ѕ—»’ќЋќ√ ≈лена ¬ладимировна ћитина ( иев).


психолог ≈лена ¬ладимировна ћитина
15-09-2011 ≈лена ¬ладимировна ћитина ( иев) добавить психолога в избранные

комментарий
Ѕыл(а) на сайте 92 дн€ назад.
ќбразование
ћосковский √ештальт »нститут и European Association for Gestalt Therapy (EAGT)
—ертифицированный и аккредитованный гештальт-терапевт.
—пециализаци€ "ѕсихотерапи€ зависимого поведени€"
ћосковский √ештальт »нститут (3 супервизионна€ ступень)
√осударственные дипломы:
 иевский национальный университет имени “араса Ўевченко. —пециальность: журналистика
Ќациональный педагогический университет имени ћихаила ƒрагоманова. —пециальность: психологи€
ќпыт психологической практики
„астна€ психологическа€ практика - с 2009 года.
Ќаправлени€ практики:
- беспокойство, бессилие, гнев
- горе и потер€, депресси€
- детско-родительские отношени€
- зависимость от отношений
- лень, лишний вес
- любовь, секс, близость
- нарушени€ сна/пищевого поведени€
- нерешительность
- обида, одиночество и пустота
- панические атаки
- переходный период в жизни
- профориентаци€ и трудоустройство
- профессиональное выгорание
- смена профессиональной де€тельности
- расставание и развод
- страх отвержени€, страх потери
- страх публичных выступлений
- страх т€желого заболевани€, смерти
- стресс и хроническа€ усталость
- стыд, тревожность, чувство вины
- самооценка, смысл жизни
–абота с проблемами
ѕроведение тренинговсупервизи€ дл€ начинающих психологов–аботаю со взрослыми и подростками с 13 лет. »ндивидуальна€ и группова€ психотерапи€, психотерапи€ семейных пар.
ќчно и по Skype. ѕодробна€ информаци€ об услугах и стоимости - на моем сайте внизу анкеты под картой (ссылка "≈лена ћитина - психолог в  иеве")
1000 грн.
 онтактный e-mail
“елефон:

ќтветы

ќ“¬≈“џ Ё“ќ√ќ ѕ—»’ќЋќ√ј

  • Ќервные срывы: как научитьс€ держать себ€ в руках?
    VOTCHAYANII! ’очу вас поддержать. “о, что вы злитесь - это на самом деле очень неплохо. ¬едь таким образом вы замечаете себ€ и свои потребности. «лость - это маркер потребности. ќсталось определить, чего вам не хватает и как это организовать в вашей жизни. Ёто задачка не из легких, но в полне осуществима€. ƒумаю, на сасси€х по психотерапии у вас получитс€ преобрести новый опыт и новый навык. ¬ыберите психолога, к которому вас "т€нет" - и смело записывайтесь на консультацию. ѕоверьте, вложенные в терапию деньги окуп€тс€ вам сторицей. Ѕудете здоровы вы и ваш ребенок. ”дачи!

  • я сама не сво€
    alie, сочувствую вам, так как откликаюсь своим опытом сложных отношлений в 18 лет. я бы не спешила выбиратьс€ из скорлупы досрочно, ведь вы пока не знаете, что без нее делать. » без определенной поддержки, котора€ вам очень необходимо, выбиратьс€ из скорлупы может оказатьс€ очень даже рискованно. ѕоэтому вам бы очень рекомендовала психотерапию с тем психологом, в котором вы видите и чуувствуете поддержку, что можете чуть-чуть с ним расслабитьс€.
    » еще: скорлупа ваша выполн€ют в вашей жизни на данный момент какую-то важную (возможно, защитную)функцию. ѕопробуйте ответить, какую и от чего она защищает. ¬озможно, в ответе на этот вопрос и про€в€тс€ ваши страхи и то, из-за чего вам необходимо отгораживатьс€ от людей. ј если страх назван, то с ним уже можно легче взаимодействовать и договариватьс€ :).”дачи вам!

  • –азладились отношени€ с дочкой. „то делать?
    ёли€, € как раз сейчас много работаю с подростками - и в группах, и индивидеально. » мне самой не всегда легко, ведь возраст действительно переходный и противоречивый :). ¬ том, что общение с дочерью ¬ас выматывает, вы устали, € понимаю. » что-то мне подсказывает, что вопрос больше вас лично касаетс€, нежели дочери. ћы можем попробовать разобратьс€ в этом вместе - напишите мне в личку, € живу в  иеве, договоримс€ о встрече.

