Помогите разобраться в себе и в отношениях с моим молодым человеком, с которым я уже почти девять лет встречаюсь, наши отношения на гране разрыва, хотя этим летом мы планировали
Добрый день! дело в том, что он изменил мне(как он сказал перепил и ему было пофиг),я очень переживала, но всё же решила остаться с ним,наверное потому, что очень сильно люблю его.Главная проблема в том, что я ему не доверяю после этого случая. я ОЧЕНЬ редко отпускаю его к друзьям, потому что если он едет к ним, значит начнется пьянка, и он срывается и гуляет не вспоминая про меня... друзья смеются над ним и называют его подкаблучником шуткой,из-за чего он переживает и злится, и постоянно доказывает им, что он не "каблук".живем мы с ним по соседству каждый у своих родителей,но ночуем у него, мы практически постоянно вместе. начали мы дружить,когда я училась в школе, потом я уехала учиться в город (сама я сельский житель),и каждые выходные мы ездили друг к другу,перезванивались круглые сутки,после очередной его гулянки я узнала, что он хотел переспать с одной дамой, незнаю было между ними что-то или нет, но это я услышала от неё,он признался что катал её на машине,но дело до секса не дошло, я это кое как пережила,дело дошло до расставания,он бросил всё и приехал в город жить,снимал квартиру,мы жили вместе, потом стало финансово тяжело и он опять уехал в деревню, потом я уличила в том, что он переписывается с девушкой с одной,и якобы тоже был случай что они ездили заниматься сексом,он купил пива,и поехали они за деревню постоять,но она перепила,разревелась, у нее отпало желание,и опять же секса не было якобы.я очень долго плакала,он клялся что такого больше не повторится. и теперь, я ревную его к каждому столбу, при том что у меня есть комплекс, при росте 168 я вешу 50 кг, хотя когда мы начали с ним дружить я была ещё худее, он говорит что полные ему не нравятся, но дураку понятно что женских округлостей ему хочется потрогать, а я очень переживаю по поводу своей внешности, случай... сидели мы в баре, он вышел покурить и там была девушка довольно легкого поведения и она смеялсь над ним, вроде как шуткой,что он подкаблучник, а я вышла и потянув за рукав, сказала: пошли со мной сходишь (в туалет). вот вроде как и подтвердилось то, что его назвали каблуком... его это очень задело, принародно осмеян, и он обиделся не на их, а на меня,ушли за магазин,он шмотанул меня, сказал что ему очень обидно,что я ему не доверяю и ушел,я ушла следом вся в слезах.на этом наши отношения "прекратились". он потребовал извинений, я извинилась расставаться не хочу, жить наверное уже без него не смогу, привыкла за 9 лет, как к родному, (мне 24 ему 28)
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Юлия, судя по вашему письму, вы действительно ведете себя либо как ревнивая жена, либо как контролирующая мамочка. Что значит "уличила"?
Вы правы, что есть проблема недоверия.
И совсем не зря всплыл вопрос вашей самооценки.
Это взаимосвязанные вещи.
Учитесь себя любить, ценить и уважать, выстраивать личностные границы. Тогда и уважение к границам других тоже появится.
Вопрос границ также всплывает в непонятности границ вашей семьи, кто где живет и где ночует "все смешалось люди кони"
Распутывать это и раскладывать на полочки эффективней в союз с психологом, уж слишком много тут примешано бессознательного, которое вы не видите.
Если приемлете Skype, могу вам помочь. Добро пожаловать!
консультация психолога
Здравствуйте, Юлия! Вы пишите, помогите разобраться, а чего хотите именно вы от этих отношений? Хотите их продолжать на том же уровне, разорвать отношения или же общаться по-новому?
На данный момент я увидела в вашем описании много контроля с вашей стороны по поводу парня: то вы его "к ногтю", а он вырывается и отрывается по-полной, с вашей стороны много неуверенности по поводу собственной внешности - стройная и изящная, а считаете себя супер худой.
И получается перекос. Что посоветовать? Полюбить себя, принять такой какая вы есть. Будет принятие себя, будет и доверие к партнеру.
Как изменить отношение к себе и наладить партнерские отношения? Есть много вариантов: посетить очную консультацию психолога, читать литературу в интернете и в журналах, книгах, посещать тренинги.
Удачи!
психолог онлайн
А что, собственно, вы хотите от отношений и от молодого человека?
Вас устраивает, что у него пьянки в порядке вещей и что ему пофиг и он спит с девушками в таким состоянии?
И гармоничные ли отношения и есть ли у них будущее, если один взрослый человек «не пускает» другого общаться с друзьями, не доверяет, другой взрослый человек «делится» тем, кого он катал на машине и с кем хотел переспать?
Дайте ответ себе на вопрос, а хотите ли вы таких отношений и что такого ценного в мужчине, что вы так за него держитесь?