Как съехать от родителей к любимому в другой город
Здравствуйте. Живу в Азербайджане и как правило у нас тут принято так, что пока не выйдешь замуж съезжать от родителей не правильно. Мне уже 25, не была замужем. Если любимый мужчина, год в отношениях. Ему 30, была семья, есть сын. Но так получилось по обстоятельствам что они никак не поддерживают связь. Он работает в другом городе, недавно предложил мне приехать к нему, объясняя это тем что хочет нашей совместной жизни. Я очень хочу..но думаю о том что подумают родители. У нас тут важно, чтоб родители парня пришли просить руки у родителей девушки. Он со своими не общается, так как по их желанию в молодости он женился, грубо говоря испортили ему жизнь. Месяца через 2-3 прилетает, говорит улетим вместе. Если решусь придется улетать тайком. Хочу, даже дала ему согласие на это, но мысли о родителях, их реакция, а вдруг не простят...и при всем этом не хочется жертвовать своим счастьем.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Сабина. А вы говорили открыто с родителями или только предполагаете, как они отреагируют?
психолог онлайн
Здравствуйте. А что мешает расписаться вам и сделать согласно традиции?
Дополнение от автора
Мама моя знает о наших отношениях, я сказала, что у него отношения с родителями не очень. В ответ она сказала " значит вам не по пути". О реакции папы вообще ничего сказать не могу..даже представить не могу.
Дополнение от автора
Должна приехать его семья к нашей, наши дать согласие и только после этого мы можем пойти расписать и прочее. Проблема в том, что с семьёй как я уже сказала он не общается практически, никогда его не понимали, и просить их о чем-либо нет смысла. Вторая проблема, оочень высока вероятность того, что папа узнав о том, что в прошлом у него была семья никогда не согласится на наш брак
психолог онлайн
Да, похоже не получится сделать так, чтоб и «волки сыты и овцы целы». Ваш выбор строить свою семью понятен. Возможно стоит написать в письме родителям о своих разных чувствах (если нет возможности говорить вслух) - «люблю вас, благодарю, уважаю, очень жаль, что я вынуждена скрыто выходить замуж, очень бы хотела вашего благословения, может со временем вы поймёте меня. Я выросла и хочу сама решать с кем жить. Простите, что мой выбор причиняет вам боль. Я открыта для общения с вами»
Дополнение от автора
Спасибо, Ольга. Долго думала о том, как я буду с ними разговаривать и обсуждать свой уход. О письме даже не подумала🤦 отличная мысль. Все-таки придется рисковать, другого выхода из ситуации не вижу. Даже не знаю почему написала сюда, наверное чтобы найти поддержку, которой нет от близких хотя бы от посторонних
психолог онлайн
Поддерживаю ваше стремление строить свою жизнь для себя!
психолог онлайн
Здравствуйте, Сабина!
цитата:
Если решусь придется улетать тайком. Хочу, даже дала ему согласие на это, но мысли о родителях, их реакция, а вдруг не простят...и при всем этом не хочется жертвовать своим счастьем.
Перед сложным выбором оказались. И традиции, и родители с традиционными взглядами...Как тут быть? Как не поранить родных?..
Однако решать все же Вам. Ответьте сами себе на вопросы: я люблю? я хочу быть с ним? Я в нем уверена? Я имею право на ошибку? Я уже взрослая, чтобы распоряжаться собой?
Возможно, эти вопросы помогут определиться.
Дополнение от автора
Благодарю Вас, Владимир. Подумать только, порой оказывается ответы на такие простые вопросы могут помочь набраться ещё большей решимости.
психолог онлайн
"Подумать только, порой оказывается ответы на такие простые вопросы могут помочь набраться ещё большей решимости."
Рад за Вас. Действительно, оказывается так важно и, в общем, не сложно выйти из ситуации, "сделать шаг из...", чтобы увидеть происходящее в его реальном свете.
психолог онлайн
Если захотите, напишите сюда, как всё прошло. Я включилась в вашу историю, интересно )
Дополнение от автора
Добрый вечер, да, обязательно отпишусь потом. Расскажу как все прошло. Но это только к концу марта. Он только к этому времени сможет прилететь на несколько дней. Надеюсь улетим уже вместе.