Заставить жить
Моему другу 21 год,у него проблемы с мамой..
вот недавно она сказала ему "Я хочу тебя подготовить,ты взрослый"
Она рассказала.что скоро умрёт (Самоубийство)..
У него есть брат,тому 4 годика..
Мой друг не выдерживает,он хочет умереть,он режится,пьёт...
Господи,скажите что делать?
Напишите что-то,что бы он не хотел умирать!!!!
Напишите,что -то такое,от чего он захочет жить!
Помогите пожалуйста как можно скорее...
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Уважаемая Вика! Ваше желание помочь другу понятно и правильно. Для того, чтобы помогать нужно самоаму быть сбалансированным и спокойным. Для начала Вам нужно свои эмоции успокоить. Рядом со спокойным и уверенным человеком другие люди тоже становятся спокойными. Во вторых, лучше в экстремальных ситуациях воспользоваться услугами служб доверия, чем интернетовскими консультациями. Это будет быстрее и квалифицированнее. И, в третьих, а что по этому поводу говорят Ваши родители?
Дополнение от автора
Александр Владимирович!Извините,но им лучше не знать об этом.
Я просто не хочу потерять друга.
Спасибо вам большое.
консультация психолога
Уважаемая Вика! Я так и думал, что Вы так ответите на мой вопрос. Простите за провокацию. Буду с Вами откровенен. Это был вопрос на психоллогическую зрелость. Ваш ответ говорит о том, что Вам ещё рано брать ответственность за жизнь других людей на себя. Это не упрёк, а попытка убедить Вас, что Вам нужна помощь реального человека, а не виртуальных помощников. Советую пока только лично Вам обратиться к специалисту(психологу,психотерапевту, или лучше даже психиатру).

психолог онлайн
Здравствуйте, Вика
Существуют способы помочь в описываемом вами случае. Но они очень и очень специфичны и используются исключительно профессионалами. Поэтому поддерживаю коллегу - самодеятельность в вопросе суицида - это не помощь.
А для вас - просто обратите внимание на содержание своего письма.
Вы настоятельно, эмоционально и всеми способами, включая личку, просите помочь. При этом совершенно исключаете себя и свои переживания из этого процесса, словно вы прекрасно справляетесь с ситуацией.
Вы просите помочь парню, у которого проблемы с мамой. Не у парня проблемы (суициальные идеи, зависимость и тд), а у его мамы.
Вы же понимаете, что заочно невозможно оказать помощь, более того - человек сам должен обратиться за помощью.
Но! Просто по-человечески мне понятно ваше желание помочь парню. И по моему мнению, эта помощь может выражаться в обращении к психотерапевту или психиатру, который как раз и занимается такими проблемами.
психолог онлайн
Узнайте номер телефона доверия в вашем городе (номера киевского ТД: 456-17-25; 456-17-02) и написав на листке бумаги - отдайте вашему другу.
Это лучшее, что вы можете для него сделать в данный момент.
Вам же лучше научиться быть более эмоционально сдержанной и спокойной. Ведь только по-настоящему спокойный и выдержанный человек, сам верящий в силу жизни, любви, добра и справедливости может по-настоящему помочь, вдохновить и успокоить другого. И дело здесь вовсе не в хитросплетениях слов и психологических техниках, а во внутренней гармонии говорящего и настрое.
Парню же можно сказать: "Ты можешь быть слабым как твоя мать и повторить все её ошибки, а можешь быть сильным, чтобы справиться самому и помочь своей матери. Каким тебе быть - решать только тебе.
Кто ты? Маленький безответственный мальчик или мужественный и сильный мужчина? Выбирай!"
психолог онлайн
Вика, ты пытаешься помочь там, где тебе не хватает сил, статуса, опыта и полномочий. Ты не его мама, не его папа, не психиатр. Ты - его подружка, младше парня на четыре года. Ты никак не можешь ему помочь и в любом случае проиграешь. Отойдешь ли в сторону, вызовешь ли психиатров, позвонишь ли другим родственникам - в любом случае будет мучить вина. Почему ты считаешь, что именно ты отвечаешь за его жизнь?