Как повысить самооценку в сложной ситуации?
Здравствуйте,меня зовут Елена. Я нахожусь в том состоянии,когда совсем не чувствую ход времени,не знаю для чего я иду на работу,зачем мне всё это надо. Проблема в том,что работаю с человеком,который прожил со мной 12 лет,у нас общий бизнес,но вот уже третий год,как он женат на другой,уже есть сын и я была поставлена уже перед фактом случившегося. Но самое главное,что он поставил меня в такие условия,что уйти я не могу ( вложила деньги в бизнес,что взяты в кредит),сын растет и я,глотая унижения иду на работу КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Но печально и то,что он ежедневно продолжает говорить мне ,что это ошибка,что женился из-за ребенка,что любит меня и никого близко не подпускает,уйти тоже не дает. Я устала от унижений,я не знаю,зачем живу. Жизнь такая невыносимая. Держит только сын и неоплаченный кредит. Если я и пытаюсь как-то показать,что я независимая от него,сама себе хозяйка и такой же предприниматель,то он находит способ загнать меня в угол ,где я не вижу выхода и молча,опустив голову покоряюсь.
Вопрос от: ; Возраст: 41
нравится: 1 из 1
Тест на самооценку.

психолог онлайн
Тетяна Кідер
Татьяна Юхно
Здравствуйте, Елена
По Вашему письму видно, что Вы находитесь в таком состоянии, в котором говорить о том, что Вы "независимая от него,сама себе хозяйка и такой же предприниматель" не приходится. В это сложно поверить. А Ваш мужчина это считывает с Вас "на раз". Вы находитесь в состоянии Жертвы. Вы позволяете загонять себя в углы, рассказывать Вам сказки, верить в них и печалиться по поводу этого. Это Ваша картина мира.
Его же позиция такова, что ему по какой-то причине очень выгодно Вас держать в таком положении. И явно не по поводу любви к Вам. Т.к. не уходят от одной женщины к другой, любя.
Вопрос в том, почему Вам выгодно в это верить? Ведь вы могли бы решить все по-другому, если бы захотели. Вы могли бы построить личную жизнь и никто не имеет право решить это за Вас. Бизнес вопросы к личной жизни никак не относятся и решаются юридически, даже если люди не умеют договариваться. Есть Ваша юридическая ответственность, а есть его и это должно быть где-то зафиксировано, если бизнес на двоих.
Разделите две темы в Ваших отношениях с мужчиной. Личное - это личное, бизнес - это бизнес.
В личной сфере определитесь, чего Вы хотите и идите своим путем. Прошлое ушло и Вам нужно жить дальше. Ведь мужчина-то не стесняется строить свою жизнь у Вас на глазах.
Унижать Вас он может только потому, что Вы позволяете, находясь в позиции жертвы. Вы дали ему разрешение на это. Чтобы прекратить давление, Вам нужно обратиться к психологу. Вам нужна сейчас сильная поддержка, чтобы выпутаться из такой позиции,
восстановить уверенность и сделать первые шаги. Сейчас у Вас на это нет внутренних ресурсов. Вам трудно будет установить другую позицию и оказать отпор при новом давлении. Человек, который управляет Вашей жизнью и это ему удобно, просто так не захочет отказаться от "кормушки".
Положение не из легких. Но начинайте уже сейчас, пока Вы полностью себя не потеряли в этих отношениях.
Желаю удачи.
С уважением, Лилия Литвиненко
психолог онлайн
Добрый день!
Сочувствую Вам в сложившейся ситуации. При таком положении дел, любому человеку было бы непросто.
Есть разные способы поднять свою самооценку. Всегда важным, при этом, является наличие очень конкретных целей и ощущение своей ценности.
Важно экологично выразить и отпустить накопившиеся чувства, отгоревать предательство любимого человека и тех надежд, которые рухнули.
Кроме того, Ваш приятный возраст – это ещё и определённая веха на жизненном пути и развитии каждого человека. А именно, я говорю о кризисе средних лет. Это нормально переоценивать свой жизненный опыт, размышлять о смысле жизни, анализировать возможности и самое время строить новые планы на будущее.
Еще хочу обратить Ваше внимание на то, что уже сейчас Вы можете постараться наполнить своё окружение близкими и друзьями, с которыми у Вас тёплые отношения. Это очень помогает, когда есть доброжелательная и поддерживающая среда. Также Вы можете выполнить задание, направленное на акценты положительного настоящего. А именно: вспомнить и письменно перечислить всё то хорошее, что есть в Вашей жизни и за что Вы благодарны, не взирая на обстоятельства.
Плюс к этому, я всё же рекомендовала бы Вам серию консультаций с вызывающим доверие у Вас психологом, который смог бы пролить больше света на сложившуюся ситуацию, помочь справится с чувствами и мыслями и выбрать дальнейшие пути развития.
Вы можете выбрать любого специалиста здесь на сайте и я также рада предложить Вам свою помощь в формате скайп или очного консультирования.
Ситуации в жизни, действительно, бывают сложные и неприятные, но выход есть всегда, даже если он неочевиден, на первый взгляд!