Привязанность к людям
Добрый день. У меня такая проблема: я очень сильно привязываюсь к людям, особенно к противоположному полу, если нахожусь в отношениях с человеком. На данный момент я нахожусь в отношениях и мне кажется, что я настолько сильно привязана к нему, что даже не представляю жизни без него. Его я ставлю выше своих интересов. И не могу находиться долго без него. Сама лично я понимаю в том, что это проблема для меня, какая-то нездоровая вещь. Мне бы хотелось попытаться изменить себя, при этом я понимаю что без помощи психолога это невозможно. Надеюсь на вашу консультативную помощь.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Вы сами пишете что без психолога вам не справится. Да, возможно вы вступаете в созависимые отношения раз за разом...?
Тогда только индивидуальная длительная терапия. Выбирайте психолога.
консультация психолога
Оксана Сенченко
Здравствуйте.
Описанное вами похоже на тревожно-амбивалентный тип привязанности.
Тип привязанности формируется в детстве и зависит от того, как проходили первые годы жизни ребенка, как о нем заботились взрослые, на сколько спокойным или тревожным ребенок начинал свою жизнь.
КОрректировке тип привязанности поддается, но это процесс не быстрый.
Нужно убрать внутренние причины тревожности и страха, отрегулировать границы, "прописать "Я-ЕСТЬ" сама по себе, в психике, и, самое главное - отстроить механизм Надёжной привязанности, через поддержание контакта с надежным, понятным, поддерживающим человеком. Часто это терапевт.
Поддерживаю ваше решение, вы молодец, что обратили внимание и имеете намерение решить свои сложности.
Пусть всё получится!
психолог онлайн
Доброго дня, al_dmit.
Погоджуюся з колегами, що, скоріш за все, Ваша проблема йде коренем з дитинства (дитячо-батьківські стосунки), а для того, щоб її пропрацювати, Вам необхідна довготривала психотерапія, де, разом із психологом-психотерапевтом, через терапевтичні стосунки, Ви отримаєте досвід безпечної прив'язаності та інтегруєте його в структуру своєї особистості.
Ви казали хлопцеві про свої переживання?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
У меня такая проблема: я очень сильно привязываюсь к людям, особенно к противоположному полу, если нахожусь в отношениях с человеком. На данный момент я нахожусь в отношениях и мне кажется, что я настолько сильно привязана к нему, что даже не представляю жизни без него. Его я ставлю выше своих интересов. И не могу находиться долго без него. Сама лично я понимаю в том, что это проблема для меня, какая-то нездоровая вещь. Мне бы хотелось попытаться изменить себя, при этом я понимаю что без помощи психолога это невозможно. Надеюсь на вашу консультативную помощь.
Хорошо, что понимаете свои проблемные зоны с привязанностью в отношениях.
Хорошо, что понимаете необходимость работы с психологом в такой непростой теме.
Чтобы получить консультативную помощь, необходимо выбрать для себя консультанта и проработать волнующую вас тему.
психолог онлайн
То, что с вами происходит называется зависимые отношения или слияние с партнером. Вы когда-то очень зависели от другого человека и выбрали эту стратегию как выживание, т.е для вас это было жизненно необходимо. Поэтому сейчас вы стараетесь найти человека от которого сможете получить защиту и поддержку в которой очень нуждаетесь, он говорит вам что делать, поддерживает эмоционально. Вам потихоньку нужно отслеживать свои потребности, чувства, то что лично вы хотите, а потом их постепенно делать без помощи других. Конечно, можно пронять, как вам сейчас сложно начать.::sad::
психолог онлайн
Нужно разбирать ваши детско-родительские отношения. Именно они формируют дальнейшую модель построения отношений с другими людьми, с противоположным полом. Важно понимать, как удовлетворялись ваши потребности в детстве, принимали ли вас родители или же любовь была "условной", когда нужно было быть хорошей и такой, как они хотели вас видеть, чтобы получить внимание и любовь. Важно понимать про ваши чувства и переживания - что случится, если отношения не сложатся и вы разойдетесь, если вас бросят?
Кроме того, важно еще не только умом это все понять, но и проживать чувства.
Все это возможно в психотерапии. Советами и чтением книг, статей, проблему не решить.
Ведь именно в отношениях с другим (в данном случае с психотерапевтом) вы сможете научиться понимать себя, поймете, как строите отношения, что с вами происходит, какие переживания есть и как это изменить