Очень злюсь и обижаюсь при малейшем конфликте
Ирина Григорьевна Инститорова (Одесса) 20-01-2020 19:08:01 |
|
Надія Пасічняк (Івано-Франківськ) 20-01-2020 19:12:40 |
|
А Вы хотите задать свой вопрос психологам прямо сейчас? Или получить приватную помощь психотерапевта онлайн (по Скайпу, Вайберу, Watsapp)?
Владимир Анатольевич Тарасенко (Запорожье) 20-01-2020 19:12:53 |
Добрый вечер!
цитата:
Как мне не прокручивать постоянно в голове свои обиды? И как не обижаться по малейшему поводу? |
20-01-2020 19:20:34Дополнение от автора |
цитата:
Как вы реагируете в тот момент, когда эти претензии вам предъявляются? У меня просто нет сил что-то доказывать и спорить. |
20-01-2020 19:48:32Дополнение от автора |
цитата:
Чи пробували говорити іншим, що відчуваєте коли чуєте претензію у свою сторону? Выгода... наверное, в том, что мне не нужно общаться с этим человеком, я его избегаю и он понимает, почему (хотя не всегда). |
20-01-2020 19:54:26Дополнение от автора |
цитата:
Изменения возможны, когда откроете для себя, чем, по сути, являются для Вас обиды. Каким Вашим потребностям угрожают критикующие...Может, образу себя идеальной и непогрешимой? |
Алина Иосифовна Фирсель (Киев) 20-01-2020 20:32:49 |
1
Добрый день, Светлана. Речь может идти о нервном истощению и усталости, например. Особенно, если это происходит с вами в последнее время. И это возможно, какой-то накопительный эффект. Кроме того, вы чётко говорите, что с трудом выносите критику. И, как справедливо заметили коллеги, важно было бы понять, что вас цепляет . Есть люди более устойчивые к критике, это люди с более жесткими границами. И есть менее устойчивые, скорее всего их границы нарушали с раннего возраста, и тогда любая критика будет бесить, даже если она конструктивная. Поэтому есть вопросы, с которыми вам , возможно, стоит поразбираться. Удачи. |
Евгений Иоанно (Киев) 20-01-2020 20:49:32 |
![]()
Здравствуйте, Светлана! С точки зрения психологии обида является результатом несовпадения модели поведения значимого объекта с вашей «реальностью», в случае если реальность оказывается хуже модели. Т. е. для возникновения обиды нужно три условия:
- значимый объект (кто-то близкий, кто-то авторитетный); - когда значимыми объектами, способными причинить обиду, становятся практически все люди (совершенно посторонние или находящиеся с вами в довольно формальных отношениях) - когда сама модель вашей «реальности», столкнувшись с реальностью, оказалась ей несоответствующей. Можно сказать,, что обида является одной из граней фрустрации (разочаровании в собственных ожиданиях). Фрустрация в чистом виде приводит к гневу на обстоятельства и/или на себя, а чувство обиды, чаще всего на конкретных людей - ты сделал мне больно! По факту: когда вы чего-то ожидаете от субъекта, а субъект этого не выполняет. Или поступает так, как вы от него совершенно не ожидали, но сочли его поступок негативным.Но, есть два нюанса: субъект давал вам обещание что-то выполнить напрямую или вы решили, что ситуация должна развиваться именно таким образом? Т.е. по большому счету вам могут быть не подтверждены обязательства по отношению к вам, а возникают они по принципу «я так решила»? «на обиженных воду возят»: обиженный человек всегда агрессивно напряжен, и постоянно готов к действиям, но не в состоянии этими действиями адекватно управлять. Чтобы избегать обид, важно иметь широкое представление о возможных вариантах развития ситуации и находиться не в положении - я знаю об этой жизни все, а в состоянии - произойти может что угодно, я буду за этим наблюдать и не строить фиксированных ожиданий. Удачи. |
Владимир Анатольевич Тарасенко (Запорожье) 21-01-2020 09:41:17 |
"Может это странно (смешно) прозвучит, но не понимаю, какие у людей могут быть вообще ко мне претензии, я никогда никого не трогаю, а если уже приходится сотрудничать, то стараюсь быть вежливой и дружелюбной, почему тогда другие такими не могут быть?"
Что же тут странного? Взгляды, мнения, желания, потребности людей часто не совпадают. Отсюда разногласия, критика, упреки, претензии, желание изменить другого, доказать свою правоту и т.д. Но это все теория, а разобраться с Вашей ситуацией - нужны примеры. Помимо того, не оспаривая Ваше желание быть вежливой и дружелюбной, стоит еще посмотреть, КАК Вы это делаете на практике. Поверьте, могут быть нюансы, когда что-то в своем поведении, выражении лица, голосе, позе не замечаете. Что значит для Вас - "никого не трогать"? Это вообще про что? |
Чтобы спросить или ответить, авторизируйтесь или пройдите регистрацию!
Поради відвідувачів
Ще немає коментарів. Ви можете бути першим, хто запропонує автору якусь пораду.
![]() |
|
Наші психологи
Похожие онлайн консультации
05-01-2020
Очень часто злюсь, скрываюсь, грублю родным
06-12-2019
Не знаю что сомной злюсь попусту
21-07-2018
Злюсь на мужа
10-12-2017
Злюсь на мужа
24-09-2013
Ревную любимого к прошлому.Злюсь.
28-11-2012
Все время злюсь на маму.
01-09-2012
Я очень злюсь на свою маму.
14-07-2008
Ужасно злюсь на своих родителей