ѕ—»’ќЋќ√ ќксана јлександровна —мирнова (ћариуполь).


психолог ќксана јлександровна —мирнова
08-11-2020 ќксана јлександровна —мирнова (ћариуполь) добавить психолога в избранные

комментарий
Ѕыл(а) на сайте 49 дней назад.
ќбразование
-ћариупольский государственный университет, полное высшее образование по специальности "ѕрактическа€ психологи€".
-јвторска€ школа глубинной психологии академика “.—. яценко.
-“ренинг "“ехнологии работы с социально изолированной молодежью".
-“ренинг "ѕерва€ психологическа€ помощь".
-“ренинг "—казкотерапи€ как современный метод роботы с детьми и подростками".
-“ренинг "ёнгианска€ сказкотерапи€ как современный метод роботы с молодежью".
-“ренинг "ќбучение проведению супервизий".
-ѕрактически семинар-тренинг "ѕсихосоциальные групповые зан€ти€ дл€ детей и взрослых".
-“ренинг "Ѕазовые навыки медиатора в криминальных делах".
-“ренинги дл€ тренеров.
ќпыт психологической практики
7 лет практики с различными проблемами и запросами:
1 год практики в центре социальных служб.
3 года практики в проекте снижени€ вреда с зависимыми и созависимыми людьми. ј так же с людьми с неизлечимыми болезн€ми.
2 года работы психологом и арт-терапевтом в безопасных пространствах дл€ детей и родителей, а так же в безопасных пространствах дл€ молодежи.
3 года практики в проблеме домашнего и гендерного насили€.
2 года частной практики.
2 года - проведение супервизий дл€ психологов и социальных работников.
–абота с проблемами
ѕроведение тренинговсупервизи€ дл€ начинающих психологовЋичностные проблемы;
ћежличностные взаимоотношени€;
«ависимые и созависимые отношени€;
ƒетско-родительские отношени€;
¬нутрисемейные проблемы;
—трессы и кризисные ситуации;
“ревожность и страхи;
¬ыход и реабилитаци€ после разрушающих отношений;
–абота с самооценкой и прин€тием себ€;
–абота с ѕ“—–;
–абота с травмой.
600 грн.
 онтактный e-mail
“елефон:

ќтветы

ќ“¬≈“џ Ё“ќ√ќ ѕ—»’ќЋќ√ј

 ак научитьс€ с этим жить...?
” ¬ас видимо уже есть опыт, как раньше справл€лись с подобными ситуаци€ми, что может помочь?
ј так же есть возможность проанализировать, что приводит к подобным ситуаци€м в ¬ашей жизни?

—ейчас прекрасный момент начать терапию.
Ёто может стать завершением одного этапа ¬ашей жизни и началом чего-то абсолютно нового.

€ в треугольнике карпмана ?
 ира, здравствуйте!
¬ижу, что у ¬ас много переживаний и внутренних терзаний.
—ейчас ¬ы живЄте в чужом прошлом, а не в своем насто€щем.
ѕопробуйте обратитьс€ к психологу и поработать над самооценкой и ¬ашей моделью отношений

Ќе могу начать работать!
«дравствуйте! ќчень мало вводной информации.

„то случилось на последнем длительном месте работы?
— какими чувствами уходили?
„то произошло пол года назад?
 акими эмоци€ми/мысл€ми сейчас сопровождаетс€ поиск работы?
„его ожидаете от нового места работы?
 ака€ ¬аша идеальна€ работа?
 акие потребности она должна помочь удовлитвор€ть?

я рекомендую ¬ам обратитьс€ к психологу за полноценной консультацией.

Ѕесплатна€ рассылка интересностей!

ћуж угрожает суицидом.
«дравствуйте, Ќика! —амое важное сейчас решить кто дл€ ¬ас важнее и значимее - ¬ы сами или муж агрессор?
ќн взрослый человек, независимый и самосто€тельный и ¬ы не можете нести ответственность за его поступки, тем более за намерени€ самовредительства. Ћюбое поведение это выбор.
ј в данном случае это расчетлива€ манипул€ци€, св€занна€ с нежеланием расставатьс€ со своей жертвой. ¬едь если ¬ы уйдете, то кого бить?  ого унижать?  ому показывать своЄ превосходство?

¬ы имеете полное право, мен€ть свою жизнь ведь именно за неЄ ¬ы несЄте ответственность

ћама не может прин€ть мою точку зрени€ и грозитьс€ сдать мен€ в детдом
≈сли это ¬аш сознательный выбор, тогда терпени€ ¬ам!

ћо€ позици€, что никто не должен терпеть насилие, и никто не заслуживает такого обращени€ но делать выбор - это ¬аше право.

Ќадеюсь ¬ам удастс€ найти взаимопонимание и наладить отношени€ с родител€ми

ћама не может прин€ть мою точку зрени€ и грозитьс€ сдать мен€ в детдом
≈сли ¬ы готовы к тому что ¬ас могут "извлечь" из семьи, то можно обращатьс€ в службу по делам детей или социальную службу, но будьте готовы к тому что той картины которую описываете ¬ы не будет - родителей не лишат родительских прав, а значит удочерить вас не смогут, и под опеку вас вз€ть может только родственник (чаще всего), следовательно ¬ас забирут или в интернатное учреждение или в патронатную семью.

Ќо так же эти службы могут об€зать ваших родителей посещать психолога и ¬ас водить на консультации. ќни могут контролировать ситуацию и оказывать ¬ам помощь и защиту не забира€ от родителей.
“ак что подумайте, может это ¬аш вариант в данной ситуации.

