Тревожусь и беспокоюсь за сына.
Добрый, день! Я Людмила Ивановна г. Киев. В последнее время, плохое настроение, и какая то необьятная тоска. Начну с предисловия куда корни уходят в детство. Мой сын с лет 11, когда другие играли были заняты, чем то он тоже гулял с ребятами во дворе до недавнего времени. Все летние каникулы он где то гулял, с друзьями но потом что- то вышло и он пришел домой и сказал что с той компанией мол гулять не будет. Видимо они пошутили, может посмеялись с него. Чего то он обиделся. И лет с 11 он вообще перестал гулять на улице, ну выходил после школы, приходил домой и все. Постоянно он был занят просмотром телевизора, уроки не хотел делать, говорил что ему не интересно. Мол учителя преподносят столь не ту информацию что ему нужно. И он не учил уроки мне кажется из принципа. Не то что бы лень. а даже с малых лет лет с 11 он смотрел то ли документальные фильмы, познавательные про природу. Особенно исторические даты, и фильмы про вождей, президентов ему нравилось. И так он и проводил время со школы приходил, поел и смотрел либо телевизор, либо в интернете смотрел нужную ему информацию. Все говорил класса с 6 го я стану богатым, миллиардером. Я смеялась думала детские фантазии. Говорила ему хоть никому не говори , люди будут смеяться. Класса с 6 го он был словно одержим деньгами и идеями, то он хотел фирму которая заниматься мебелью, даже бизнес план составлял где плюсовал суммы каких то станков, аренды. То хотел компанию, то представлял себя олигархом. Это было у него с класса 6- 7 вплоть до конца школы, я думаю и сейчас тоже самое. Так вот в чем проблема ему 21 и он постоянно занят то работой, то берет больше часов по 14 по 15 часов. Приходит домой поздно, и работает почти без выходных. Раньше у него была девушка и не одна, он встречался но не долго. Выходил с друзьями гулять даже после работы, может пиво купить пообщаться. Даже когда то до утра гулял. А последние года два, он перестал пить курить. Я понимаю что это хорошо. Он сказал зачем тратить деньги впустую, это лишние затраты и я смотрю в будущее. То в кредит ввязался, то его обокрали, то с третей попытки уехал за границу. Но настойчиво правда, относиться ко всему. То деньги вложил в обман он хотел и в суд подавать. Это было ему лет 18-19. Сколько работал, деньги потерял. Теперь на каждый случай говорит это в прошлом, будет уроком, это моя ошибка. Дело в моих переживаниях то что он слишком по взрослому ко всему относиться, выйти гулять лишняя трата времени, трата денег. Он молодой, пора молодости.Я переживаю
Вопрос от: ; Возраст: 42
Дополнение от автора
Не то что бы он был безответственным разгильдяем в школе, часто с уроков уходил раньше времени. Но делал уроки он обычно в школе, на одном уроке делал другой. Может переписывал у одноклассников. Но ко всему относился со вниманием, попросит его кто то там принести, он с вечера приготовит, вымоет. Портфель сложит, уложит. Если не успел то мог и в 5 утра встать и в 4 утра, сделать например домашнее задание. Я естественно как мать, говорила ему учись,, ругалась. Но что сделаешь с ним когда он уже в классе 9 , 10м. Он писал но в школе. Ему чего то в школе было не интересно, говорил что мне нужно я сам зайду в интернет и узнаю. Или допустим, мне нужна информация о Второй мировой, я лучше фильм посмотрю, либо из архивов сведения. Вот так допустим, на примере.
Дополнение от автора
Я переживаю именно из за того что он в своей молодости, отрекся от своих друзей он сказал они несерьезные не развиваются в жизни. Работает много, девушки сейчас нет у него. По его словам он сказал как куплю дом, будет налажена жизнь. Тогда и буду создавать семью и обзаводится детьми. Например он сменил уже работ 10, не из за лени, а из за того что он как мне сказал везде новый опыт. А так он довольно серьезный, и деньги копит, и мне поможет всегда. хотя я и отказываюсь от подарков и денег.

