Помогите
- Я не умею справлятся с агрессией.. недавно я наорала на младшую сестру, потому что она меня трогала.. у меня не было совсем настроения и я была на нервах... мне очень стыдно за себя. Помогите мне пожалуйста.. как справиться с гневом и не срыватся на людей? Я стараюсь держать себя под контролем, но.. этот сгусток негативных эмоций накапливается.. мне страшно за себя и за родных, я боюсь навредить им и себе...
Вопрос от: ; Возраст: 13
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
цитата:
Помогите мне пожалуйста.. как справиться с гневом и не срыватся на людей?
Как часто Вы не справляетесь с гневом и срываетесь на людей?
психолог онлайн
Доброе утро! Как раньше справлялись? Гнев хорошая эмоция, кот. Дает много сил и энергии, чтобы отстоять себя, свою ценность, когда нас обесценивают, нарушают границы. Но нужен ли Вам гнев в построении отношений. Прежде чем срываться, попробуйте выйти из ситуации и сделать физическую нагрузку, до тех пор, пока гнев не выйдет, подумайте, как можно решить ситуацию с помощью слов. Получалось ли это когда- нибудь у Вас?
психолог онлайн
Здравствуйте)
Испытывать злость это нормально. И тут не столько надо себя контролировать, сколько находить возможность проговаривать то,что Вам не нравится и заботить о своих потребностях.
Например, когда Вам плохо можно проговорить родителям, что хотите побыть сама и закрыться в комнате, или пойти на прогулку, чтобы обеспечить себе покой. Также важно проговаривать свои переживания кому-то, не держать это в себе - одноклассникам, друзьям, родителям. Также советую обращаться к школьному психологу или на горячую линию для подростков. Номера горячих линий есть в школе, или попробуйте погуглить. Там психологи- волонтеры бесплатно могут выслушать и поддержать
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы сейчас находитесь в таком прекрасном, и в то же самое время, сложном возрасте. Подростковый возраст - мостик, между детством и взрослостью. И в этот период происходят большие изменения в организме и в психике человека. Это и физиологические изменения, гормональная перестройка, развитие и созревание мозговых структур. Считается, что такая нагрузка как в подростковом возрасте, больше не наблюдается у человека ни в каком другом возрастном периоде.
Повышенная агрессия в этом возрасте - это в первую очередь не про черты характера, а про нагрузку на организм и дисбаланс в созревании мозговых структур (это если очень сжато и коротко). Понимая это, важно не винить себя в этом, контролировать свои эмоции в этом возрасте - это действительно тяжелая задача.
Поддержу коллег, об этом можно поговорить с родителями, спросите их, как они справлялись с этим, когда сами были подростками. Любая физическая разрядка: танцы, спорт, битьё подушки, махи руками-ногами, все подойдёт, чтобы накопленое напряжение в теле сбросить. Ситуативно, это может помочь.
Но, чтобы лучше понять, что и как с вами происходит и исключить другие возможные причины такого вашего состояния, лучше, по возможности, обратиться за полноценной консультацией к психологу, где вы сможете больше понять про свой возраст, про себя, и исходя из этого получить необходимые для вас рекомендации специалиста.
психолог онлайн
ищите альтернативный выплеск эмоций, это нормально, нужно лишь находить куда это девать, кричать бить подушку, что-то ломать, все подойдет