Есть ли проблема?
Вопрос про сына подруги, очень хочу помочь ей. Её и мой малыш друзья. Хочу уточнить у вас, есть ли проблема, и если есть посоветую ей что-то.
Ребёнку 1год и 7 месяцев. Из всего двора отличается постоянным криком, как возмущение чем-то, плачем. Не может занять себя дольше чем на пару минут. Меня он видит каждый день и если я только посмотрю на него, начинает падать, выгибаться, плакать. И так со всеми, кто хоть как-то обратит на него внимание. Говорит мало, концентрации внимания нет вообще, может пару секунд и всё, куда-то бежит... очень плохо спит, днём час, с тремя просвпаниями и докачиванием. Ночью, так же раз 6 просыпается, и еле дотягивают лёжа до 7 утра. Гипперактивный, на месте не сидит вообще. Очень много ест, это уже наверно не с той оперы) но ест всегда и везде. ночью не дают. Может вы что-то ещё у меня спросите, незнаю, что важно. Очень надеюсь на ответ. Жалко маму его, хоть не говорит, но очень усталаи незнает что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Здравствуйте, Наташа. Вы стараетесь быть хорошей подругой. А почему вас здоровье ребенка заботит больше его собственных родителей? Они обращались к педиатру, детскому невропатологу? Может это последствия послеродовой травмы, может следствие воспитания. Фантазировать на эту тему можно долго. Если МАМУ ребенка что-то беспокоит, пусть обратится к педиатру. Поддержите подругу, обычно в детских поликлиниках есть психологические службы для родителей. О чем еще можно сказать в режиме вопрос - ответ, не знаю. Удачи!

психолог онлайн
Наташа,
Может быть масса причин такого поведения малыша. Страхи, сильная привязанность к маме, не установленное доверие с внешним миром, тревога, стресс и т.д.
Нужна консультация детского невропатолога и ендокринолога. Возможно, комплексное мед. диагноз. обследование всего организма. Если патологий нет - тогда это проблема взаимодействия и воспитания, то есть психологическая и психотерапевтическая. По этому её надо будет решать с
детским психологом/психотерапевтом.
психолог онлайн
Здравствуйте,Наташа.
Конечно же для более содержательной беседы,необходима дополнительная и уточняяющая информация, исходящаая непосредственно от самих родителей ребенка.
Все, что Вы написали,если это действительно соответствует реальности, без приувеличений, не является нормальным для ребенка.
Если ребенок постоянно плачет, кричит, плохо спит, значит ему некомфртно в этих условиях, окружающая его среда не соответствует необходимостям, потребностям ребенка. Какие у этого мальчика необходимости, потребности, особенности и в силу каких причин они сформировались (стрессы во время внутреутробного развития, травма при родах и т. д.)сейчас трудно сказать.
Некоторые признаки, которые вы перечислии, свойственны детя с раннним детским аутизмом. Для таких детей находиться в больших шумных, незнакомых коллективах - стресс, они избегают общения с незнакомыми людьми, желают скрыться от всех, очень чувствительны или наоборот как бы "глухие" к звукам, гиперактивны, избегат взглядов глаза в глаза и так далее.
Причины этого заболевания ищут в наслественности, родовых травмах, особенностях раннего развития и окружения ребенка. Точных причин пока не найдено.
Существует системно-векторная психология, выделяющая 8 типов людей, среди них есть "звуковики". "Звуковики" - это детки, основной эрогенной зоной которых, являются ушки. Ушки - это основной сенсор, через который такие люди воспринимают мир. Эти дети требуют особой звуковой атмосферы вокруг себя, они молчаливы, не болтливы, себе на уме.
И вот если, мама такого ребенка будучи беременной, часто находилась в среде шумной, сама громкоголосая, ребенку поступали травмирующие его звуки, он может родиться с аутизмом и отстраненностью от мира.
Родителям этого мальчика обязательно нужно с помощью хороших специалистов разобраться, что у них за ребенок и за какие свои потребности он борется. Затем постараться создать вокруг него среду максимально соответствующую его индивидуальным особенностям.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы. Почему меня это больше волнует, чем родителей, да потому, что за любовью к собственному ребёнку, можно не заметить странного поведения малыша, списывая он такой и всё. А мой взгляд со стороны, я мама такого же малыша по возрасту, в нашей компании 8 малышей и ни у кого ничего подобного не видела. Педиатр говорит, что никаких лекарств не нужно, просто плохо спит.
Ольга Сергеевна, прочитав ваш ответ, поняла, что нужно как-то уговорить её обратиться за консультацией к специалисту. Он так похож на ребёнка о котором вы пишите.
спасибо.
психолог онлайн
Здравствуйте, Наташа!
Всё что вы описали говорит о том, что ребёнок находится в неблагоприятной обстановке в своей семье. Это 100%. С чем это связано конкретным лучше не гадать, а обратиться к специалистам на очный приём, а именно к
детскому психологу. И неплохо было бы перебеседовать со всеми в семье без исключения. А если кто будет активно отказываться от беседы, значит причина точно в нём.