Перестройка прошлого
Здравствуйте.
Встретилась с парнем, который заговорил сразу о неготовности к серьезным отношениям. Он изначально понравился, с первой встречи очень, и я даже подумала, а почему нет, он получает удовольствие, я, при том я параллельно ищу кандидата для серьезных отношений. Но не тут то было. Проходят два дня спустя полученной инфы о неготовности к серьезным отношениям и меня накрывает. Я начинаю сердиться и агрессировать на подругу, когда она говорит, чтоб я сама справилась (я запросила провести меня в туалет в незнакомом доме - были у друзей, она среагировала, сказав сама иди). Потом через день начинаю просто рыдать, благо я хорошо чувствую свои эмоции.. Единственное, плакала я так масштабно, будто вспоминая всю жизнь, где меня отвергали, не уделяли внимания, заботы.. Особенно ввергает в тоску, когда я в компании, а о подруге заботятся больше, чем обо мне..
Вопрос. Может ли это все быть откликом на непрожитое горе от того, что отец ушел от матери при беременности, его я никогда не видела и не чувствовала от матери душевного и физического тепла? Могу ли я сама завлекать безответственных парней в свою жизнь, быть максимально очарованой именно этим типом мужчин (нарциссы тоже меня любят), чтобы отыграть прошлую боль, желанием простроить по-другому старый сценарий? Только вот мозгами я понимаю, что ничего хорошего с такими мужчинами не получится, я смогу чувствовать только свою ничтожность, ненужность, постоянно сталкиваясь с холодом.. А к другим, видимо, я не ощущаю такой тяги.. И это грустно.. Может ли терапия действительно перестроить этот сценарий? Или так оно и будет тянуть к холоду, безразличию, играм?
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте, Алина!
цитата:
Может ли терапия действительно перестроить этот сценарий?
Уверен, что может. При этом Вы, наверное, понимаете - сказать гораздо легче, чем сделать. И чтобы таки сделать, необходимо идти в терапию (!) Не говорить о ней, не просто заявлять о желании перемен, а реально принять решение, выбрать специалиста и начать с ним взаимодействовать в поддерживающем контакте, с пониманием и принятием.
цитата:
Или так оно и будет тянуть к холоду, безразличию, играм?
Предстоит разобраться в том, что тянет к холоду, безразличию, играм? - желание избежать риска близости, поскольку внутри есть устойчивое убеждение и страх, что бросят, отвергнут, откажутся...
Настраивайтесь на довольно длительную работу с чувствами, установками, автоматическими моделями, которые включаются помимо Вашего сознания и заботливого отношения к себе.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброго дня, Аліна.
Помітно, що Ви вже проробили багато роботи з усвідомлення. У Вас є досвід психотерапії? І так, це може бути взаємопов'язано і так, це можна пропрацювати в психотерапії: головне Ваше бажання, співпраця і час (Ви маєте розуміти, що це довготривала робота).
психолог онлайн
Наталія Крилова
Да, терапия может вам помочь. Тем более, что вы сами понимаете про связь нынешнего состояния с вашим детским опытом. Осталось найти того специалиста, с кем комфортно будет работать и начать проживать с ним свои переживания, разбираться в том, что происходит и менять свое состояние и то, как вы строите отношения. Все реально, главное желание и действия
психолог онлайн
цитата:
Потом через день начинаю просто рыдать, благо я хорошо чувствую свои эмоции.. Единственное, плакала я так масштабно, будто вспоминая всю жизнь, где меня отвергали, не уделяли внимания, заботы..
И что было после этого? Как чувствовали себя, какие появились желания?
А терапия поможет, но мне кажется Вы и сами подозревали об этом.
психолог онлайн
цитата:
Может ли терапия действительно перестроить этот сценарий? Или так оно и будет тянуть к холоду, безразличию, играм?
смотря какой смысл вы вкладываете в слово терапия?
все что вы описали может быть, это нужно проверять.
если вы хотите изменить свою жизнь-вам прийдется хорошо поработать, психотерапевт не волшебник-он сопроводитель, работать нужно будет именно вам. на сайте есть раздел анкет, можете выбрать того кто вам больще отзывается и идти работать.
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Потом через день начинаю просто рыдать, благо я хорошо чувствую свои эмоции..
И какие вы чувствуете эмоции при этом?
Не пойму, как вы объединяете парня, подругу, родителей в одну историю?
Вам, правда, необходимо работать с психологом индивидуально.
психолог онлайн
Добрый день Алина! У Вас очень хорошо развито умение анализировать и сопоставлять. Что есть чудесной предпосылкой для внутренних кардинальных трансформаций. И Вы абсолютно правы, проведя обьединяющую линию между отношениями с молодыми людьми, отношениями родителей и Вашими отношениями с ними. (То, что Вы не видели отца, не отменяет Ваших с ним внутренних связей. Отношения сохраняются даже с ушедшими в иной мир близкими людьми). Жизненные сценарии случайными не бывают, однозначно! И человеку дается именно тот, который может максимально сподвигнуть его на движение вперед и на развитие. А развитие невозможно без понимания процессов, которые влияют на построение судьбы. Родители - это тот фундамент, на которм базируется жизнь взрослого человека, так как ребенок подсознательно в детстве перенимает родительские модели поведения и пользуется ими неосознанно во взрослой жизни... До тех пор, пока человек не "перестанет смотреть на окружающий мир глазами обиженного ребенка" и не станет самодостаточным человеком... А это можно сделать только в случае, когда "проработаются" обиды, страхи, претензии, критика, чувство вины, стыда, агрессии... До тех пор, пока не "проработаются" совместно со специалистом детские травмы и установки... То есть, по факту, необходима "перезапись" Вашего жизненного сценария. И, к стати, очень эффективными бывают в таких случаях семейные расстановки, которые успешно делаются. в том числе, онлайн...Ответ отредактирован автором 20-08-2021 19:03:51Ответ отредактирован автором 20-08-2021 19:04:32