БАР 1. Что делать?
У меня БАР 1 типа. Возможно какие-то другие психологические проблемы. Я не знаю, что делать? Я не вижу смысла общаться, что-либо делать, у меня нет никаких социальных контактов, кроме родителей. Получив недавно с большим трудом хорошую и перспективную работу из-за биполярки я сам с неё ушёл. Я не знаю, хочу ли я общаться с людьми. Наверно, но я ничтожество, которое живет с мамой. Я не хочу работать из-за денег. Сейчас я делаю ставки, чтобы выиграть крупную сумму, создать доход и быть финансово независимым, но это маловероятно и я продолжаю жить в вакууме. Хотя я понимаю, что шансы этого письма что-то изменить малы... (Сейчас я принимаю Вальпроком 300 и клопиксол 2 мг) Я делаю попытки снова попасть на стажировку по моей специальности программистом, но уже нет мотивации и в этом, иногда заходу на сайт знакомств, хотя наверно многое упирается в то что у меня нет высокого дохода, я всегда был неуверенным в себе и в жизни в целом... вообщем бла-бла-бла все равно это вряд ли что-то изменит Но так как нужно 1500 символов напишу ещё какие-то факты о себе: В школе у меня никогда особо не было друзей, наверно был один друг класса до восьмого. 2 разв я несколько раз (встреч)встречался с девушками, когда был гиперактивный. 1 раз, когда я был нормальный и мыслил позитивно, я познакомился с милой девушкой в метро, она была моделью, мы гуляли с ней 3 раза. В 2013 летом был позитивный период, и в 2016. А так вся жизнь была и продолжает быть грустной. Пару дней назад делал тест на iq Айзенка, набрал 130 баллов. Возможно это экзистенциальный ужас, но суицид тоже бессмыслен. Я невсегда мыслю рационально. 2 года назад я выиграл $3000 на ставках. Сейчас я хочу выиграть где-то $500000, чтобы изменить свою жизнь, необязательно сделать ее более счастливой, но это сделает меня более уверенным в жизни и общении, возможно оплатить психотерапию, хотя мой психиатр не уверен, что мне это нужно. Сейчас у меня только долги по кредитным картам, и я как лох продолжаю брать деньги в МФО под огромные проценты, где берут деньги только в основном дурачки. Угнетает то, что я живу с мамой. Наверно многое упирается в деньги, безапосность, уверенность в себе и т.д. Предвидя ваши возможные ответы, скажу, конечно же что не все. Вообщем, я мог бы ещё написать какие-то свои размышления и проблемы, но это может растянуться надолго. Спасибо за ответ тому ,кто это прочитает.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день.
Вы обращались ранее к психиатру? Кто поставил вам диагноз и назначил препараты?
Дополнение от автора
Здравствуйте, да. Психиатр. Во время первого эпизода мании в 16 я попал в больницу и мне поставили диагноз. Затем я попадал в 18 и 21.
психолог онлайн
Ирина Анатольевна Новитная
Ольга Владимировна Головченко
Проходили вы какую-либо терапию, помимо медикаментозной? Возможно, вам была бы полезна конгнитивно-поведенческая групповая работа или индивидуальная со специалистом, который занимается именно БАР. Специалист поможет организовать себя, научиться жить с этим диагнозом, адаптироваться к нему.
Дополнение от автора
Можно сказать, что нет.
психолог онлайн
Стоит обратиться к специалисту! Самолечение это плохой вариант в данном случае.Вам очень пойдёт на пользу не только медикаментозная но и индивидуальная работа с психологом.Позаботтесь о себе!
Дополнение от автора
“👍”
Дополнение от автора
Максимально короткий ответ, неправильно понятая мной информация, ни о чем
психолог онлайн
Какую помощь вы ожидали получить на сайте задавая вопрос?
Как вы считаете, что именно вы можете /должны сделать для себя что бы улучшить своё качество жизни?
консультация психолога
Виктор, здравствуйте! Я очень поддерживаю Маргариту Древаль: Вам дополнительно необходима психотерапия именно с тем специалистом, который понимает, что такое БАР, у которого есть такие клиенты. Я слушала лекцию одного психиатра, который уверенно говорил, что с БАР жить непросто, но однозначно можно научиться, понимаете? Если Ваш психиатр не уверен, что Вам нужна психотерапия, проконсультируйтесь у другого психиатра ("...хотя мой психиатр не уверен, что мне это нужно" - это же Вы про психотерапию, верно?). Важно, чтобы Вы работали с таким психиатром, поддержку которого Вы чувствуете.
