Проживаю не свою жизнь
Добрый день дорогие психологи! Хочу открыться Вам и в первую очередь себе с тем на то, что я не хочу смотреть и то, что я не хочу замечать. Я прожила 26 лет в г. Донецке и 2 года назад мне пришлось бросить всю мою привычную и комфортную жизнь, друзей, работу, парня в центральную Украину. и переехать жить в маленький город. я здесь уже 2 года и мне здесь всё чужое...есть подруга, знакомые, работа....но я не чувствую от этого всего радости и счастья...Меня вывезла мама..это её родной город, но не мой....Я чувствую невидимые оковы и цепи на себе, которые не могу разорвать......Я проживаю не свою жизнь, поэтому и счастья в ней нет....В моей жизни присутствует только надо, обязана и должна....и всё.... и каждую ночь перед сном я рыдаю в подушку......мне кажется ещё немножко и я окончательно сломаюсь.....и эта пытка и мука закончится.......смысла нет, надежды нет, жду руку помощи, которая вытянет меня из этого болота, а её нет.......у самой нет сил и ресурсов вытянуть себя из бездны......я очень много ем.......чтобы забить хоть чем-то свои душевные раны и травмы.......и много занимаюсь фитнесом на износ, чтобы не поправиться......как белка в колессе, бегу по кругу.......работаю в престижной организации бухгалтером, занимаюсь саморазвитием, совершенствуюсь, но зачем я это всё делаю? и кому я хочу что-то доказать? не понимаю.............больше всего чего я хочу это быть собой........и чтобы рядом были свои люди ( друзья и любимый человек) а в каком городе, и где я буду работать....это не важно.....Я очень прошу вашей помощи и совета....помогите пожалуйста.....сама справиться с этим я не в силах....крик души.....................
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте Юлия. Советом тут не поможешь. Могу предложить вам работать в скайпе. Обращайтесь.
психолог онлайн
Юлия, очень много отчаяния в Вашем тексте.. Сопереживаю Вам. Вам правда нужны ресурсы и силы для того чтобы преодолеть все это и двигаться к своим желаниям. Я предполагаю, что от изобилия чувств Вы переедаете.. Это как спасение.
Рекомендую Вам найти психотерапевта. Это та рука, которую Вы ищете. Открываясь специалисту, Вы проживете часть боли, отрицательных эмоций, получите поддержку и найдете силы для своей жизни. Я слышу о Вашем желании быть любимой. Над этим можно страдать, что этого нет, а можно двигаться на приобретение. Не хватает веры в себя и в свою счастливую судьбу.
Терапия - это хорошая и нужная инвестиция в себя!)
Дополнение от автора
Алла Владимировна вы говорите можно страдать, а можно двигаться на приобретение...Куда двигаться? И каким образом?
Дополнение от автора
Яна Валерьевна а разве можно работать с травмой по скайпу? Я думала нужен личный контакт с психотерапевтом для работы с травмой......
психолог онлайн
Психотерапия - эта как раз движение. Когда я что-то делаю, проживаю и проясняю как я строю свою жизнь..
Важно также обнаруживать свои желания и стремиться воплотить их в жизнь!
консультация психолога
Здравствуйте Юлия! Потери, связанные с приобретениями, приобретения, влекущие за собой потери. Умение видеть в каждом событии и то и другое – одна из составляющих подхода – целостного, сбалансированного восприятия действительности. В масштабах жизни человека это вопрос о том, на что мы можем влиять, что мы можем изменять, а что нужно принять, с чем необходимо смириться. Проблемы нарушений эмоционально-волевой сферы являются актуальными для нашего общества. Болезненный перфекционизм, патологическое чувство вины, эмоциональная зависимость, прокрастинация, раздражительность, повышенная эмоциональная ранимость нередко встречаются у вполне здоровых людей. Эмоционально-волевое поведение (эмоциональный настрой и эмоциональная ориентировка в окружающей обстановке) и его нарушения, являются проявлением скрытых внутренних конфликтов. Следствием этого может быть снижение толерантности к стрессу или к определенным видам стресса воспринимающееся как беспомощность в определенных ситуациях, физическая невозможность предпринять конструктивные действия. Плодотворная работа с психологом поможет Вам обрести почву под ногами. Удачи.
психолог онлайн
Если в вашем городе есть возможность работать с терапевтом очно, то конечно же это было бы лучшим вариантом для вас. Если нет такой возможности, то скайп это выход. Вы пишете о травме, это о событиях, которые заставили вас бросить комфортную жизнь в родном городе? Или вы самостоятельно диагностировали травму, которая может быть родом из детства?