психолог онлайн
Добрый день. Честно говоря, мне ваш запрос не совсем понятен. Сын серьезный, работящий, думает о будущем, вам помогает. О чем конкретно вы переживаете? Вы не думали заняться своей жизнью, а не зацикливаться на сыне? И того, что вы описали, ваш сын прекрасно знает, что и для чего он делает и все у него получится.
психолог онлайн
Здравствуйте! Понимаю ваше волнение за сына. Ведь, когда человек выходит из стандартов обыденной среднестатистической жизни, это может пугать.
Ответьте для себя на вопрос, он счастлив? Правда, ведь его судя по всему такой образ жизни устраивает. Это такая редкость, такая осознанность в 21 год. Это же прекрасно! Вам стоит гордиться таким сыном. Для построения отношений и семьи у него еще много времени.
Прислушайтесь к себе и ответьте честно, что именно вас волнует?
Так же хочу спросить, склонны ли вы к тревожным состояниям по всякому поводу?
психолог онлайн
Здопвствуйте! Мне очень понятно ваше беспокойство. Скажите, а контактирует ли ваш сын с отцом? Какова его позиция? И еще. Вы пишете необъятной тоске. Как вам кажется, это только беспокойство за сына или она может быть следствием еще каких-то причин
Дополнение от автора
С отцом контактирует, хорошо относится к нему. Но муж не сильно, любвиобилен. Они хорошо общаются, но чувствуется какая то скованность. Муж ни разу не говорил с ним на взрослые темы, не отцовского совета. Но сыну и так отлично, он ни к кому не прислушивается, предпочитает делать выбор сам.
психолог онлайн
Людмила Ивановна, добрый вечер! Вы Мама и переживания Ваши понятны. Мы все мамы хотим лучшего своим детям. Но помогу ли Ваши переживания сыну? Вам как они могу помочь? Что Вы можете сейчас делать для сына и чем можете реально ему помочь?
психолог онлайн
Здравствуйте, Людмила Ивановна!
Вот Вам всего 42 года, а представляетесь Вы весьма по-взрослому - может быть сын весь в Вас?!)
цитата:
В последнее время, плохое настроение, и какая то необьятная тоска.
Это из-за его взрослости или есть какая-то другая причина?
психолог онлайн
Здравствуйте! То, что в возрасте вашего сына могут быть ошибки, неизбежно и в какой-то мере полезно. Но важно, чтобы у него был кто-то, с кем он мог бы поделиться своими переживаниями. И то же мне хотелось бы сказать и вам : есть ли кто-то в вашей реальной жизни, с кем вы без страха и смущения можете поделиться своей тоской, сложными чувствами?
Дополнение от автора
Я с детства делюсь с сыном и дочерью. Муж мой безответствен не работает и ждет моей зарплаты. Он не вмешивается ни в проблемы детей, ни спрашивает есть ли у меня деньги. У него чувство что все ему должны что то дать, а он нет тому кто даст. Естественно сын и дочь наблюдали эту картину с детства. Сын часто жалеет меня, и мне немного стыдно перед ним когда он дает мне деньги в помощь. Я часто говорила и говорю ему, что у их отца не забот ни хлопот.
психолог онлайн
У Вас прекрасный, внимательный и заботливый сын. Со своей жизнью разберётся сам.
Дополнение от автора
Спасибо, вам за ответы.
психолог онлайн
цитата:
Я с детства делюсь с сыном и дочерью.
А вот с ними как раз делиться этим и нельзя. Они - дети, а Вы их нагружали и нагружаете своими нерешёнными проблемами. Вот и приходиться им из-за этого рано взрослеть. Так что это - сугубо Ваша ответственность. Вот отличное видео на эту тему: https://www.youtube.com/watch?v=kKCgvRaJghA
Решите свою проблему с мужем сами - раз и навсегда. И либо терпите его, либо разводитесь. Не вмешивая в это детей. Это отношения взрослых, в которые не должны вмешиваться дети.