю чувство внутреннего унижения и фрустрацию за потерянные годы.
Не надо ее поддерживать и подпитывать. Со временем она пройдет, когда поставите в своей голове все на свои места - ожидания... мечты... надежды... представления... и реальность.
цитата:
Как это отношение изменить? Как минимум не корить тебя за все это
Как минимум "не корить", означает, ПРИНЯТЬ. А с тем, что мешает принять, стоит разбираться вместе с психологом.
Відредаговано автором 27-08-2024 16:05:19
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Здравствуйте!
Вы пишете, что ненависть к жизненным трудностям, с которыми Вам пришлось столкнуться, была спроецирована Вами на страну, где сейчас живёте, и хотели бы как-то изменить это. Также пишете, что не можете простить себя. Не можете простить за что?
Касаемо ненависти, это такой защитный механизм. Чувство ненависти формируется на основе эмоции гнева, а гнев возникает, когда перед человеком стоят какие-то труднопреодолимые препятствия. Когда человек испытывает гнев, он чувствует себя сильнее и ему легче преодолевать препятствия, такая эволюционная функция этой эмоции. Но если препятствия преодолены, а травмирующая ситуация не отпускает Вас, то не прожитые эмоции могут трансформироваться в ненависть к чему угодно. Так что тут рекомендована индивидуальная психотерапия.
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Доброго вечера!
Сказать себе - " Я Сильный! Я справился!
Да пришлось пройти - не очень приятный путь и не самый простой... даже унизительный для меня...
Но я всеравно молодец - что смог выдержать и выстоять!"
Поблагодарить этот путь за пройденный уроки - увидеть их для себя.
И стереть все - вот начать жизнь с чистого листа - как будто этого всего и не было...
( унижение вас мучает и не оправданные амбиции)
Постарайтесь себя настроить - как будто этого всего не было - все стерто!
Теперь новая жизнь!
Как вы сейчас живете?
Работаете ли по специальности?
Или может нашли другую самореализацию для себя?
Есть ли у вас поддержка - семья жена и друзья?
Что вам приносит радость в жизни?
О чем мечтаете?
Вот возможно такой самонастрой вам поможет.
А так конечно обиду надо прорабатывать с психологом.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Марія Радченко
Здравствуйте!
Это ваш путь и не всегда он бывает сказочным и волшебным. У вас задета гордость и вы ощущаете унижение, но вы обеспечивали свою семью и выживали, а это вызывает уважение. Мы не можем изменить прошлое, мы можем лишь изменить наше отношение и наши ощущения по отношению к ушедшему. Нужно отгоревать утраченное время, потому что под агрессией всегда боль… Возможно вам не было времени посочувствовать себе и сейчас вас атакует все палитра переживаний за все года.
Попробуйте посмотреть на свою жизнь как зритель в кино, где показывают фильм об эмигранте, который проходил свой путь адаптации и развития. Сфокусируйтесь на герое и подумайте чтобы вы ему сказали, как бы разделили его переживания, как бы поддержали? Тут вопрос не к стране, а к накопленной злобе, которая проецируется на Израиль. Вам нужно изжить этот яд души, которые отравляет вашу реальность.
Рекомендую вам психотерапию! Вам нужно разделить и прожить этот период жизни на уровне чувств.