Просто выговориться
Просто хочется сдохнуть и забыть этот мир. От стресса я побрилась налысо, чтоб хоть как то облегчить и выкинуть весь негатив, да и дома нет элементарно света чтоб высушить волосы, закончился шампунь, несколько раз я ложилась спать с мокрой головой и застудила нерв, который 2 недели отдает в голову болью и больно поворачивать шеей. На стенах появилась черная плесень от вещей которые не сохнут, ведь всё стираю руками.
Бывший грозит что к сыну не придёт больше.
Говорит подай на алименты, а я не знаю как жить. Этих денег ниначе не хватит.
Не хочется вообще ничего.
Не вижу уже выхода. Еще кредит за телефон и регулярно повестки из суда за долги по квартире.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте! Что пошло не так, как долго Вы в такой ситуации? Есть кто то рядом, кто может поддержать?
психолог онлайн
Добрый вечер! Печально, что вы в отчаянии. Ваши проблемы можно решить, если изменить свое отношение к ситуации. Сейчас Вам необходима помощь, но не просто выговориться, а реальная, моральная и материальная. Подумайте, что вы можете сделать для себя и своего ребенка, куда и к кому можете обратиться. Подавать на алименты - важно, также наверняка есть социальные службы, где вы получите бесплатную помощь психолога, юриста и других специалистов, есть волонтеры, которых можно попросить о помощи. Что вас останавливает? Есть ли у вас друзья, родственники, которые могут поддержать?