Заниженная самооценка
Добрый день! До замужества у меня была слегка заниженная самооценка, но ещё терпимо, а после замужества особенно после рождения детей ( у меня двое деток маленьких) вообще упала в минус, я не уверенная в себе, даже стесняюсь попросить на денег на свои потребности косметика и прочее, думаю себе ведь это же не главное. И вижу что на этой почве муж начал ко мне хуже намного относиться, раньше забрасывал меня комплиментами , а теперь после того как я начала себя критиковать он перестал делать мне комплименты.
Я перестала за собой ухаживать, просто элементарная ежедневная гигиена. Мне не хочется красиво одеваться, я думаю что мне все не идёт и я выгляжу как идиот.
Читаю книги , смотрю фильмы что бы начать себя любить но не получается совсем.
Превратилась с 25 летней девушки на 80 старую ворчащую,занудную бабульку. Ещё мне постоянно кажется что со мной не интересно общаться что я зануда. Помогите пожалуйста !!! Хочу нормально к себе относиться и не принимать все на свете на свой счёт.
Вопрос от: ; Возраст: 25
Тест на самооценку.

психолог онлайн
Добрый день! Есть объективные причины происходящего - дети забирают много сил и энергии. Кто может Вам помочь с детьми? Есть ли время для себя? Что делаете для себя? Вторая сложность - это отношения с мужем. Понимаю, Вам важна его помощь, поддержка и внимание, но получите ли Вы это, если будете недовольны собой, не будете ухаживать за собой? С самооценкой были сложности и ранее - могу отправить книгу для самопомощи - напишите мне на почту - укажите самооценка. Поработать с психологом рассматривали вариант?
Дополнение от автора
С детьми могут помочь бабушки детей, но я не хочу никого напрягать, понимаю что у них есть свои дела, муж целыми днями на работе иногда без выходных. Для себя могу сделать максимум маникюр.
Хочу поработать с психологом , но нет совсем на это времени
психолог онлайн
Елена, добрый вечер!
Вы говорите, что у Вас и до замужества была слегка занижена самооценка. С чем это могло быть связано? Дело в том, что женщина, которая ухаживает за маленькими детьми очень много тратит своей энергии и при этом ей нужно ее брать где-то самой. Вы могли бы договориться с кем-то, кто бы мог посидеть с детьми какое-то время, чтобы Вы занялись тем, что Вам приносит удовольствие. Когда женщина ухаживает за маленькими детьми, то ее психика подстраивается под психику детей и немного регрессирует, она теряет навыки социализации и появляется страх. вам нужно постепенно выходить в социум