Агрессия в декрете
В декрете уже 2-рой год, устала очень муж 24/7 на работе, стала плохим человеком короче агрессия, истерики ужасные и за всего выливается на всех кроме ребёнка, не знаю как с ней бороться ещё и курить бросаю, пью валерьянку не помогает, муж говорит нужно записаться на приём к психологу решать эту проблему, откуда берётся злость не понимаю (
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Здравствуйте.
В первую очередь, хочется отметить, что сильная эмоциональности, даже импульсивность или агрессивность это нормальное, и местами закономерное явление, когда человек длительное время загружен, напряжен или испытывает длительную усталость и давление. Собственно, во время декрета такое бывает часто, особенно если по большей мере приходиться справляться с ребенком или детьми и домом в одиночку. Можете ли Вы отметить что это так для Вас?
Как давно отмечаете за собой агрессивные проявления? Все два года или относительно недавно? Что происходило перед этим в Вашей жизни?
Кроме того, импульсивная агрессия часто есть последствием усталости, подавления других эмоций или неудовлетворенности в разных сферах жизни. Это, как неумышленный способ защитить себя и отгородиться, сначала от чего-то неприятного а после, когда это не помогает, то от всего вообще.
Достаточно ли Вы отдыхаете? Делаете ли что-то только для себя? Что-то в удовольствие? Это важно для сохранения собственного благополучия.
И в любом случае, посетить психолога будет не лишним, что бы в случае если мои предположения верны - разгрузиться и выбрать способы экологично выражать вcё накопленное, организовать более комфортную для Вас среду. А если же дело не в этом, или, что скорее всего не только в этом, то разобраться и позаботиться о себе и своем состоянии.
психолог онлайн
Доброго дня!
Як на мене, одну з можливих причин нестриманості Ви назвали вже самі - велика втома. Втома, може бути викликана навіть не стільки фізичними навантаженнями, скільки одноманітністю потрібних дій по догляду за маленькою дитиною і відчуття застою, припинення розвитку.
І в таких випадках, як на мене, необхідно вміти правильно поповнювати свої ресурси, як за допомогою різноманітних практик, так і знаходячи внутрішню опору. Це перше. Друга ж причина такої поведінки може приховуватися за самим гнівом. Адже, нерідко, гнів сигналізує про якісь глибинні дуже важливі потреби та емоції, які ми з якоїсь причини намагаємося придавити в собі. Перед тим, як Ви почали так реагувати, відбувалися якісь події, чи, можливо, були якісь ситуації, що могли спровокувати таку поведінку? Можливо, було щось таке, з чим Ви до кінця не розібралися, і воно пішло на рівень підсвідомості. Щоб вже звідти "будити" гнівом та роздратуванням ... І у таких випадках, дійсно, необхідна допомога психолога, щоб вивільнити "застряглі" емоції, навчитися дослухатися до себе і вміти правильно висловлювати свої почуття.
В любому випадку, на мою думку, порада чоловіка цілком доцільна. Я також радила б Вам почати індивідуально працювати з психологом.
психолог онлайн
Вы не одна, после родов многие женщины оказываются в подобной ситуации, испытывают те чувства и эмоции которые описываете Вы.
Вы не плохой человек. Вы женщина, Вы мама, Вы человек, который в силу обстоятельств оказался в том состоянии в котором Вы сейчас находитесь.
Я склонна определить Ваше состояние, как послеродовую депрессию. Она многолика и характеризуется не только слезливостью, грустью, тоской , но и более сильными эмоциями.
Вас можно понять. Жизнь до и после родов отличается. Вы пытаетесь успеть, стараетесь изо всех сил, но если не успеваешь или что - то начинает идти не по плану, появляется раздражение и т.д.
В такие моменты необходимо остановится и понять, что не так. Расставить приоритеты.
К тому же, Вы наверное, очень ответственная и тревожная мама. Страх за ребенка тоже может провоцировать агрессию.
Но у Вас замечательный муж, который понимает, что Ваше состояние временное и с помощью психолога его можно корректировать.
Удачи Вам.
Відредаговано автором 31-05-2024 17:02:16