Кто я и что зависит от меня?
Здравствуйте. В моей работе нужен голос, который сегодня забит и работает кое-как из-за носа. Это ужасно мешает сосредоточиться на работе и в итоге просто выбесило меня, и пораскинув мозгами, я решил узнать ответ на пришедший мне в голову вопрос. Знаете, мой организм начал отравлять мне жизнь еще в 18, когда мне поставили диагноз всд. Это были просто мучения на ровном месте. Я провел около полугода с психотерапевтом и избавился от большинства неприятных симптомов, осталось чувство нереальности, которое со мной уже несколько лет. С всд постепенно перестал работать нос. А пару лет назад у меня появились витилиго и псориаз. Недавно я попал к остеопату(я думал это настоящий врач) и она сказала мне: скажи себе, что любишь своё подсознание. И сегодня, вспоминая эту фразу, я вдруг подумал: кто я в своём теле? Неожиданно я обнаружил себя рабом всего. Моё подсознание, мой организм - это какие-то автономные единицы, которые не подчиняются мне, неподконтрольны мне. Они делают, что хотят, и в моем случае - просто отравляют мне жизнь. При этом они являются частью меня. Я бы хотел быть здоровым и жить счастливой жизнью, но какую власть над собой я вообще имею? Что вообще значат мои желания и кому они нужны? Подсознание же лучше знает? Если говорить ассоциациями, то раньше я думал, что я автобус. Но теперь я вижу, что я просто управляю автобусом, а чинит его что-то другое, да и самому автобусу в целом на все плевать, ему главное ездить как-нибудь да и все. При этом я вроде бы как выбираю маршрут А, но едем мы все равно по маршруту Б. Как я могу сказать себе, что люблю свое подсознание, ведь все эти вещи, что случились со мной совершенно мне не нравятся. У этих болезней нет никакой инфекционной природы, это не инородные организмы в моем теле. Их просто создал мой организм. Зачем вообще тогда нужно сознание, если есть такое умное и великое подсознание, которое все знает лучше? Или мой организм, который сам решает будет он выздоравливать или не будет или может быть начнет убивать свои собственные клетки, или может еще что-нибудь. И мой удел, лишь в том, чтобы принимать все как есть?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте.
Дело не в подсознании, а в том, что Ваше психическое "Я" расщеплено на несколько частей. Именно поэтому дереализация и ощущения себя в не своем теле. Как раз псориаз и прочие телесные проявления и говорят, что Вы в свое сознание не допускаете много эмоций и переживаний, а значит - отгораживаетесь от части себя. Правильный вопрос, это - "но какую власть над собой я вообще имею?". Если Вы хотите понимать себя и иметь над собой власть, Вам нужно работать с психотерапевтом и постепенно, шаг за шагом, "собирать" Ваше "Я" из кусков. Тогда и подсознание будет понимаемо, и тело будет Ваше, и жизнь будет другой.
психолог онлайн
Вы сейчас сделали ваше подсознание, ваш организм своими врагами. В какой то мере они как инструмент, правильное обращение с которым приносит пользу. А если они враги для вас то конечно они не будут вам помогать.
Ваша задача изучать себя, понять себя, какой вы как целостная личность.
В переписке не просто это объяснить и помочь вам продвинуться, если готовы работать над этим в режиме консультации обращайтесь.
психолог онлайн
Добрый день,
У меня появилось ощущение, что Вы воспринимаете свое тело, как некий инородный организм, отдельный объект, который живет сам по себе, и Вы не властны что-либо сделать с ним: этот организм сам по себе болеет, сам идет по жизни, при чем не в том направлении, которое нравится Вам. Отличная метафора- как автобус, у которого отказали тормоза или же он едет по маршруту, составленному навигатором. При этом Ваше тело и душа-это единое целое, даже если кажется, что это не так. Тело-это пристанище Ваших эмоций, травм (как эмоциональных, так и физических), событий, пережитых в течение жизни и связанных с ними чувств. У него очень хорошая память и высокая чувствительность. И оно сигнализирует Вам про то, что что-то идет не так, доступными ему способами. Болеет, болит, чешется. Или наоборот-выздоравливает, крепнет.
Вам 24 года-это период профессионального становления, расцвета, реализации своих амбиций, время для отношений. Было бы очень жаль пропустить все эти моменты.
У Вас уже есть опыт работы с психотерапевтом, и сейчас именно тот случай, когда одним из хороших вариантов решения проблемы может быть именно психотерапия.