Ревность, недоверие в отношениях
Всем привет. Хочу получить совет т.к. в последнее время у меня из-за этого едет крыша уже.
В самом начале моих отношений с девушкой возникло парочка моментов (общалась с другими парнями, соврала что гуляла с подругой хотя с ними были ещё парни, узнал что зарегистрирована на сайте знакомств но мне сказала что не сидит там вообще). Вобщем сейчас уже более 6 месяцев у нас очень крепкие отношения, вроде бы обожает меня и крепко любит... Но с моей стороны есть проблема - отсутствует доверие и из-за этого постоянная ревность самонакрутка и мысли об изменах. Хотя по факту то поводов так думать нету вообще, смотрел её телефон ни с кем не общается, нету парней друзей вообще и т.д. Хочу начать ей доверять и выбросить из башки мысли о возможности измены с её стороны.
Кратко о себе: 22 года, самооценка в норме (говорят красивый), это не первые мои отношения, мне никто из бывших не изменял...
Помогите иначе боюсь я потеряю очень классную девочку из-за своих тараканов
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте. Люди начинают встречаться, узнают друг друга. Может быть в начале девушка была вообще не готова к отношениям и кто Вы ей по большому счету были, чтобы она перед Вами отчитывалась? Извините, за откровенность. Часто, девушки, дольше созревают, чем мужчины. Прошло время, она лучше Вас узнала и прошлое, осталось в прошлом, Вы же своим не доверием, можете сами "сотворить чудо", что девушке надоест, Ваш контроль и она пожелает Вам удачи. Люди встречаются для того, чтобы лучше узнать друг друга, сделать выводы друг о друге, сейчас девушка повода Вам не дает, так что оставляйте прошлое в прошлом, осознав, что в начале отношений, всякое может быть, но в Вашей случае, ничего критичного не было!!!!, если не получается самому это сделать, найти реальные причины и их устранить, то выберите психолога, который Вам по душе и договоритесь о консультации, на личном приеме или онлайн. Сами подумайте, лично Вы готовы к отношениям? Для чего Вам отношения? Ответьте себе, на эти вопросы. Направьте сейчас все, на построение гармоничных отношений, где Вы научитесь доносить друг другу свою точку зрения, находить реальный обоюдный компромисс, планировать совместные встречи и давать друг другу, личное пространство. Выстроить отношения, это определенное искусство!
От всей души, желаю Вам - Успехов во всем!!!!
психолог онлайн
Приветствую, dima! (Думаю, что маленькое "d" опечатка)
цитата:
Ваше состояние понятно. Мешают жить и наслаждаться этой жизнью тараканы, обитающие в голове.
Так, может, с ними разобраться. И тут, как Вы, наверное, понимаете успех зависит явно не от советов со стороны. Он зависит от Вашей способности объективно и реалистично воспринимать реальность и, прежде всего, самого себя - как часть реальности. А с этим у Вас, очевидно, не все благополучно.
Взять хотя бы вот это утверждение
цитата:
самооценка в норме
Если бы была в норме, то Вы бы сейчас точно не мандражировали. Вы бы доверяли реальности, то есть реальным проявлениям чувств девушки и своим чувствам к ней. А так у Вас вон что происходит
цитата:
смотрел её телефон ни с кем не общается, нету парней друзей вообще и т.д.
По факту Вы лезете в ее телефон из-за подозрений в измене. А, может, настроены так, чтобы найти оправдания своим подозрениям. Поверьте мне - это не от адекватной самооценки. Это от неуверенности в себе и завышенного страха потерять отношения.
цитата:
Хочу начать ей доверять и выбросить из башки мысли о возможности измены с её стороны.
Для этого стоит разобраться с тем своим способом обхождения с чувствами
цитата:
В самом начале моих отношений с девушкой возникло парочка моментов (общалась с другими парнями, соврала что гуляла с подругой хотя с ними были ещё парни, узнал что зарегистрирована на сайте знакомств но мне сказала что не сидит там вообще).
Знали, что девушка не говорит правду, но продолжали встречаться. Что помешало откровенно поговорить?
Отдельный вопрос, каким образом узнали, что она была зарегистрирована на сайте знакомств?
Думаете, во всем этом проявлялась Ваша уверенность в себе?..