ћама не может прин€ть мою точку зрени€ и грозитьс€ сдать мен€ в детдом
«дравствуйте! —очувствую ¬ам, ситуаци€ в которой ¬ы находитесь не позволительна! ≈сть ли кто-то из взрослых, кто может вас поддержать и защитить? Ќе смотр€ на ваше отношение к семье, может есть тЄти, д€ди, бабушки, дедушки, друзь€ семьи которые смогут адекватно отреагировать на происход€щее? √де (в какой стране) вы живЄте, есть ли социальные службы в которые можно обратитьс€?

 акое решение этой ситуации ¬ы бы хотели получить в итоге?

ќтношени€ с мамой
«дравствуйте! ƒл€ начала, ¬ам стоит прин€ть то что мама взросла€ самосто€тельна€ женщина и отвечает за свою жизнь сама.  ак и ¬ы за свою.

≈сли действительно хотите помочь маме убедите ее в необходимости терапии и работы с жизненным сценарием.

Ќарушила ли € границы
¬ы хотите купить человека за свои деньги?

–оза, ¬ы платите за уроки, за врем€, за опыт человека. Ќо это совсем не значит, что ¬ам должны что-то больше.

” ¬ас всегда есть выбор помен€ть специалиста, отказатьс€ от его услуг или четко проговорить услови€ вашего общени€ вне уроков. Ќайдите компромиссные варианты. „то €вл€етс€ срочным и важным?  ак ещЄ, кроме сообщений, можно передать важную срочную информацию?
¬ течении какого времени после сообщени€ используетс€ этот вариант?


¬ы давали обещание, ¬ы его нарушили, следовательно нарушили границы.  акие бы жЄсткие они не были это границы другого человека и его услови€. Ќо повышение тона общени€ не совсем уместно даже в такой ситуации. ¬идимо, человек сложно с ¬ами комуницировать

—емейные проблемы
«дравствуй!
ѕытались ли ¬ы обсудить ¬аши потребности с мужем в спокойной обстановке и состо€нии?

 ак муж относитс€ к вашему ребенку?

—ама ситуаци€ требовани€ интима через манипул€ции, упрЄки и угрозы Ц это о домашнем сексуальном и экономическом насилии. Ёто опасно терпеть, как дл€ ¬ас так и дл€ ¬ашего ребенка в последствии.

 ак перевести виртуальное общение с подругой на реальное?
«дравствуйте! ¬ам нужно разобратьс€ со своими личными границами, научитьс€ их выстраивать и обозначать. » тогда научитесь говорить "нет", "стоп"... Ќе всегда люд€м это нравитс€, но человек который дорожит общением с вами постараетс€ пон€ть и услышать ¬ас.

 ак справитс€ с одиночеством?
«дравствуйте! —кладываетс€ впечатление, что вы зависимы от общени€ с подругой.

—кажите, есть ли у вас другие круги общени€?  оллеги/семь€/группы единомышленников?

„то мне делать?
ёли€, то что ¬ы описываете €вл€етс€ домашним насилием. ¬ы можете обратитьс€ в правоохранительные органы и за безоплатной правовой помощью.
“акже есть гор€чие линии (15-47 и 116-123) и центры помощи пострадавшим от насили€.
–екомендую ¬ам обратитьс€ туда за помощью

как разобратьс€ в себе
¬лада, здравствуйте! —очувствую ¬ашей утрате!

ѕравильно ли € понимаю, что на данный момент ¬ам 15 лет?

—кажите, пожалуйста, кто занимаетс€ сейчас ¬ашей опекой? √де и с кем ¬ы живЄте после смерти бабушки?

ћне важно это понимать, что бы дать корректные рекомендации

¬≥дносини, коханн€
÷≥ни у кожного спец≥ал≥ста ≥ндив≥дуальн≥. ¬ баз≥ сайту ¬и можете знайти всю необх≥дну ≥нформац≥ю, обрати психолога та зв'€затис€ з ним особисто

ƒополнительно
место приЄма клиентов ћариуполь, ”л. »таль€нска€ 136ј
ќценка от коллег-психологов

ќбщий рейтинг среди коллег: ещЄ нет оценок.

ѕочему пользователи не могут оценивать психологов? ѕочему нельз€ дать возможность задающим вопрос оценивать ответы?

„еловек, обращающийс€ за психологической помощью, равно как и любой неспециалист в принципе, не всегда может объективно оценить пользу от того или иного ответа психолога. »ногда самый верный ответ в конкретной ситуации - насто€тельно рекомендовать обратитьс€ к психологу очно, а самый при€тный дл€ задающего - заверени€ в том, что всЄ наладитс€ само собой.
»ногда как раз те ответы, которые Ђзадеваютї клиента, вызыва€ чувства раздражени€ и агрессии, как раз и €вл€ютс€ более Ђправильнымиї.
’орошие рекомендации не всегда принос€т облегчение сразу.
ћастерство психолога может наиболее точно оценить другой специалист.





ѕубликации
ѕ”ЅЋ» ј÷»» Ё“ќ√ќ ѕ—»’ќЋќ√ј
»нтервью
”„ј—“»≈ ¬ »Ќ“≈–¬№ё

ѕсихолог не принимал участие в интервью.

—ообщение
ќтправить личное сообщение
„тобы отправить сообщение этому психологу пр€мо отсюда, нужно зарегистрироватьс€ или войти как пользователь.

qr