отношения со взрослым сыном
сыну 30 лет.каждый день после работы мчится гулять (это он так называет),пьет пиво в больших количествах и наверное что-то курит еще,приходит домой поздно,весь нервный,на нас с отцом орет,ничего ему не нужно из домашних дел,есть очень большие проблемы со здоровьем,лечится серьезно не хочет,мотивирует нехваткой времени,но капает на нервы,что жить ему осталось уже недолго,мы с мужем плачим каждый день и живем на таблетках успокаительных,подскажите, хоть что-нибудь,как общаться с ним ,как уговорить лечиться
Вопрос от: ; Возраст: 52

психолог онлайн
Добрый вечер. Правильно ли я понимаю, что сын живет вместе с вами? Как так произошло?
психолог онлайн
Добрый вечер. Вы имеете дело с зависимостью сына. Видимо, он употребляет и пиво и к пиву что то из наркотиков. Это семейная болезнь. Поэтому Вам, какк родителям надо заняться собой. Вы ничего не можете изменить-он взрослый -это его жизнь. Есть группы Аланон, есть по скайпу, тоже, если не найдете в своем городе - там собираются родители, родственники зависимых людей. Это Минисотская программа для зависимых и созависимых родственников. Можете написать в личку дам ссылки на группы. И, конечно, реабилитационный центр для зависимых. И работа с психологом Вам.
психолог онлайн
Добрый вечер! Понимаю Вас , Вы любите и переживаете за сына. Но чем больше Вы включаетесь в беспокойство, плачете и т. Д., тем сильнее Вы поддерживаете его деструктивное поведение. На этом сайте я опубликовала статью про созависимость, почитайте, найдёте ответы на многие свои вопросы.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
со здоровьем,лечится серьезно
Какие проблемы со здоровьем у него?
психолог онлайн
Добрый вечер! Какая именно болезнь у сына? Есть ли у него какие-то отношения? Как смотрит ваш муж на то, что ваш взрослый сын живёт с вами? Очень сочувствую вам в ваших переживаниях, но вы, похоже, никак не можете отпустить сына психологически. Попробуйте ответить, что будет, если ваш сын уйдёт жить отдельно?