Сын 10 лет, часто плачет
Сыну 10 лет. Не понимает шуток. И в общении с нами в любой момент может обидется и расплакаться. Со сверстниками на шутки в его сторону либо плачет, либо бросается в драку. Потом извиняется. На вопрос почему плачешь, отвечает я все понимаю, но не могу сдержаться.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Доброе утро! "И в общении с нами в любой момент может обидется и расплакаться. Со сверстниками на шутки в его сторону либо плачет, либо бросается в драку. Потом извиняется. На вопрос почему плачешь, отвечает я все понимаю, но не могу сдержаться". Как в Вашей семье взрослые реагируют "на шутки вВшу сторону"? На что в общении с Вами ребенок обижается и плачет? Шутка смешна, когда смеются все. Критика, которая оценивает не будет любому человеку приятна, человек будет себя чувствовать в небезопасности и начнет защищаться. Ваш сын нападает или плачет от бессилия. Что Вас беспокоит? Всегда ли так было или после каких-то событий?
психолог онлайн
Здравствуйте, Людмила. Поддерживаю коллегу: шутка - это когда весело всем. Вашему сыну от них не весело, они его расстраивают, обижают, злят, скорее он воспринимает это как насмешки в свой адрес. Не зная, как изменить ситуацию по-другому, он либо защищается кулаками, либо плачет от бессилия и обиды.
Какой Вы видите самооценку сына? Слышит он критику от вас в свой адрес? Если да, то как часто? А как вы его поддерживаете? Замечаете его успехи, хвалите его? Проанализируйте, чего больше вы даёте ему, критических замечаний или поддержки и похвалы.
Реакция на высказывания других в свой адрес, напрямую зависит от уверенности в себе, от своей самооценки, от того, что "я знаю, что со мной всё ОК". Положительное восприятие себя, у детей формируется в родительской семье, где есть поддержка друг друга, где позволяется ошибаться, получая новый опыт, где детей больше хвалят, чем критикуют, причем критически оценивается поведение в той или иной ситуации, но никак не сам ребенок.
Если вы не знаете, как самостоятельно поменять ситуацию, но видите, что вашему сыну сложно сейчас, это сказывается на его эмоциональном состоянии, возможно стоит обратиться за консультацией к детскому, семейному психологу.
психолог онлайн
Вітаю Людмило!
Важливий момент коли почалися такі емоційні качелі в сина і коли ви почали це зауважувати?
Зараз відбуватиметься перехідний вік і вам у гормональній поведінці сина стане ще складніше регулювати і розуміти процеси, які будуть відбуватися.
Можна допомогти наприклад омегу подавати для нормалізації нервової системи. Яким чином відбувається виховний процес чи є схожості у крайнощах які він спостерігав багато часу?
Чи показуєте як можна і знаєте самі Як конструктивно проявляти агресію?
Працюю з дітьми і підлітками 12- років, тому в мене стільки уточнюючих питань до вас.
Можу запропонувати 30хв. сесію он-лайн безкоштовно в час карантину.