Как заставить себя что-то делать?
Здравствуйте, я заканчиваю университет в этом году и хочу поступить на магистратуру. Купила за огромные деньги онлайн курсы по подготовке IELTS (потому что чтобы поступить за границу обязательно нужен сертификат) у меня перед подготовкой случаются панические атаки. Меня пугает то, что сейчас от меня зависит моя дальнейшая жизнь, моя карьера, как бы тупо это не звучало. И я тупо ничего не делаю, я не занимаюсь потому что мне страшно, я очень сильно злюсь на себя. Я просто уверена, что у меня вообще нету никаких шансов, но я продолжаю верить, но боюсь что-то делать, и такое чувство будто сейчас решается моя жизнь, каждая минута важна, но я в ступоре... я не хочу ничего делать, это лень? Или что?
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте.Это не лень.Это проявление очень характерного для молодых людей так называемого "расщепления " личности.Этот эффект преодолим.Причина его возникновения-увлечение интернетом(преимущественные действия в виртуальной реальности)+психологическая травма. Необходимо найти оставленную в прошлом активную часть, преодолеть травму и интегрироваться с ней. У людей ,работавших много физически,эта программа не "слетала".Фактически, у Вас не сформирован навык возвращение в нужное русло для выполнения реальной работы- в данном случае прохождения онлайн-курсов.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Я просто уверена, что у меня вообще нету никаких шансов, но я продолжаю верить, но боюсь что-то делать, и такое чувство будто сейчас решается моя жизнь, каждая минута важна, но я в ступоре... я не хочу ничего делать, это лень?
Скорее всего Вы сейчас находитесь в таком стрессе, что Ваш организм включает защиту от него, чтобы Вас сохранить. Подумайте о том, что может произойти, если у Вас не получится? Поверьте, жизнь Ваша от этого не остановится и Вы сможете увидеть много еще других возможностей.
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте. "Я просто уверена, что у меня вообще нету никаких шансов" - именно поэтому Вы и не беретесь за выполнение задачи, а какой смысл если уже есть уверенность что ничего не получится. Нужно всего лишь подойти к задаче постепенно, разбить на маленькие шаги и понять что все не так страшною
Есть еще один вариант - эта цель и эти планы не Ваши, навязаны родственниками, обществом, друзьями. Поэтому Вы и сопротивляетесь движению. Для того что бы это понять нужно "покопаться" в проблеме.
психолог онлайн
Очень завышенная важность события создает «преграды» на пути.
Разве «вся жизнь» решается этим поступлением?
Или этим экзаменом?
Нужно снизить «важность», т.к. она не соответствует реальности, она «накрученная».
Ну, получите хороший балл – здорово, не получите – ну, может в следующий раз еще захотите сдать, а не захотите – так и будет…
Ну, поступите в ВУЗ за границу. А если там не понравится – бросите и уедете домой.
Не в рабство же идете, не на всю жизнь.
Сейчас – это ПРОСТО МОМЕНТ жизни, такой же, как и все остальные.
Вы уже имеете опыт обучения (заканчиваете университет), опыт сдачи экзаменов (не всегда хорошая оценка означает прям супер качественную подготовку).
«Делай, что знаешь, и будь, что будет» - говорили мудрые люди.