Что делать, если у меня давно социофобия?
Здравствуйте!
В детстве я была очень стеснительной. Со временем становилось все сложнее. В школе я чувствовала себя напряжённо и часто была головная боль, причину которой я долго не могла понять. Было много таких ситуаций, когда учителя что-то спрашивали, а я терялась и не могла выдавить из себя даже короткую фразу, будто потеряла дар речи. С меня даже немного смеялись в школе из-за этого.
Я не могу ничего поделать с сильной тревогой перед каким-то событием. Иногда из-за волнения мне буквально становится плохо, либо дело доходит чуть ли не до панической атаки (в зависимости от ситуации). Ещё где-то в прошлом году у меня начались непонятные слезы без веской причины, тоесть я начинаю плакать из-за какой-то мелочи и не могу остановиться. Это очень усложняет жизнь, в которой и без того достаточно стресса, не даёт развиваться и заводить друзей. У меня нет денег на психолога. Я не знаю, что мне делать...
Питання від: ; Вік: 18
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Дарья! Как ни странно, по мнению моих клиентов, одними из самых простых и действенных способов справиться с социальной тревожностью являются мысленное "посылание" тех, при ком эта тревога появляется, и самораскрытие - общественное признание своего волнения. Тревога - эмоция человеческая. Например, величайший поэт И.А. Бродский боялся потерять сознание и упасть на вручении Нобелевской премии.
Ищите специалиста, принимающего по той стоимости, которую вы сможете платить, или пробуйте обговорить стоимость терапии с тем специалистом, который просит за свои услуги больше, чем вы пока можете себе позволить. Это будет для вас первым и фундаментальным шагом в принятии себя и избавлении от социальной тревожности.
Відредаговано автором 14-12-2023 00:40:08
психолог онлайн
Здравствуйте, Dariya!
Социофобия всегда связана с определенными психологическими травмами, которые произошли в довольно раннем возрасте. Их можно проработать совместно с психологом - и тогда страх отпустит, ступор уйдет.
А что касается "нет денег на психолога". Если человеку что-то нужно, он обязательно найдет для этого любые возможности, в том числе и финансовые. А если не находит, значит не очень-то этого и хочет. И тогда находит себе оправдания.
Ваша проблема не решается по переписке, только в личной психотерапии. Потому, если Вы заинтересованы в ее решении - ищите возможности. Поддерживаю предложение коллеги: если стоимость услуг психолога, который вызывает доверие и желание с ним работать для Вас высока, Вы всегда можете попросить о скидке.
психолог онлайн
Доброго дня!
Як на мене, у Вас іде дуже потужне застрягання на собі. А так буває, коли людина не розуміє основного сенсу життя і весь світ зосереджується лише на собі "коханій". Почніть розвиватися, займіться якоюсь творчістю, але, головне, почніть просто всім, хто потребує, допомагати безкорисливо. Кожного разу, коли Вам будуть щиро дякувати, Ваша самооцінка буде підвищуватися, а відчуття невпевненості зменшуватися. Та і концентрація на собі розмиється турботою та проблемами інших людей. Або почніть рятувати тварин...
Насправді, є багато корисних лекцій в ютубі по саморозвитку та сенсу життя, почніть слухати розумних
людей. Ви наповниться знаннями, і станете цікавими для інших.