Можно ли избавиться от хамства?
Я встречаюсь со своим мч несколько месяцев и с самого начала у него была такая проблема. Когда мы ругаемся,он не сдерживает ни в эмоциях,ни в выражениях. Оправдывая это тем,что я его довожу. Но тем не менее, в бытовых, например,вопросах он чего-то не говорит,боясь меня обидеть. Но в ссоре этого страха у него нет. Возникает впечатление,что для него это просто норма. Откуда это может идти и можно ли с этим справиться?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброе утро!Вы пишите, что есть проблема во взаимоотношениях с мч: "Когда мы ругаемся,он не сдерживает ни в эмоциях,ни в выражениях. Оправдывая это тем,что я его довожу", - как доводите? "Но тем не менее, в бытовых, например,вопросах он чего-то не говорит,боясь меня обидеть", - то есть он долго терпит, а потом взрывается? " Но в ссоре этого страха у него нет. Возникает впечатление,что для него это просто норма", - норма что? "Откуда это может идти и можно ли с этим справиться?" Справиться мч человеку с тем, что он не сдерживается, когда Вы его "доводите"? Это он просил помочь Вас с этим справиться? Или Вам разобраться, почему Вы его "доводите"? Откуда это - скорее неумение строить здоровые отношения уходит корнями в родительские семьи, где и Вы и мч получили образец построения отношений, который может быть не здоровым. Надо разбираться индивидуально в терапии. Мало информации и в форме вопрос-ответ сложно помочь!
Дополнение от автора
Но всё равно спасибо за ответ)
психолог онлайн
Добрый день!
Что он не говорит в бытовых вопросах?
Вас с самого начала отношений не устраивает его поведение? С какого свидания это началось?
Почему Вы позволяете новому человеку, который только вошел в Ваше пространство, делать то, что для Вас - хамство? Что Вы при этом чувствуете?
Если четко по вопросу - от хамства можно избавиться, только если человек, так с Вами общающийся, самостоятельно примет решение следить за речью. Вы, сами по себе, никого от хамства излечить не сможете.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Меня в вашем письме насторожила фраза, что свое хамство ваш молодой человек оправдывает тем, что это вы его доводите.
Часто агрессивные мужчины обвиняют в своей несдержанности кого угодно, но только не себя. Грубые слова, оскорбительный тон - не мелочи. Это нельзя игнорировать и нельзя думать, что в чужой грубости, обращенной к вам, виноваты вы.
Попробуйте присмотреться к своему избраннику, не спешите связывать с ним свою жизнь. Не пропускайте грубые слова, сказанные в ваш адрес. И не пытайся его перевоспитать. Постарайтесь сохранять спокойствие и внутреннюю уверенность в том, что оскорблять вас, даже в пылу спора, не позволено никому.
психолог онлайн
Уточните в чем ваш вопрос? - Как ругаться без хамства?
психолог онлайн
Здравствуйте! Стиль общения и поведения в конфликтах закладывается в семье. Значит, так его воспитали, был подобный пример для подражания. К сожалению, от такой привычки сложно избавиться, но можно, если есть желание и мотивация. Важно также разобраться, какое именно поведение для вас неприемлимо, и говорить об этом. У каждого человека свои границы допустимого. Как вы пишите, мужчина может считать свое поведение вполне нормальным.