Подавленное состояние
Вечером постоянно плачу и чувствую печаль и безысходность, хотя каких-то конкретных причин нет. Утром очень тяжело вставать, больше всего хочется спать весь день и вообще никуда не идти и не проспаться. Днём в целом всё нормально, хожу в универ, общаюсь с людьми (но чаще всего через силу), улыбаюсь, смеюсь. Очень сложно заставить себя что-то делать, быстро устаю и иногда просто плачу от того, насколько сильно не хочется делать необходимые дела, часто затягиваю и делаю всё в последний момент.
Не понимаю, что происходит и что делать, как бороться с этой постоянно грустью и нежеланием работать и учиться?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
цитата:
что происходит и что делать, как бороться с этой постоянно грустью и нежеланием работать и учиться?
Доброй ночи. Как давно появилась эта грусть? Как думаете, с какими событиями она связана?
психолог онлайн
Здравствуйте. Вам нравиться то чем вы занимаетесь, работаете, учитесь? Как вы отдыхаете? Когда последний раз делали обследование организма?
психолог онлайн
А какие у Вас перспективы?
Они вообще есть?
И если есть, они Вас радуют?
Дополнение от автора
Грусть появилась около 3-4 месяцев назад. Я недавно рассталась с молодым человеком, но грусть появилась раньше этого, поэтому нельзя назвать разрыв отношений изначальной причиной. Саму причину я не могу определить, всё было хорошо, а потом вдруг появилось такое состояние.
Дополнение от автора
Да, мне очень нравится мой универ, работа. Раньше я была очень рада, что именно в этих местах учусь и работаю, а потом меня совсем перестало всё радовать, и больше не хочется никуда идти.
Раньше отдыхала, гуляя с друзьями, сейчас по выходным просто сижу/лежу дома, потому что не хочу никуда идти, иногда заставляю себя выбраться, но чувствую в итоге только хуже.
Обследование организма делала около месяца назад, всё в порядке, хронических заболеварий никаких нет.
Дополнение от автора
Да, переспективы есть, самые широкие, но чтобы их достичь нужно приложить немного усилий, а я не могу себя заставить поделать хоть что-то, либо делаю из последних сил, и из-за этого расстраиваюсь ещё больше. В итоге получается замкнутый круг: грусть и бессилие -> чувство вины за это -> грусть и бессилие. И я не знаю, как из этого круга выбраться
консультация психолога
Здравствуйте!
Похоже на депрессию. Вы обращались к врачу, для начала семейному? Иногда без антидепрессантов справиться "усилием воли" невозможно просто потому, что кроме воли у нас еще есть тело, со своей физиологией.
К сожалению, сейчас во всем мире культ "достигательства". Фейсбук и Инстаграмм показывают нам толпы счастливых и успешных.... и мы начинаем корить себя за "лень", что еще не обогнали всех в погоне за счастьем. Эта проблема разбирается с психологом. Обращайтесь.
Но сначала надо исключить врачебну составляющую (щитовидку, сердце, гормоны и почки).
Удачи Вам!
психолог онлайн
Если есть постоянное "насилие" над собой - заниматься тем, чем не хочется, учиться там, где не интересно, то рано или поздно придет апатия, уныние и желание ничего не делать.
Было бы хорошо поработать с психологом над тем, что происходит в вашей жизни и зачем вы себя так мучаете.
Еще было бы хорошо обратиться к психиатру, чтобы исключить либо подтвердить депрессию. Потому что ее нужно лечить медикаментозно
психолог онлайн
У вас такое состояние впервые? Какие отношения у вас с родителями, они вас поддерживают? С кем вы живете? Про что плачете, какие мысли появляются когда грустите, про что испытываете безысходность?
Дополнение от автора
Нет, насилия над собой как раз нет, я учусь там, где всегда хотела, работаю там, где всегда хотела и до недавнего времени мне всё очень нравилось, а потом перестало нравится абсолютно всё, ничего не хочется.
Нет, такое уже было, в течение полугод, но тогда был сложный период в жизни, а сейчас всё хорошо и непонятно откуда такая грусть.
Отношения с родителями прекрасные, они очень меня поддерживают и помогают, но живут в другом городе, поэтому живу я одна.
Грущу от того, что тяжело и не хочется ничего делать, а есть очень много задач, которые обязательно нужно выполнить. Ещё из-за того, что ничего не приносит радости, даже те вещи и занятия, которые раньше очень нравились и делали меня счастливой.
психолог онлайн
цитата:
из-за того, что ничего не приносит радости, даже те вещи и занятия, которые раньше очень нравились и делали меня счастливой.
Возможно дело в этом? Как Вы проводите досуг? Что любите делать?
психолог онлайн
Необходима очная встреча или хотя бы по скайпу.
Переписка - что диагноз вслепую ставить. Занятие неблагодарное.
Выбирайте специалиста и решайтесь.