Ненависть к себе.
С детства страдала воспалением дёсен что привело к сильной кривизне зубов. На этой почве был постоянный буллинг в школе от мальчиков. Били, унижали. Поэтому стала затворником. На улицу выхожу по сей день только в маске и стараюсь больше быть дома. Из-за стресса в последние годы сильно упал вес. При росте 176 вес 44. Менструаций уже год нет.. Сил нет ни на что. Безработная. С трудом заставляю себя убираться в доме, покупать продукты, готовить еду, чтобы отработать еду, которой делится папа. Мама не работает тоже. Я себя ненавижу каждый день за то что не могу устроиться на работу и обеспечивать родителей. И самое страшное что мне не хочется этого делать. Есть обиды за то что папа 25 лет не работал и обижал меня. За то что мама из-за работы не занималась моим здоровьем и наплевала на это...
И я понимаю что мне надо будет о них финансово заботиться потому что у папы серьезные проблемы со здоровьем и сколько сможет проработать вопрос времени. У мамы тоже со здоровьем много проблем. Пенсии у них не будет. А мне не хочется даже выходить из дома, сразу начинается паника, становится плохо от одной мысли при контакте с людьми. Я пробовала поработать уборщицей но физически не смогла. Сил нет. Становилось плохо. Иногда мама заставляет ходить торговать на рынок но продаж из-за ситуации в стране сейчас мало. Из-за этого постоянные крики и недовольства от неё... Страшно что я такая никчёмная. И не в состоянии ничего с этим сделать. Мне нравится кормить уличных животных, нравится делать поделки, подарки со сладким и дарить их знакомым одиноким бабушкам. В такие моменты меньше чувствую себя ужасным человеком. Но это лишь временно... Потом снова начинаю грызть себя и на этой почве физическое состояние становится ещё хуже. Скажите, как взять себя в руки и заставить себя что-то делать?
Питання від: ; Вік: 33

психолог онлайн
Яна Кіркеснер
Інна Олегівна Горошко
Добрый день, Кристина. Вы многое пережили, плюс отношения родителей к Вам, потому неудивительно, что испытываете столько боли, которая отразилась на Вашем здоровье. Выйти из такого состояния самостоятельно будет очень сложно, Вам нужна глубокая и длительная психотерапия, возможно параллельно медикаментозная терапия.
Полюбить и принять себя, работать над самооценкой, сепарироваться от родителей - все это лучше со специалистом.
Для того, чтобы устроиться на работу, нужно восстановить силы, а для этого необходимо нормальное питание, прогулки на свежем воздухе и стабильное эмоциональное состояние.
Кристина, есть ли кто-то, с кем бы Вы могли общаться, поделиться своей болью?
То, что Вы убираете и покупаете продукты, уже шаг. Старайтесь больше выходить на улицу, ходить в парк. Отдайте свою боль и ненависть бумаге, начните писать все негативные мысли, обиды или рисовать, неважно что рисовать и как, просто рисовать, Вы почувствуете облегчение.
И очень важно обратиться к специалисту.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 374803 для Тетяна Олександрівна
Спасибо за ваш ответ. Да, я общаюсь с Богом это немного помогает. Прогуливаюсь на пути к магазинам, так как они далеко. К сожалению серарироваться от родителей не могу, потому что они ненавидят друг друга и когда у кого то проблема - они бегут ко мне за помощью потому что друг другу безразличны. Сейчас у папы проблемы и его нужно одевать, обувать, делать массаж, провожать до работы неся сумки , потому что маме это не интересно. У папы была онкология и сейчас снова нашли какую-то опухоли из-за которой отказывали ноги. Каждый день и от этого на стрессе.
Бывают моменты что хочется просто закрыться у себя чтобы никто не трогал... Но даже в такие моменты мама требует внимания, заставляет слушать себя.. Ей больше не с кем говорить... После всего этого чувствую себя без сил...
психолог онлайн
Тетяна Олександрівна Дубінецька
Інна Олегівна Горошко
Марія Радченко
Здравствуйте, Кристина.
Опираясь на Вами сказанное про отсутствие сил, аппатию, ненависть к себе и физические проблемы со здоровьем, я бы предположила, что вы находитесь в депресии, к тому же в длительной. Подтвердить или опровергнуть этот диагноз может только врач-психиатр, он же назначает лечение, в том числе медикаментозное.
Тему отношений с родителями, Вашу сепарацию от них, влияние их отношений к Вам на Ваше состояние и самоощущение сегодня стоит прорабатывать в терапии. Это будет долгий кропотливый процес, но он обязательно поможет Вам вернуть "себе себя".
Желаю вам сил стать на путь выздоровления и начать жить так, как вы того хотите.
психолог онлайн
Да, безусловно помогать родителям - это важно, но также важно выстроить эмоциональные границы с родителями. Не позволять кричать на вас, заставлять уделять внимание, вопреки вашим желаниям.
психолог онлайн
Тетяна Олександрівна Дубінецька
Крістіна, вітаю!
Я погоджуюся з колегами. Вам потрібна консультація психіатра, щоб допоміг медикаментозно та робота з психотерапевтом для підтримки, допомоги психологічного пропрацювання сепарації з батьками, прийняття себе та прожиття своїх непрожитих емоцій які, на цей момент, заважають Вам жити.
психолог онлайн
Вам нужна помощь психиатра+длительная психотерапия (обратите внимание, что это должен быть не психолог, а именно психотерапевт).
По другому вы никак не выберетесь из такого состояния.