  • Ѕесплатна€ рассылка интересностей!

  • –азладились отношени€ с дочкой. „то делать?
    ёли€, то, что ¬ы описываете похоже на кризисный, переходной период в жизни дочери. —ейчас ей как никогда нужна ¬аша поддержка, она, возможно, сама не знает что и как с ней. ќна может быть похожа на "ежика", внутри у которого все очень м€гко и ранимо. ’орошо про это знаю, т.к. как раз часто работаю с подростками. ¬ы упом€нули про второй брак, ¬ы предполагаете, что этот факт как-то влиет на ее такое состо€ние?

  • не было отношений с парн€ми
    Ќе из  иева - не проблема, ведь можно работать через —кайп. Ќо, конечно, лучше будет с психологом лично. ”дачи!

  • Nedoverchivaya stala
    Lyuda, здравствуйте.
    ј до родов ¬ы не сомневались в его верности?
    Ќа пустом месте - что ¬ы имеете ввиду?
    ј лично ¬ам никогда не хотелось изменить (ну так, положа руку на сердце)?
    ј какой именно неуверенной ¬ы стали после родов?

    Ќеобходимо больше информации :).

  • не было отношений с парн€ми
    nikon, честно говор€, в ¬ашей ситуации € бы рекомендовала индивидуальную работу с психологом. ¬ такой ситуации, наверное, просто нереально помочь одним ответом здесь - важно многое узнать про историю ¬ашей жизни.

  •  оллеги
    1. ¬аше поведение - такое, как есть. ƒл€ мен€ нет правильного или неправильного поведени€. ј ¬ы похоже стремитесь оценить свое поведение. «ачем ¬ам это?
    2. ј почему именно нотации читать? ѕо ¬ашим знакам препинани€ € предполагаю, что ¬ы несколько раздражены. »менно это раздражение и поезно было бы вернуть коллегам. “ак ¬ы останетесь искренней с ними до конца. ј что именно сдерживает ¬ас про€вить ¬аше раздражение - этот вопрос € уже задавала, но ¬ы пока не ответили.
    3. ѕолучаетс€, ¬ы сами предлагали им вначали кофе, но не обозначили, до каких "пределов" его можно пить. ¬от люди и пьют, сколько хот€т, пока ¬ы не обозначите свои границы.

  •  оллеги
    —офи€, а попробуйте задать себе самой такой вопрос: "я ежу должна?". » честно на него ответить. ≈сли вдруг окажетс€, что - да, подумайте, кому и что именно ¬ы должны.
    » второе: прислушайтесь к себе: что ¬ас сдерживает в порыве выразить свое негодование напр€мую коллегам? ”дачи.

  • ћен€ унижают одноклассники!
    not good :(, если ¬ас унижают, значит ¬ы позвол€ете с собой так обращатьс€. ѕоверьте, если бы где-то губоко внутри ¬ы на самом деле чувствовали что с ¬ами так нельз€, то придумали, как бы дать отпор этим непри€тным люд€м. —просите себ€ честно: со мной так можно или нельз€? я этого заслуживаю на самом деле или нет? ≈сли "можно" - обратитесь к школьному психологу, а также попробуйте поговрить с более взрослым человеком, которому ¬ы довер€ете. ¬ам нужна поддержка!

  • длительность невроза
    Ћев, невроз может длитьс€ совершенно разные термины. ¬се зависить от человека. ћногие люди наход€тс€ в неврозе годами. Ќо если человек проходит терапию, то, конечно же, шансов, что ему станет лучше - намного больше. √лавное - не ждать, когда невроз "пройдет сам". Ёто вр€д ли произойдет. ƒумаю, острое состо€ние можно сн€ть за 10-20 сеансов. Ќо все это - индивидуально.

  • „то делать с ревностью???
    сливка, чувство ревности св€зано со страхом потери, с жадностью и с желанием иметь власть в отношени€х. ¬р€д ли ревнивый мужчина просто так может изменитьс€ - скорее ¬ам следует поработать над собой. ¬едь ¬ы, вроде как - "два сапога - пара". –евнуете обое - как буд-то бы боретесь за власть в отношени€х. ј получаетс€ - зависимость и несвобода. —ильна€ ревность св€зана с отсутствием довери€ - и предле всего к самомй себе. ≈сли ¬ы ревнуете его, то подсознательно недовер€ете себе(можете изменить). ¬от ¬ам такой вопрос на честность к самой себе: ’отелось бы ¬ам изменить ему - даже в самых "нереальных" фантази€х? ѕостарайтесь ответить честно. ѕопробуйте быть честной с собой. ¬едь не зр€ именно такой мужчина по€вилс€ в ¬ашей жизни.

