Поведение ребенка
Добрый вечер.Поведение в школе со слов учителя ужасное,первый класс,дочка рисует в тетрадях на полях,может во время игры стать на колени и стоять или ползать.Если что то не получилось может расплакаться.Думала я может наладится и учитель как то найдет с ней общий язык но уже прошло столько времени а ситуация не меняется.Учится она не плохо хромает каллиграфия если не спешит то и пишет тоже хорошо.Сегодня учитель заявила что как с таким поведением ее переводить во второй класс? Я даже не знаю что делать,объясняю что так делать не надо(ползать,писать на полях не годится)вроде понимает но проходит какое то время и все повторяется.Мы еще когда ходили в садик,воспитатель рассказывала случай с моей девочкой,что она когда слушает на занятиях ей надо чем то заниматься,а конкретно в момент рассказа воспитателя она стучала карандашиком,но когда ее попросили повторить что рассказывали все повторила.Может вы подскажите что делать как найти подход к ребенку.Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Добрий вечір! Інколи вчитилям важливіше процес навчання і дисципліни а не окрема дитина. Думаю що дитина творча, активна, і це інколи виходить за рамки дисципліни, але це дитина тому чому ні!?
психолог онлайн
Здравствуйте, Оксана!
У каждого человека есть свой тип интеллекта, через который он запоминает, принимает информацию и обрабатывает ее. (Телесно-кинестетической, музыкальный, лингвистический и т.д.)
Ваш ребёнок в силу своего возраста только учиться обрабатывать школьную информацию и раскладывать ее «по полочкам». И если ребёнок получает знание о предмете потрогав его, покрутив, ощутив форму и поверхность, он его точно запомнит. Если же получить сухую информацию от учителя в виде слова или картинки, то этот вариант может ребёнком попросту не усвоиться.
Почитайте про виды интеллекта, определите, что именно ближе вашей дочери и как ей комфортенее получать информацию. Ползая под столом ребёнок включая двигательную активность и таким образом тоже происходит запоминание. В этом возрасте все ещё продолжают развиваться разные группы мышц.
Так же в возрасте 6-8 лет происходит активное включение левого полушария мозга, здесь и логика и способность к письму и чтению, запоминание цифр, названия и т.д. Если ребёнок рисует в тетрадях, то это творчество и работа правого полушария!)))
Поверьте, многие так и остаются прпвополушарными и вырастают креативными, успешными и творческими!
Поддерживайте своего ребёнка и будьте на ее стороне. Успехов Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Оксана. Главное будьте на стороне ребенка. Ребенку очень важна поддержка матери. Все дети разные и у всех есть свои особенности. Учителя часто хотят подогнать всех под одну гребенку и ваша задача защищать вашего ребенка, а не становиться на их сторону.
Дополнение от автора
Доброе утро,огромное всем спасибо за поддержку!https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=31777#postreply
психолог онлайн
Добрый день. Поведение детей безусловно связано с особенностями их нервной системы, однако, возможно ребенка что-то волнует? Очень часто невнимательность в школе, плохое поведение и учеба связаны с внутренними переживаниями ребенка. Какие у Вас отношения с дочерью? Какие у нее отношения с отцом? Так называемое "плохое поведение" - это сигнал о том, что ребенку нужна помощь. Как правило до 12 лет все симптомы детского поведения относятся к "семейной симптоматике". Поэтому, если есть такая возможность лучше обратится к
детскому психологу (только не школьному), который будет работать и с дочерью и со всей семьей в целом. Даже при наличии определенных личных особенностей у дочери, можно их скорректировать и адаптировать при условии, что в этом процессе будет участвовать вся семья. И безусловно, оставайтесь на стороне ребенка - это в первую очередь. Важно так же понимать, в каком возрасте ребенок пошел в школу. Большинство детей в 6 лет к школе еще не готово, у них есть знания, но эмоциональная и волевая сфера еще не созрели.Ответ отредактирован автором 12-03-2019 08:32:54
психолог онлайн
У меня вопрос сколько ребенку лет?
Дополнение от автора
дочке 6 лет
психолог онлайн
цитата:
дочке 6 лет
Я так и предположила.
Похоже, что дочка просто не готова была идти в школу. У нас зачастую оценивают готовность к школе как умение читать, отвечать на вопросы, писать, а психологическую готовность не принимают во внимание. А это ведь самое главное.
Учебный год уже заканчивается, поэтому уже можно говорить о том, чтобы только поддерживать ребенка и не ругать ее, потому что ее поведение нормальное для ее возраста. В начале года бы предложила просто забрать ребенка и отдать в школу через год.
Что касается слов учителя про перевод во второй класс, то либо пытаться донести до учителя по поводу того, что это возраст такой и что школа не армия, где детей муштруют, либо искать другого учителя, если видите, что дочь в школе сильно критикуют и ругают за поведение. В школе часто важны "удобные" дети, так проще, чем искать подход к каждому ребенку и учитывать нюансы возраста.
Разница между ребенком 6 и 7 лет огромна. Жаль, что наша система образования не обращает внимания на слова психологов и врачей, которые все в один голос говорят про школу не раньше 7 лет.
Поэтому не паникуйте, что дочь ведет себя не так, как нужно учителю. Поддерживайте свою девочку, и не ведитесь на слова учителя. Ребенок ведь чувствует на чьей вы стороне.
А за летние каникулы она подрастет и станет полегче