Страх смерти
Мне постоянно кажется, что я умру молодой, может быть это, какое-то предчувствие или я себя накручиваю просто?
У меня уже сбывались некоторые нехорошие предчувствия, вот мне и кажется, что и это тоже сбудется
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Анастасия Андреевна Сухорукова
Здравствуйте, Виктория!
Есть такое понятие "самосбывающееся пророчество". если вы упорно что-то думаете, ждете, Вы как-будто притягиваете это.
На мой взгляд, Ваш страх лежит намного глубже.
Что происходит сейчас в Вашей жизни? Как Вы живете? Чего хотите? Чем увлечены?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Страх смерти является нормой для всех людей. Но в какой-то момент становится более ощутим. Возможно Вам очень хочется получить внимание и заботу от других людей, может Вы чувствует себя одинокой.
Также страх смерти появляется после смерти близких, друзей. На впечатлительных людей могут влиять соответствующие фильмы, книги и т.д
консультация психолога
Людмила Ивановна Кучерук
Вы себя накручиваете. Это пройдёт. Главное всегда мыслите положительно, позитивно, и тогда всё будет хорошо.
психолог онлайн
Здравствуйте, Виктория!
Понимате в чем дело, тут совершенно не важно, накручиваете ли Вы себя или действительно есть повод - у вас есть тревожность, страх, фобия. Одного этого достаточно, чтобы болеть (может быть вы слышали о психосоматике).
Но это же дает Вам надежду в любом случае - если Вы решите избавиться от этого эмоционального груза - здоровье не подвергнется удару и жизнь станет более приятным процессом.
Если хотите, давайте поработаем с Вашим запросом. можно найти первопричину этого страха, понять, есть ли для него оснвоания и устранить это. Нет ничего неразрешимого в Вашей ситуации.
Здоровья Вам и мудрости.
психолог онлайн
Анастасия Андреевна Сухорукова
Я в своей практике встречала случаи, когда страх смерти был перенят от родителей или бабушек-дедушек ввиду их недоверия жизни, людям, миру. Они так боялись за ребёнка, что своим страхом, что с ним что-то может случиться "оберегали" его от настоящей жизни, и таким образом перекрывали течение жизненной силы и энергии в ребенке. Ребенок вырастает, а навешенные, блокирующие "программы" остаются в подсознании и энергетике человека и мешают жить в полную силу своей судьбой. Так что страх смерти может оказаться и страхом жизни. Нужно разбираться более детально откуда растут ноги у Вашего предчувствия.
консультация психолога
Человеку не дано знать, сколько ему отмеряно, (даже ясновидящие о себе мало что знают),поэтому этот Ваш страх надуманный,немотивированный ничем. Возможно, вы себя заякорили каким-то страшным событием(смерть друзей) и поэтому эта мысль прокручивается всякий раз, когда Вы испытываете иррациональное чувство страха, привязывая его к опасению, которое вы описали.Тот тип нервной системы(слабый тип по Павлову), который вам достался генетически, по родовой линии скорее всего является причиной тревожности, страхов, фобий.Страх-это выбросы адреналина, которые запускают в организме цепную реакцию - повышают давление, спазмируются сосуды и появляются неприятные ощущения. Что может вызывать еще больший самовоспроизводящийся страх. Если вы со своим страхом не справитесь после этой экспресс консультации, то рекомендация -посетить терапевта на предмет вегетососудистой дистонии(только врач имеет право ставить диагнозы, психологи помогают параллельно). Если ваш страх периодически, но регулярно возникает, то надо научиться сжигать адреналин в топке физических нагрузок(регулярно,каждое утро ходьба или бег, как минимум 30-40 мин)И конечно же на прием к психологу-очный(кроме терапевта).
психолог онлайн
Я согласна с коллегой которая написала, что у страх смерти относиться к разряду тревожных расстройств. Это навязчивые мысли. Почитайте про обсессивно-компульсивное расстройство. Тут важны ритуалы которые вы совершаете, что бы отвлечься от этих мыслей, есть пациенты которые рисуют кресты что бы не думать о смерти. На самом деле это очень серьезная проблема, для которой хорошо подходит когнитивно-поведенческая терапия, она как раз работает с навязчивыми мыслями. Советы, не думать про смерть, говорят только о не компетентности и не знание проблемы.
Вообще для начала надо вспомнить ситуацию с которой все началось, а потом проанализировать ваши мысли и эмоции. Ищите в своем городе терапевта который работает по когнитивно-поведенческой технике.
психолог онлайн
Добрый день!
Страх - базовое чувство. Все люди испытывают страх смерти. Но очень важно чтобы этот страх не был сильно выраженным состоянием.
Мысли порождают чувства, чувства- привычки, привычки-поведение. Следите за своими мыслями. Они начало состояний. Меняйте отрицательные мысли на положительные. Останавливайте поток угнетающих фантазий. Учитесь себя успокаивать.
И ищите больше поводов для жизни. Чего хотите? Для кого и чего стоит жить?
Желаю Вам преодолеть Вашу тревожность.
психолог онлайн
Вы себя накручиваете.
даже если случались совпадения, это не означает что на вас рок судьбы.