Как повысить свою самооценку
Как повысить свою самооценку после расставания с женой. Готовимся к разводу. Симпатичный, занимаюсь боксом, 32 года. Никогда не считал себя неудачником, а тут за последние пол года до развода жена очень унизила мою самооценку словами и действиями, теперь мне кажется что лучше её не найду. Она сейчас стала очень эффектной, утешаю себя лишь тем что она говорила что может найти легко мужчину который полюбит её с ребенком но на самом деле нужно им лишь её тело, и как результат новая интрижка. И то что у неё сейчас много партнёров меня вообще убивает. Понимаю что это бред, но почему то ищу одиноких разведенных женщин в соцсетях. Понимаю что нахожу таких же несчастных людей как и я и что они мне не надо.
Вопрос от: ; Возраст: 0

психолог онлайн
Cергей, добрый вечер!
Для того, чтобы с этим глубже разобраться, то лучше обратиться индивидуально за терапией. Какая причина Вашего развода?
Дополнение от автора
Постоянно тещу себя мыслями что у нас все будет хорошо, накручиваю себя, хотя отлично понимаю что никогда ей этого не прощу, и что не хочу повторять наши отношения.
Дополнение от автора
Разные ценности в семье, она очень злопамятная. Помнит все наши ссоры. Влияния родителей. И после ссор она все делает на зло. Она ревностью хотела увеличить внимания к себе. Хотя внимания и подарков вполне достаточно. Ну и ещё она сама не знает чего хочет, в результате чего у неё пропал интерес ко мне (это её слова). Ну и сейчас то говорит что ей на меня все равно, то какие-то "сопли" скидывает и на корпоратив с собой зовёт ( я сказал что нам не надо никуда вместе ходить). С ней я стараюсь себя вести по мужски, но только она уходит пустота, не суецидная конечно, но очень убивающая.
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здравствуйте. Мне кажется ваш запрос не про самооценку. Кризисы в отношениях, конечно, могут влиять на самооценку, но похоже ваш основной запрос не про это. Сергей, вы готовитесь к разводу или хотите чтобы у вас все было хорошо?
Дополнение от автора
вы готовитесь к разводу или хотите чтобы у вас все было хорошо?
---
К своему большему сожелению не готов ответить на этот вопрос. Понимаю лишь, что у нас ничего не будет хорошо если она не захочет смениться. Но разве люди меняются? Испытывать через пол года, два или больше такие чувства я уже не хочу. И не могу забыть её.
психолог онлайн
Вы решительно и обоюдно решились на развод? Вы совместно подали заявление? Вы не готовы продолжать отношения? Вы оба хотите разойтись?
Дополнение от автора
Я не хочу. Её я никак не пойму, да и она сама говорит что не знает чего хочет. То она говорит что нет чувств, то нет доверия, то поверит лишь в действия, то хочет почувствовать себя слабой женщиной, то начинает включать командира в семье. То она встретила парня который за ней красиво ухаживает и интересуется ребенком, то он ей не интересен, потому что ему нужен лишь секс а она не готова его дать. Теперь также интрижка с каким-то челом, говорит что он харашо также ухаживает за ней и ему интересен ребенок и они собираются вдвоем провести новогодние праздники, снимают где-то квартиру, то она не знает будет ли с ним но точно знает что ко мне не вернётся и т.д. Заявления на развод никто не подавал, сначала она пугала, потом я сказал что подам. Она знает что я ничего не подал но также ничего не делает. Короче бред какой-то. Я уже в душе жду НГ, потому что если она его проведет с ним надеюсь я ее не прощу и мы наконец-то полностью поставим все точки.
Дополнение от автора
Сегодня весь день списывались с ней в Вайбере, сейчас я знаю что она у родителей своих, так как подвозил её с работы, а она даже не открывает сообщения. То есть непонятно что)
психолог онлайн
Значит на развод никто не подавал. Жена живет отдельно. Нет никакой определенности в будущем касательно ваших отношений. Как вы думаете, с чего начались ваши проблемы в отношениях?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. Можно было бы в деталях разбирать то что вы переживаете, но если говорить в целом об ощущении вашей ситуации, то кажется что вы запутанны и перепутанны с женой. Понятно что так часто бывает в семейных ситуациях, конфликтах, когда есть обиды, упреки, сильные чувства, вызванные как кажется поведением партнера. Каждый переносит и идентифицируется с чем то в другом. И это такая форма связи, которая вызывает боль, истощает самооценку. Нормальный союз двух осознающих сеья людей замещается слитностью, перепутанностью, ощущением боли и непониманием своих чувств. В том числе и ощущением, что другой делает это все назло. От этой истощающей и причиняющей боль связи как раз и возникает защитная фантазия о том, что надо развестись. Уйти, отречься, отстранится от чувств и востановить самооценку. Но как вы и говорите это не получается. Угрозы развода- не цель развестись.
Не выход, могу предположить. В каких то случаях может быть и выход и на каких то этапах. Но у вас скорее не этот вариант.
В отношении вашей ситуации приходит мысль, что вам не плохо бы было пройти некий вид семейной или супружеской психотерапии. Желательно прийти к этому вместе, осознано. И постараться в итоге улучшить ваши отношения. Но для этого да, придется многое пережить, принять, вернуть и взять на себя долю ответственности и востановить союз. Вместо запутанности. Или конечно легче продолжить спасительно фантазировать о разводе, не будучи способным и на него.
С уважением.
психолог онлайн
Доброе утро! Ваши отношения с женой не адаптивные изначально, если продолжать в таком же духе - ничего другого не будет. Как Вы себе представляете здоровые отношения в семье? Какие отношения были у Вас в родительской семье?