Неуправляемый ребёнок.
Здравствуйте. У меня растёт неуправляемы ребёнок. Примерно с 3-х лет у него начались истерики и непослушание. Уговоры не действуют, запреты тоже, ему все равно. В саду жаловались воспитатели на поведение, и непослушание. Если вдруг срываешся и кричишь на него, то только хуже, бывает, плачет и обещает так больше не делать(например: не обижать детей). Но потом все повторяется снова. Я не могу заставит его чистить зубы, покушать, сесть заниматься, а если это удается, то стоит это мне огромных нервов. Я постоянно на срыве, каждый день плачу. Раньше слушался мужа, но теперь и его не слушается, конечно если муж наорет на него, вот тогда он начинает слушаться, но не надолго. А мы не хотим с мужем кричать, мы устали от этого. У нас с мужем из-за проблем с сыном начались скандалы. У нас есть ещё младший сын( разница 1,5 года) почти идеальный ребёнок, но уже начинает копировать поведение старшего сына. Скажите вы, что мало любви и внимания, я его обнимаю и целую в день по много раз, говорю люблю, рисую с ним и играю, если куда-то еду, то беру его с собой. Муж да, на это все очень скуп и я не могу как-то на это повлиять. Я не знаю как изменить ситуацию, помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Добрый день. Скажите, что было у вас в семье, кода ребенку было 3 года? Какие также были отношения между вами и мужем в тот период? Дети часто реагируют на родителей. Когда проблемы у ребенка, нужно решать их с родителями. Чаще всего это какие-то проблемы у родителей.
Также в 3 закончилась одна из стадий возрастного созревания. И началась новая, в которой сын идентифицирует себя со своим отцом. Возможно есть что-то в поведении отца.
Если есть возможность, обратитесь с мужем на терапию.
Желаю вам разобраться в вашей ситуации и восстановить баланс в семье.
С уважением, Анна.
психолог онлайн
Добрый день! https://m.youtube.com/watch?v=TzDEylXScUk послушайте лекции с практическими рекомендациями по воспитанию детей. Вы найдёте в них ответы на многие волнующие Вас вопросы.
психолог онлайн
Здравствуйте! Текст ваш, правда, наполнен тревогой и отчаянием. Такое ощущение, что ваш старший сын - главный в семье. А вы не можете подстроится под него... Скажите, сколько лет ребёнку сейчас? Вы пишите, что «с 3-х лет у него начались истерики и непослушание». В каком возрасте вы повели сына в садик в первый раз? Как он это пережил? Опишите последнюю ситуацию в которой ребёнок был «неуправляемый».
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Здравствуйте. Ребенок становится неуправляемым, когда родителями не присвоена их власть в семье, когда с возраста одного года было потакание, вседозволенность, не обозначались и не удерживались границы - если мама или папа сказали "нет", "нельзя", то и после 5-10-й попытки ребенка нарушить это "нет" родители остаются устойчивыми и твёрдыми в своем запрете, не поддаются на уговоры иманипуляции. При этом они выдерживают злость, раздражение, обиду, истерику ребенка, никуда не убегают, не пытаются "заткнуть" его эмоции, а наоборот утешают его. В сонастроенности помогают ему прожить сильные чувства. Симптом ребенка - это всегда симптом семейной системы. Как у Вас с мужем обстоит дело с границами, твердостью и уступчивостью? Насколько вы умеете говорить "нет", отказывать другим людям и слышат ли вас с первого раза, например, ваши родители, коллеги, друзья, знакомые? Слышите ли вы "нет" других людей, умеете ли принимать отказы или будете игнорировать и пытаться настоять на своем?
психолог онлайн
Похоже, помощь нужна прежде всего Вам. У Вас сил нет это выдерживать. Я вижу два направления работы с Вами. Вам нужна психологическая поддержка и, как верно написали коллеги, освоение дополнительных знаний о воспитании. Но сначала все таки надо подлатать нервы.