Ребёнок ворует деньги
Ребёнок 7 лет ворует деньги. Уже и говорили и били за это. Внимания достаточно уделяю и все равно, время от времени ворует. Сладкое дома всегда есть в свободном доступе, балуем часто ( игрушки, пиццерии, развлекательные центры). Сейчас проблемы со зрением, получили инвалидность, где то пол года держался и опять украл 200 грн с отложеных на лечение. Ходит во 2 класс. Отношение в классе нормальные. Но любит ударить или обидеть одноклассников " из под тишка". Разговоры не помогают(
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Юлия, доброго времени суток. А как он объясняет - зачем ему деньги? Для чего он это делает?
Воровство - это очевидность. что своим действием транслирует Ваш ребёнок? О чём он хочет, этим поступком Вам сказать, как Вы думаете?
Дополнение от автора
Ответ ребёнка на его действия "его тянет к деньгам". Я объяснить его действия объяснить не могу. А нормального ответа разговором добиться не могу. Голову отпустит и все. Может пробормотать, что больше не будет так(
психолог онлайн
Людмила Володимирівна Вітязь
Отлично - его тянет к деньгам!
Задайте ему вопрос: А что такое деньги для тебя? Что они значат? Что ты чувствуешь когда они у тебя есть? А когда нет?
И не ругайте, не давите его. Рекомендую Вам пойти к специалисту. Не ребёнка вести, а самой пойти. Нет плохих детей, есть дети которым плохо. Поведение вашего ребёнка - это его отчаянная попытка вам что-то сказать, что вы не услышали когда он вам это говорил обычным способом.
Не огорчайтесь. Вам просто нужно научиться слышать своего малыша.
Дополнение от автора
Спасибо, поговорю ещё с сыном и буду искать специалиста.
психолог онлайн
Здравствуйте! Если в семье присутствует насилие, когда за проступки бьют - это уже психологическая травма для ребенка. Предполагаю, что воровство - результат ошибочных методов воспитания. Часто такое случается , когда есть сложности в установлении границ и уважении ко всем членам семьи. Необходимо срочно обратиться к психологу, пока не поздно, иначе, в дальнейшем, будут более серьезные проблемы.
психолог онлайн
Воровство это всегда сигнал о чем-то, что происходит что-то в семье, в отношениях с ребенком.
Вы пишите, что сын бьет одноклассников и обижает исподтишка, но при этом сами позволяете себе бить ребенка. Двойные стандарты это раз. Второе, это всегда травма для ребенка. И третье, никакое битье не исправляет ситуацию, а либо проблема меняется, либо усугубляется, либо просто ребенок начинает бояться, вы теряете с ним отношения и часто очень сложно потом восстановить их, если вовремя не взяться родителям за решение проблемы.
Обратитесь к
детскому психологу. Единственное, что психологи работают всегда не только с ребенком, но и семьей. И вам с мужем тоже нужно будет принять во внимание и пересмотреть ваше поведение, ваши отношения с сыном и между собой. Только тогда будет результат
Дополнение от автора
Самое печальное для сына деньги, просто бумажки. Не имеющие ценности.
психолог онлайн
Здравствуйте! Скажите, а вы даете вашему сыну карманные деньги? ну вот просто символически ( не большие ) которые он бы считал СВОИМИ. Что бы если ему что-то хочется, он мог бы не украсть деньги, потому что у него их нет, а накопить, потому что знает что ему дают (например 20 грн в неделю). И он знает что он сможет насобирать и получить желаемое.
Дополнение от автора
Да даю. Обычно 10 грн в день. Конечно иногда нет мелких купюр и деньги тогда не даю.
психолог онлайн
Печально, что Ваше внимание привлекает в первую очередь проблема с деньгами. А отношения с сыном, его моральное состояние, возможно, даже крик о помощи ( Обратите на меня внимание, на то, что в моей душе!) Вас не особо интересует. Родители часто считают, что обеспечив ребенка материально и предлагая ему развлечения, хороший уровень образования, развития - делают достаточно. Но детям также необходима эмоциональная близость и доверие к родителям, отношения без насилия и двойных стандартов. Сын научиться ценить что-либо, когда почувствует ценным и значимым себя.