Есть книга (если не читали) Маши Пушкиной "Биполярники. Как живут и о чём мечтают люди с биполярным расстройством" - есть в сети. В этой книге есть ссылки на сайт и на телеграм канал, которые могут быть Вам полезны.
Ещё я хочу Вам сказать, что иногда приходится жить с родителями, но это не делает из взрослых людей (детей) ничтожеств, так как бывают разные жизненные обстоятельства.
И Вам необходима поддержка близких. Хорошо, если они осознают, как Вы себя чувствуете, что ощущаете. Поговорите с мамой (можете с ней поговорить и попросить помочь с долгами?). Вы же понимаете, что вероятность выигрыша - это всего лишь мизерная вероятность, а работа программистом - это вполне реальный вариант со стабильным доходом, который поможет Вам решить вопрос с отдельным проживанием для начала.Ответ отредактирован автором 01-08-2020 16:54:31
психолог онлайн
Вас нужно найти психоаналитика в Вашем городе и обратиться за профессиональной помощью. С помощью терапии Вы сможете жить полноценной жизнью. Медикаменты снимают только симптом на какое-то время, но не работают с причиной
Дополнение от автора
Здравствуйте, Ирина Анатольевна, спасибо за ваш ответ.
Раньше я видел перспективу в работе программистом, сейчас нет, так как я уже бросил работу в хорошей компании с перспективами, также на собеседовании приходится врать о личной жизни и ещё одна причина отказа мои софт скиллз, да и хард скиллз ухудшаются так как я не занимаюсь. С 2016-2017 я работал в англоязычной службе поддержки клиентов, после этого депрессия, в начале 2020 года получил оплачиваемую стажировку программиста и бросил её. Также нет веры в построение удачных социальных контактов.
Большое спасибо за ваш ответ, постараюсь это обсудить с психиатром на следующей неделе.
Дополнение от автора
Если раньше я хотел работать программистом, то теперь у меня нет рациональной мотивации. Я продолжаю посылать резюме, вакансий для начинающих мало... Раньше я хотел этого, поэтому более уверенно мог говорить о себе, сейчас этого нет. Возможно психотерапия может помочь, нужно обсудить это снова с моим психиатром, найти деньги и попробовать и начать двигаться дальше, хотя у меня в основном лишь негативные мысли. После того как я чего-то достиг (перспективную работу) я ушёл с неё и сделал огромный шаг назад, который отнял у меня больше полугода. А до этого депрессия по сути у меня линяла 5 лет с окончания школы, так как я практически не развивался. Теперь снова шаг назад, снова утрата времени, снова все сначала, а прошлый опыт показывает, что маловероятно случится что-то хорошее. Какую-то надежду я вижу в выигрыше, хотя шансы действительно мизерны и со стороны это выглядит очень глупо. Когда-то я выиграл $3000. Потом проиграл $2000 и родители отдавали долги. 2 года назад я занял сестре $1000, возможно попрошу помочь мне с оплатой психотерапии, если все же на это решусь. А я думаю, что наверно стоит, поскольку помимо биполярки у меня есть психологические проблемы. Хотя больше всего я надеюсь выиграть крупную сумму, хотя со стороны и в действительности это выглядит очень печально.
Ещё раз спасибо за ответ. Попробую посмотреть книгу «биполярники» и попробую рассмотреть психотерапию, т.к. наверно это единственный возможный выход
Дополнение от автора
Сейчас я просто теряю время, нахожусь в вакууме в ожидании.
консультация психолога
Виктор, хорошо, что Вы сами трезво оцениваете ситуацию и раздумываете над тем, как можно выйти из вакуума. Психотерапия как раз способна Вас научить строить настоящее без оглядки на негативный опыт, так как это прошлое. Сейчас у Вас не самые лёгкие времена, но может быть по-другому, я уверена в этом. Вам тоже нужно будет стараться, я не собираюсь говорить, что это легко - конечно, нет, но это возможно. Сил Вам и поддержки близких!
Дополнение от автора
Спасибо
психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
Очень многие люди имеют это расстройство в разной степени, но благодаря психотерапии сохраняют качество своей жизни. С этим прекрасно работают психоаналитики. Это длительная и глубокая работа, но достаточно эффективная. Вам просто нужно найти хорошего специалистов в Вашем городе. Вам не стоит опускать руки, это поддаётся лечению
психолог онлайн
Здравствуйте.
Хорошо, что вы принимаете препараты, которые назначил психиатр. Однако этого недостаточно для того, чтобы изменить свое восприятие мира и свою жизнь. Важно было бы подключить к медикаментозному лечению психотерапию. Через психотерапию вы сможете получить другой опыт коммуникации и восприятия, изменить себя и свои модели поведения.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