Я ничтожество и слабак по жизни
Здравствуйте, я не знаю что мне делать я всего очень боюсь. Сейчас объясню почему например я очень боюсь кому что то сказать боюсь подойти и что то спросить у людей, очень боюсь сказать что то когда меня обзывают я просто молчу и ничего не говорю очень боюсь драться когда меня могут бить я просто ничего не делаю я очень боюсь получить по лицу за девушку тоже постоять не могу если к ней будут лезть я чувствую что я ничего не сделаю я буду просто стоять и смотреть я не знаю почему я такой я не понимаю что со мной не так. В детстве я жил с бабушкой может это повлияло на мое поведение в два года меня папа избивал ногами бабушка вечно по мне хорошо относилась я не знаю что со мной произошло я не хочу таким быть мне хочется пойти умереть от того что я такое существо тупое и слабое Рико у не нужное. Подскажите как мне с этим справиться или уже не помочь в такой ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1
Тест на самооценку.

психолог онлайн
Елена Босая
Андрей, Добрый день! Хорошо, что вы с этим вопросом пришли к психологам. Теперь важно пройти дальше и выбрать одного, с которым вы пройдете путь по восстановлению себя. Это не будет быстро. Это будет важно и ценно.
Сожалею, что у вас был такой отец и счастье, что в вашей жизни была бабушка. Это даст необходимый ресурс при работе со страхом, беспомощностью и мужественностью.
Настраивайтесь на длительную психотерапию, не потому что сложно, а потому что много придется проживать. Все ваши 18 лет важно пройти крохотными шапочками, за руку с психологом. Это работа. Тяжёлая и неприятная. Но и облегчение колоссальное, и самоуважение.
психолог онлайн
Елена Босая
У вас сильная травма. Когда ребенка избивает отец, надо пройти очень длительный путь исцеления. Возможно для вас ударить другого, это быть как отец, а вы таким не хотите быть. И тут может быть проблема с тем, кто вы тогда, какой вы есть. К психологу обратиться придеться и по чуть-чуть выращивать себя сильного. Вы ходите на какую-то спортивную секцию?
психолог онлайн
Елена Босая
Полагаю, что пока вы относитесь к себе как ничтожеству, то и защищать себя не очень то хочется. Это одна из причин. Поэтому важно будет восстанавливать и свою самоценность, и искать способы как себя изменять.
Это работа и правда неспешная, причем в одиночку ее сделать почти невозможно.
Обращение на сайт - это уже первый шаг, уважайте его. Не останавливайтесь Андрей, двигайтесь дальше и у вас все получится. Найдите себе союзника на сайте или в своем городе и сделайте свою жизнь комфортной.
психолог онлайн
Полностью согласна с коллегами. Вам предстоит долгий путь к себе и Вы его уже начали. Окружающий мир относится к нам так, как и мы к нему. "Хочешь изменить мир, начни с себя". Вы можете делать что-то постепенно, продвигаясь маленькими шажочками, самостоятельно. Можете обратится к специалисту, который пройдет этот путь рядом с Вами, поддержит в трудную минуту, не даст остановиться или свернуть. Выбор за Вами. Удачи и терпения!
психолог онлайн
Елена Босая
Здравствуйте! " Ничтожество и слабак" - негативная установка, Ваше субъективное мнение, которое можно изменить. Уверена, Вы очень сильный человек. Вы сумели выжить, несмотря на то, что с Вами происходило. Вы умеете признавать свои слабости и смогли обратиться за помощью. Вы хорошо умеете сдерживать себя, а этот навык бывает более полезен, чем умение размахивать кулаками. Внутри Вас накопилось много подавленной злости, обиды, страха. Все эти чувства - это огромная сила и энергия, которую можно трансформировать и перевести в конструктивное русло. И Вы сможете легко общаться с людьми и будете способны защитить себя. Все это возможно. Также желательно запишитесь в спортивную секцию ( самозащита, айкидо), это поможет Вам обрести уверенность в себе. Сейчас Вам в жизни необходим мужчина, который сможет поддержать Вас и позволит раскрыться Вашей мужской части. Обращайтесь к психологу-мужчине, и записывайтесь в секцию к хорошему мудрому тренеру. У Вас все получится!
Дополнение от автора
А если я вот с другом записался на тайский бокс это поможет мне уверенности в себе набраться?
психолог онлайн
То, что у Вас есть друг - замечательно. Любая секция подойдёт. Успехов вам!
психолог онлайн
Не думаю, что спортивной секции будет достаточно, но это уже большой шаг.