Сложная ситуация с сыном
Доброй ночи! Сыну 18 лет, бросил институт, постоянно выпивает, огрызается, не общается, гуляет каждый день до утра. Не идёт на контакт, общение только с друзьями такого же отношения. К родителям жёсток и холоден. Нет сил, не знаем что делать уже, не по хорошему не поплохому не слышит нас! Что делать уже не понимаем, помогите!!!! Просто пропадает ребёнок сам того не понимая!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Доброй!
А когда потерялся ваш контакт с сыном? И что этому предшествовало?
психолог онлайн
Доброе утро! Понимаю Ваши переживания, хочу Вас поддержать. Как давно это происходит с сыном, что Вы предпринимали, чтобы изменить ситуацию?
Дополнение от автора
Со своей стороны могу сказать что связь не когда не теряли, всегда уделяли ему внимание, хорошо одевали и покупали игры, каждый год на отдых, разные секции по его выбору, общение всегда столько сколько он хотел. Всегда интересуемся что как где??? Ребенок до 13 лет занимался спортом, говорил что пить и курить он не когда не будет. И тут как сорвался, спорт кинул. Притягивают его ребята только с такими интересами "выпить погулять" . Агрессия от него в доме сумасшедшая на все. Помощь отцу или матери вообще никакой, всегда ответ один "мне не когда". Я прекрасно понимаю что усугубили мы его поведение тем что: 1) родился брат в его 15 лет.- на что он отреагировал когда мы ему сообщили что у нас в семье будет пополнение - агрессивно, зачем нам это нужно и не старые ли мы уже для этого (мне 35, мужу 38 когда родился 2 ребенок) 1) мы переехали жить в его 16 лет в другой район (мы построили дом в центральной части города) - его это жудко бесит!!!
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
Похоже на то, что по мнению сына, вы пренебрегли его интересами и теперь он вам мстит всеми доступными ему способами.
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Здравствуйте! Похоже, с рождением второго ребенка контакт с сыном все-таки был утрачен, поскольку центр интересов семьи неизбежно смещается в сторону малыша, и в отношениях со старшим что-то вопля могло быть упущено. Вам лучше записаться на личную консультацию, поскольку стандартные советы вряд ли смогут вам помочь.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте. Понимаю, как Вам с мужем сейчас тяжело. Можно предположить, что во время кризиса подросткового возраста Ваш сын сталкивается с рождением брата и переездом (и то и другое стресс, он может воспринимать это, как нападение на его интересы, на его пространство, также он может чувствовать, что вы родили для себя лучшего ребенка, потому что он какой-то не такой). Все эти чувства он не может выразить словами, а выражает своими деструктивными действиями. Думаю, в данной ситуации, если старшый сын не хочет идти к психологу, то за помощью можете обратиться Вы. Чтобы лучше понять сына и разобраться в этой не простой ситуации. Иногда достаточно, чтобы один член семьи проходил психотерапию - это благоприятно воздействует на всю семью. Удачи.
психолог онлайн
цитата:
Со своей стороны могу сказать что связь не когда не теряли, всегда уделяли ему внимание, хорошо одевали и покупали игры, каждый год на отдых, разные секции по его выбору, общение всегда столько сколько он хотел.
С одной стороны всё так хорошо. И связь присутствует.
А с другой:
цитата:
1) родился брат в его 15 лет.- на что он отреагировал когда мы ему сообщили что у нас в семье будет пополнение - агрессивно, зачем нам это нужно и не старые ли мы уже для этого (мне 35, мужу 38 когда родился 2 ребенок) 1) мы переехали жить в его 16 лет в другой район (мы построили дом в центральной части города) - его это жудко бесит!!!
происходит игнорирование мнения парня, которое его "бесит". В результате, видимо, он начинает так себя вести, чтобы выбесить уже Вас с мужем и рассчитаться за долг.
А теперь, как Вы думаете, что нужно сделать Вам, чтобы обнулить ситуацию и чтоб никто никому НЕ БЫЛ ничего должен, чтоб без обид?!