Пошук матеріалів та книг [форум]
Пошук різноманітних матеріалів з психології: книг, журналів, аудіо, відео файлів, програм та іншого.
Для обміну файлами рекомендуємо користуватися безкоштовними сервісами зберігання.

Помогите пожалуйста ответить на вопрос: Две функции отчета о психологических исследованиях. Я студентка 1 курса готовлюсь к зачету)Этот вопрос ввел в ступор) Буду очень благодарна за помощь)...
Можете дать какие-нибудь материалы (книги, статьи, видео)по этим? И вообще со всем тем, с чем могут столкнуться люди во время и, особенно, после тех тяжестей, что сейчас происходят в Украине...
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, кинофильмы, касающиеся темы нарциссизма, нарциссических личностей; возможно, киногероев, обладающих этой ярко выраженной характеристикой.
Заранее благо...

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как верно перевести термин "пограничное расстройство" на украинский язык. Благодарю....
Добрый день.
В данный момент занимаюсь разработкой тренинговой программы для сотрудников железнодорожного транспорта. Эффективное обслуживание пассажиров, бесконфликтное общение.
Подск...
Посоветуйте, пожалуйста, какую литературу можно порекомендавать почитать маме на тему развода. Чтобы она немного успокоилась и переключилась с собственных болезненных переживаний на взаимоде...
Добрый день.
Учусь на психологическом факультете, начальный курс.Намереваюсь раскрыть тему внутриличностного конфликта, причиной которого является неудовлетворенность внешностью и, как след...

Здравствуйте, помогите пожайлуста сделать макет арт-терапевтических занятий, направленных на оптимизацию взаимодействия супругов при решении различных конфликтов. Очень, очень надо!!! заране...

Уважаемые коллеги! Возможно кто-то из вас располагает статьей O'Shaughnessy E."Enclaves and excursions"? Нигде не могу найти, а прочесть очень надо. Поделитесь пожааааалуйста, или подскажите...
Здравствуйте!