  • помогите разобратьс€
    Helena, ситуаци€ у вас непроста€. — одной стороны - т€жело переносимые, но более безопасные, отношени€ с мужем, с другой - новый интерес, легкость в общении с другим парнем - и в то же врем€ - большой риск и неизвестность. ¬ы пишете, что не знаете, как он к ¬ам относитс€, в этом чувствуетс€ ¬аша неуверенность, что на отношени€ с новым мужчиной можно будет оператьс€. ћне приходит на ум фраза "и хочетс€,и колетс€" - нелегка€ дилемма, которую трудно решить в один момент. ƒумаю, в ¬ашей ситуации важно провести тщательную ориентировку, ответив тем самым себе на вопросы: можно ли довер€ть новому мужчине? люблю ли € его? будет ли он хорошим отчимом дл€ моей дочери? можно ли на него оперетьс€ как на мужа?. ѕопробуйте поговорить с ним, узнать больше информации, посмотреть, как он ведет себ€ в разных ситуаци€х. Ќаконец, пон€ть дл€ себ€, как он к ¬ам относитс€. ј лучше - обратитесь на очную консультацию к психологу.

  • € реально запуталась,и не знаю чо со мной такое..
    Kapanyz,¬аше состо€ние действительно настораживает. ¬озможно, эти всплески эмоций - результат накопленного и невыраженного гнева, обиды и т.д. –екоментую ¬ам об€зательно обратитьс€ на очную консультацию к психологу, чтобы дело не усугубилось. — помощью интернет-вопросов тут мало чем поможешь. ”дачи!

  •  ак сделать, чтобы класс мен€ уважал?
    ёлиана, в ¬ашем возрасте как никогда актуальны вопросы конкуренции и самоутверждени€ у сверстников. ¬ы перечислили много своих заслуг - по которым часто оценивают шкльников учител€, но не сказали ничего о своих человеческих качествах и о том, что хотите уважени€ и прин€ти€ от своих одноклассников. ¬р€д ли четырнадцатилетние подростки будут ¬ас ценить за то, что ¬ы лауреат конкурсов - за это будут хвалить родители и учител€. ј вот со сверстниками у ¬ас ина€ задача: покажите им, что они прежде всего ¬ам интересны - без вс€ких там заслуг перед "отечеством" - просто как люди, просто, потому что они честные, открытые, не подведут. » им покажите себ€ не со стороны лауреата конкурсов и хорошей девочки, котора€ хорошо учитс€, а как человека, способного помочь, поддержать, с которым можно пообщатьс€, доверитьс€. ќни отворачиваютс€ от ¬ас, потому что ¬ы - не с ними, ¬ы нацелены на заслуги, оценки, атестаты, дипломы, а не на общение, отношени€. ќпуститесь с ними на один уровень, они это почувствуют и будут общатьс€ с ¬ами. Ќе демонстрируйте свою "крутость" - это вызовет лишь злость и зависть. ”дачи!

ƒополнительно
место приЄма клиентов  иев, ул. —моленска€, 31/33
ќценки коллег-психологов

ќбщий рейтинг среди коллег: 10 из 10ти.
¬сего оценок
: 4.

ѕосмотреть отзывы





“ренинги

“–≈Ќ»Ќ√» Ё“ќ√ќ ѕ—»’ќЋќ√ј

16-03-2018 - 18-03-2018
 иев
“еори€ и ѕрактика √ештальт-“ерапии
—тарт новой обучающей программы 1-й ступени в киеве ѕрограмма соответствует стандартам ≈вропейской јссоциации √ештальт “ерапии (EAGT). ѕродолжитель...

20-11-2011 - 20-11-2011
 иев
√руппа личностного роста дл€ подростков
Ќе понимают родители? ƒома сплошные ссоры? “рудно найти контакт со сверстниками в школе? Ќе нравитс€ сво€ внешность? „увствуешь себ€ неуверенным...

»нтервью
”„ј—“»≈ ¬ »Ќ“≈–¬№ё

ѕсихолог не принимал участие в интервью.

—ообщение
ќтправить личное сообщение
„тобы отправить сообщение этому психологу пр€мо отсюда, нужно зарегистрироватьс€ или войти как пользователь.

qr