Відредаговано автором 14-12-2023 18:38:10
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 356499 для Владимир Анатольевич
Хотел бы ответить на пару пунктов:
1) лез в телефон не из-за самооценки. У меня действительно очень плохое мнение о девушках сложилось после того как я где-то год назад случайно в инете забрёл на форум о женских изменах, из которого сделал вывод что даже идеальным парнями девушки могут изменить т.к. иногда им вместо спокойствия и стабильности попросту хочется экстрима (девушек очень тянет к запрещенному ещё с Эдемского сада)
2) насчёт сайта знакомств она сама созналась что есть на телефоне Баду "но она там не сидит, когда-то давно сидела но сейчас не удаляет приложение т.к. "надо сперва удалить аккаунт а только потом приложение но она не знает как удалить его". Я же в это не верю
психолог онлайн
Дистанционно Вам не помочь, тем более в рамках этого сайта. Советы тоже не помогут. То, что Вы пишете про себя, это про базовые установки и концепции. Они довольно прочны, и чтоб с ними работать, нужна терапия. Терапия - это длительный и не дешевый процесс, который может длиться и год, и больше. Так что думайте.
психолог онлайн
цитата:
1) лез в телефон не из-за самооценки. У меня действительно очень плохое мнение о девушках сложилось после того как я где-то год назад случайно в инете забрёл на форум о женских изменах, из которого сделал вывод что даже идеальным парнями девушки могут изменить т.к. иногда им вместо спокойствия и стабильности попросту
Слегка похоже на оправдание. А смысл? Рационально Вы можете найти/изобрести любые аргументы, однако сути это не меняет. Вы впечатлительны, скорее всего, мнительны в вопросе верности, измен и тому подобного. А это все производные нуверенности в себе, понимай, самооценки. Как я уже отмечал выше, мужчины с высокой самооценкой НЕ ЛЕЗУТ в телефон своей партнерши. Они ДОВЕРЯЮТ своим чувствам(!) Они не боятся расстаться, если на то есть основания. А Вы боялись. И сейчас боитесь.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 356539 для Владимир Анатольевич
Нет. Здесь опять позволю себе не согласиться. Я не боюсь расстаться с девушкой если она мне не подходит. Вообще живу по принципу "не нравится, не подходит - меняй".Я боюсь ошибиться и посчитать верную порядочную преданную мне девушку за изменницу. Что касается самооценки мне иногда говорят что я эгоист и нарцисс. К самооценке претензий реально нету т.к. у меня отличная фигура, красивый, умею говорить договариваться и отстаивать свои интересы, относительно большинства очень хорошо зарабатываю, в интимном плане все супер, даже сам не знаю к чему придраться... Это просто от недоверия к женскому полу и это я хотел бы изменить т.к. очень им не доверяю (ещё бы им доверять, ведь по статистике треть мужчин не знают что их ребёнок на самом деле не их ребенок)
психолог онлайн
Вы пишете "Что касается самооценки мне иногда говорят что я эгоист и нарцисс". Ну, вот оно, скорее всего, и есть. Нарцисс - человек с очень нестабильной, расшатанной, низкой самооценкой. Это вам любой психолог скажет. Вследствие этого и возникает вот эта самая нарциссичная компенсация, о которой Вы нам тут пишете - нарцисс все время проверяет партнера, он очень неуверен в себе и поэтому неуверен в своих отношениях. Но в это же время он не склонен глубокои привязываться к парнеру, так как привязанность у нарциссов часто нарушена, и вследствие этого он достаточно легко расстается. Внутренняя неуверенность нарцисса редко осознается им самим (как правило, это трудно сделать даже в терапии), и эта неуверенность часто компенсируется самолюбованием, выпячиванием свох внешних достоинств и пр. Я не могу Вам ставить какой-либо диагноз, это только мои рассуждения. Выше я уже Вам писала (и я это написала сразу), что проблема ваша - не поверхностна, она лежит не на событийном уровне, поэтому Вам можно помочь только через длительную и серьезную психотерапию. Потому как тут дело касается базовых личностных образований, таких как установки, концепции, структура характера. Работа с характерологий - это не про советы и не про краткосрочную терапию. Услышьте меня наконец.
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
цитата:
Что касается самооценки мне иногда говорят что я эгоист и нарцисс
Можете не соглашаться сколько угодно. Однако у эгоистов и нарциссов все плохо с самооценкой. Им всегда нужно получать от других подтверждение своей ценности.
Они болезненно от этого ЗАВИСЯТ.
Отсюда их больное место - недоверие, проверки и перепроверки партнеров, подозрительность и тому подобное.
А внешне - ДА, они кажутся непоколебимыми глыбами. Это витрина, не более. Внутри полно конфликтов и проблем.
Доповнення від автора
Спасибо всем вам за ответы. Очень помогли❤️🥺