Ребёнок
Уважаемые психологи,хотела б у Вас спросить,корректно ли со стороны психолога без запроса клиента,общаться с ним через внутреннего ребёнка?На сколько я помню это манипуляция,и чаще всего нарциссов,дабы вызвать доверие,такое всегда вызывает во мне тревогу
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
цитата:
корректно ли со стороны психолога без запроса клиента,общаться с ним через внутреннего ребёнка
Ника, добрый вечер. Все зависит от контекста. Если вы пришли на консультацию с внутренней проблемой и психолог видит необходимость в этом упражнении, то со стороны психолога некорректности в этом нет.
Также это зависит от того, говорите ли вы психологу, что с вами можно делать, а что нельзя. Если для вас неприемлемы или некомфортны некоторые упражнения, именно вы вправе контролировать этот процесс. Но для этого важно проговаривать волнующие вас вопросы.
Насколько я понимаю, у вас есть недоверие к психологу? Я делаю этот вывод, на основе того, что вы не сказали психологу сразу, как началась неприятная для вас часть, а также вы пишите что опасаетесь его манипуляций.
цитата:
дабы вызвать доверие
Работа с психологом невозможна без доверия.
цитата:
такое всегда вызывает во мне тревогу
Тогда вопрос в том, готовы ли вы работать над доверием в отношениях.
психолог онлайн
Добрый день. Мне не совсем понятно, что значит "общаться с ним через внутреннего ребёнка".
Какую помощь вы ожидаете от психологов? Оценку работы другого психолога?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ника
Работа с внутренним ребёнком часто есть необходимостью психотерапевтического процесса.
Какую вы здесь видите манипуляцию и чего боитесь?
«без запроса клиента» - честно говоря, трудно представить, чтобы у клиента был когда-то такой запрос. Ведь речь идёт о бессознательных вещах.
Вы на консультации пребываете в сознании и если вам что-то не приятно, то ваше право об этом сказать и прекратить.
Кого вы считаете нарциссом? Себя или психолога? Не совсем понятно.
Попробуйте больше сфокусировать внимание на себе и своих реакциях, чувствах. Возможно общение с психологом вам что-то напомнило, кто раньше с вами похоже разговаривал и что потом случилось?
Дополнение от автора
Потом случалось плохое
психолог онлайн
Здравствуйте!
С манипуляциями не нужно разбираться! Если Вам тяжело справиться, эмоционально с этим специалистом в работе, и Вы не понимаете или не получаете ответов на вопросы для чего и к чему. Идите к другому психологу. Терапевтический курс основывается на взаимном восприятии и доверии между клиентом и терапевтом, а также на переживании сильных чувств, открытости
психолог онлайн
Здравствуйте, Ника.
Расскажите, что у Вас произошло? Какой помощи хотели бы получить от специалистов?