отношения с мамой
здравствуйте. симптомы сдвг сопровождают меня настолько давно, насколько я себя помню. недавно у меня получилось собрать информацию про это и быть слегка уверенной в подобного рода диагнозе. рассказала маме. мне дали уверенность в том, что я обязательно посещу специалиста, но также заставили рыдать сутки и довели до срыва. всю жизнь меня постоянно дергали, били, буквально за то, что я веду себя не так, как все. я готовиласт к такому заявлению очень долго и в итоге получила грязь в лицо. это было около месяца назад, и сейчас у меня руки опускаются намного быстрее, чем до этого разговора. я не хочу переживать ещё одну попытку суицида, третью по счету, хотя очень близка и в целом равнодушна к последующей реакции. но я не хочу рассказывать маме и об этом. это будет полнейший ад. она меня теперь ещё и дразнит, что вау, силы у тебя на изучение этой брехни есть, а на учебу - кот наплакал. правда у меня уже ни на что сил нет. учусь стабильно - 4-5, иногда 3, потому что дз не делаю вообще. сегодня за последнее получила два и была сравнена с худшей ученицей класса, у которой еле 3,5 натянуты и которая с новым руководством на второй год ещё остаётся. я так больше не могу. есть ли вероятность, что с такой историей я могу посетить нужного специалиста БЕЗ матери и получить помощь? про бесплатное лечение речи не идет, конечно же, но я нашла в себе силы заработать денег. это вопрос не про сдвг, а про все, что меня преследует кроме его симптомов. я так хочу нормально жить, чтобы просто каждый день не вставать с кровати по часу и потом думать, почему я ещё раньше себя не убила. хотелось бы посетить кого-то без матери, другого варианта в виде близких у меня нет, потому что я их не хочу нагружать и заставить чувствовать вину. либо что-то самой попытаться сделать? или, например, из-за возраста и такого восприятия происшествий (я правда не знаю, как это работает, поэтому может показаться глупым, как и все остальное) у меня не получится убить себя и я это переживу? спасибо огромное за прочтение и ответ заранее, здоровья вам
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Доброе утро, Алена! Вам сейчас очень нужна помощь, мне очень жаль, что мама не поддерживает Вас. Сейчас, самостоятельно, Ви можете обратится за психологической поддержкой к школьному психологу, где сможете рассказать все более подробно и вместе поискать решения ситуации, что сложилась.
психолог онлайн
Алена, здравствуйте! Очень сочувствую Вам в вашей ситуации. К сожалению психиатр может оказать помощь несовершеннолетнему только в сопровождении родителей. Так же и работа с психотерапевтом возможна только с их согласия. Если достучаться до мамы у Вас не получается , постарайтесь окружить себя близкими друзьями, будте с ними в контакте. Так же попробуйте увлечься чём-то , найдите хобби, то ради чего Вы будете с радостью вставать по утрам. Помните, что сейчас у Вас сложный период переходного возраста и подростковая депрессия это нормальный этап на пути Вашего развития, она обязательно пройдёт и уже довольно скоро! Этот подростковый депрессивный процесс окрашивает Ваши мысли в мрачные краски и из за этого и отношения с мамой и происходящее в Вашей жизни может казаться гораздо мрачнее чем есть на самом деле.
психолог онлайн
Валентина Михайловна Жемчужникова
Здравствуйте, Алена! Сочувствую Вам. К сожалению, пока Вы несовершеннолетняя, родители несут за Вас ответственность по закону. Но это совсем не означает, что ситуация вообще безвыходная.
Если Вы не доверяете родителям, поговорите хоть с кем-то из взрослых, кому Вы доверяете (бабушка, тетя, крестная, школьный психолог, классный руководитель). Обязательно расскажите кому-то о своих проблемах, чувствах, переживаниях. Неправильно думать, что
цитата:
другого варианта в виде близких у меня нет, потому что я их не хочу нагружать и заставить чувствовать вину.
Вы подвергаетесь насилию со стороны самых близких людей - родителей. В силу Вашего возраста Вы не можете защитить себя сама. Поэтому кто-то из взрослых просто обязан Вам помочь. И кто-то непременно захочет это сделать. Не нужно думать о других, о том, появится у них чувство вины или нет, в конце концов, их чувства - это их проблемы, не Ваши. Вы должны думать о себе, о ценности своей жизни. Попробуйте также обратиться на "Горячую линию" для детей и подростков, переживающих жестокое обращение и насилие в семье: 8-499-132-88-32