Нужен психолог-не знаю к кому обратится за помощью.
Здравствуйте! Никогда ранее не прибегала к помощи психологам,но мне нужна консультация с человеком,который правда может помочь. Я страдаю вспышками ярости из за нервов и обиды,и это очень не нравится мне и моему мужу. Адекватно все оцениваю,но сложно себе признаться во многом. Мне нужен специалист,который готов к сложностям,так как я уверенна-со мной просто не будет. Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте!
Интересный у Вас запрос и подача.
Готовы ли Вы работать удаленно?
психолог онлайн
Добрый день! Работаю в skype с вопросами регуляции эмоций. Если готовы к удаленной работе - обращайтесь, буду рада Вам помочь.
психолог онлайн
Добрый день. Вспышки ярости и правда вызывают большую сложность в коммуникации с близкими людьми, как и остальным социумом. Как давно это у Вас? Работа и правда предстоит сложная. Вы сами готовы, что придется многое осознавать, менять?
Готова Вам помочь, уже работала с такими запросами. Провожу консультации при встрече и он-лайн.
психолог онлайн
Добрый день! Вы видите проблему и негативные последствия ее, понимаете, что работа будет сложной и для психотерапевта и для Вас - это уже шаг на пути решения проблемы. Выбирайте психолога, который Вам понравится, посмотрите, чтобы он работал с названной проблемой. Когнитивно-поведенческая терапия имеет научно обоснованный протокол по эмоциональной регуляции. Всего доброго!
психолог онлайн
Добрый день!
Обратиться к психологу – хорошее решение. Одной консультации гарантированно будет недостаточно, настраивайтесь на средне- или долгосрочную терапию. Аффект ярости самый сложный для эмоциональной работы в принципе т.к. является крайне разрушительным и очень заряженным. Какая крайняя степень выражения у Вас? Удаётся ли как-то справляться или просто ждёте пока отпустит?
Я достаточно устойчивый специалист и с такими вопросами предпочитаю работать очно, однако, если Вы крушите мебель, в кабинет не позову :) Если серьёзно, задайте интересующие Вас вопросы и определяйтесь с выбором. Я бы предложила Вам начать с совместной консультации с мужем для того, чтобы получить более полную картину ситуации, а дальше работать индивидуально или как будет более целесообразно.
психолог онлайн
Добрый день.
Уже много лет работаю с людьми, страдающими от вспышек агрессии.
Вся злость и ярость, которая бурлит внутри у людей, которые не научены управляться с собственной агрессией, выливается на окружающих или подавляется и разъедает человека внутри в виде язвы желудка.
Агрессия разрушает отношения. Но в то же время такая ненавистная ярость - очень важная энергия для человека.
Агрессия, как огонь. Его нельзя затушить, потому что без него не будет жизни. Необходимо научиться управляться с таким обжигающим огнем. Научиться использовать его в мирных целях и с выгодой для себя. Ведь агрессия – это энергия активности, достижений, защиты своих интересов, в конце концов! Просто эта энергия растрачивается не по назначению.
На консультациях с психологом будет возможность научиться управляться с возникающими агрессивными импульсами, понять причину их возникновения и создать новую форму для выражения таких бурных и переполняющих чувств.
Можете почитать на сайте мои статьи по этой теме.
Буду рада помочь вам справиться с проблемой.
психолог онлайн
Здравствуйте! Первый шаг сделан, вы обратились за помощью, и это уже немало, что вы хотите что-то изменить в своей жизни. Это может быть непростой путь- путь к самой себе. Выбирайте терапевта и в добрый путь
психолог онлайн
"Специалист должен быть готов к сложностям. Со мной просто не будет"
А вы заметили, что уже со старта начинаете запугивать? :)
Гнев часто используют как способ напугать и держать на расстоянии
Это только моё предположение из опыта работы, я могу ошибаться в вашем случае. Желаю найти вам психолога с которым сможете сблизиться!