Обманули и обвинили
Здравствуйте. Обманули на деньги по работе, и при этом выставили меня виноватой, говорили что я якобы пыталась их обмануть и поэтому мои деньги они не выплатят, я никого не обманывала и доказывать бесполезно. Им выгодно так говорить и удобно при этом меня обвинять зная что я не докажу ничего. И это люди с которыми я работала (не посторонние), и прошло уже 2 месяца я до сих пор не могу отпустить ситуацию и забыть, дело не в деньгах, за них я не расстраиваюсь, а в том что очень обидно что меня обвинили в том чего я не делала, хотела добиться правды, но это бесполезно. Думала что со временем забуду, но постоянно прокручиваю ситуацию и расстраиваюсь. Как отпустить ситуацию? И почему так обидно? Хотя знаю что я права.
Вопрос от: ; Возраст: 31
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия.
Сочувствую вашей ситуации. Это очень неприятно и обидно, когда тебя обвиняют в том, чего ты не делал.
цитата:
Как отпустить ситуацию? И почему так обидно?
Подумайте, что именно в этой ситуации вас расстраивает и цепляет больше всего? Как бы выглядело идеальное, с вашей точки зрения, завершение этой ситуации? Почему именно такое завершение для вас так важно?
К сожалению, не общаясь с вами лично, сложно понять, почему именно эта ситуация вас не отпускает. Но я попробую немного пофантазировать.
Мне кажется, что вы воспринимаете эту ситуацию на свой личный счёт. Вы считаете, что это не люди плохие, раз они обманули вас, а вы плохая, раз они вас обманули. Вам кажется, что вы чем-то провинились, раз с вами так обошлись. Что с вами что-то не так. Будь с вами всё в порядке, никто бы не посмел так с вами поступить.
И пытаясь доказать этим людям свою правоту, вы надеетесь получить от них извинения, которые будут означать, что с вами все ОК и это они плохие, а не вы.
Такое восприятие ситуации может происходить из-за низкой самооценки, неуверенности в себе, излишней зависимости от чужого мнения.
Именно с этим я бы посоветовал вам поработать в терапии.
Пожалуйста, помните, что это всего лишь моя фантазия и я могу быть не прав.
психолог онлайн
Берите во внимание факт того что обвинение против вас использовались как инструмент что бы не выплачивать вам деньги, нежели как конкретных факт вас обидеть, это как обижаться на молоток из за того что он может причинить боль, он молоток это такой же инструмент как и обвинение кого либо, инструмент который иногда работает против нас.