Депрессия. Лекарства не помогают.
Парень. 23 года. У меня депрессия уже как 4 года. 3 года пью антидепрессанты, от которых абсолютно 0 эффекта. Курсов 12 разных наверное. 3 разных врача. Ходил на кпт 2 раза, без толку, потому что тяжелая ситуация. Вот посоветовали схемотерапию. Куда в Киеве лучше обратиться? Я нашел центр коло семьи и кпт центр. Какой выбрать из этих или есть лучше специалисты?
Посоветуйте может еще какуе то терапию или что еще можно сделать в моем случае.
По самой депрессии. Состояние очень тяжелое. Нету сил, энергии. Почти ничего не приносит удовольствия. Нету иниереса. Фильм приходится заставлять себя смотреть. Нету мотивации даже на то, чтобы вылечится. С утра встаю только когда уже невмоготу станет лежать. Невероятно плохо на душе. Негативные чувства в животе и груди, которые отравляют жизнь. Очень много психологических проблем. Сложно быть собой и функционировать в обществе. Постоянно принижаю сам себя перед другими. Негативное отношение к себе и ко многому вокруг. Бесконечный пагубный мыслекрут. Сильная тревожность.
Рад буду любым советам. Могу рассказать подробнее что хотите.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день. Если лекарства не помогают, значит проблема другого свойства. Вм показана длительная терапия. Почему ходили только дважды к психологу? Депрессия не лечится за несколько раз, это очень тяжелое состояние. Я Вам могу посоветовать гештальт-подход, он очень ориентирован на человека и его переживания. Но, как и любой другой подход, для лечения необходимо время. Время для того, чтобы Ваша психика успевала обработать и ассимилировать информацию. Чтобы изменить привычный способ жизни, который пока единственно возможен в Вашем состоянии. Это непростое дело, работа над собой. Но в Вашем случае, гораздо тяжелее ничего не менять.
психолог онлайн
Добрый день. Вы описываете экзистенциальные проблемы, которые касаются не так поведенческих реакций, как отношения к самому себе и другим (Вы упомянули про принижение перед другими). С данными вопросами кпт не сильно удачно работает, Вы уже могли попробовать. Здесь нужно не последствия поведенческие менять, а смотреть, почему это состояние появилось и взглянуть на него не с самого этого "тяжёлого" состояния, не с замкнутого мыслекрута, а с того "места", где Вы сможете заметить причину и смысл своей депрессии. Поищите аналитика в Вашем городе или по скайпу, с которым возможно рассмотреть данные вопросы.
По поводу Вашей проблемы сложно говорить здесь, онлайн. Вы говорите "тяжело быть собой", но на что похожа эта тяжесть? Где эти негативные ощущения усиливаются? Когда эти состояния (в т.ч. тревоги) начали появляться (Вы упомянули про 4 года) и что, по-Вашему, может являться причиной их появления?
психолог онлайн
Ищите не метод, ищите человека
психолог онлайн
Добрый день. Могу порекомендовать психоаналитическую или, возможно экзистенциальную психотерапию. И да, это однозначно далеко не две встречи, учитывая Ваше состояние и то, что таблетки не помогают.
Дополнение от автора
Уточню. Ходил на кпт 2 раза по 8 встреч. И очень интересует почему все же лекарства не работают. Какие возможные причины?
психолог онлайн
цитата:
Какие возможные причины?
Если причина психологическая, как лекарства могу от нее помочь? Депрессия - тяжелое психологическое заболевание. И если лекарства не помогают, значит необходимо более глубокое лечение. Не симптомов, а самой проблемы.
психолог онлайн
почему лекарства не помогают? Не скажу. Не хватает информации. Какие лекарства? Как действуют? Сколько принимали? Кто ставил диагноз? Как звучит диагноз? Без этого ответить невозможно.
Но если искать причину в другом месте, то у меня есть версия, что "не помогают" потому, что "не от чего помогать". Иначе говоря, у Вас нет депрессии. Возможно, у Вас экзистенциальный кризис или кризис идентичности. Или тревожное расстройство. Или просто такая сильная акцентуация характера, которая привела к нарушению адаптации. Да что угодно может быть. Можно целый лист исписать. Заочно невозможно с этим работать. Это гадание на кофейной гуще. Приглашаю в терапию
Дополнение от автора
Мне врачи все твердят что у меня эндогенная депрессия. Что то, что у меня в жизни происходило не может депрессию вызвать.
В общем расскажу на всякий еще вам предисторию. Скажите может это депрессию вызвать?
Если причина психологическая, то как ее исправлять?
Я с детства был немного замкнутым и были сложности в общении. Ездил в лагеря раз 10, но был стеснительным очень и в стороне от тусовки. С девушками были сильные проблемы. В итоге в школе был узкий круг друзей и почти все время проводил в компьютере за играми. Но я получал удовольствие, веселился. Ведь мои друзья почти так же время проводили. У них то все нормально.
В 10 11 класс перевели в другой класс. Ну и тут меня начал гнобить словесно один пацан. Называл меня другим именем и ржали постоянно еадо мной. Я вообще терялся. Не мог абсолютно никак адекватно реагировать. Начинал вести себя как дурачек. На меня не просто так гнали. Я как бы предрасполагал к этому. И этим пользовались. Может в этом суть и это показывает на важные проблемы. Ну и этого чела начала поддерживать его компания ну и отношение в классе ко мне от этого тоже испортилось. Ну и вот я как то замкнулся еще больше.
Потом родители отправили учиться в Польшу. Я не знал куда поступать и мне было все равно. В итоге мне там не нравилось. Украинцы бухали и играли в игры. А с поляками у меня было 0 контакта из за проблем в общении. Учеба абсолютно не нравилась. Сидел в компе. Уже начались проблемы с интересом и мотивацией. Проучился 2 года и выгнали.
Важный момент что после первого курса ездил в лагерь. Там познакомился с девочкой, которой было 14 лет. Мне тогда 18. Начали с ней там переписываться. Переписывались днями. В итоге она полностью мной завладела, эмоционально с меня высасывала силы. В переписке ужасно ко мне относилась. Я перед ней просто стелился. Она просто взрывала мне мозг. Противоречиво себя вела. Я при том хотя бы просто хотел с ней дружить. А она даже этому не позволила быть. Она настолько засела у меня в голове, что до сих пор чувствую. Я ее реально превозносил за разное, хотя другие внимания не обращали. Короче снова мной пользовались, потому что я сам позволял. В один момент прекратил с ней общение. У меня под конец был уже такой эффект, что как приходит от нее сообщение, у меня дикая тревога в груди. После этого почувствовал себя ущербным что 14 летняя девочка меня так отделала. Захотел развиваться. Кинул игры, друзей и ничего не получилось, ни к чему не пришел.
Кстати в даже переписке с ней не мог быть спонтанным. Постоянно все продумывал. И писал полный бред.
После второго курса перевели в Киев на стационар. Там вообще в группе совершенно ни с кем не общался. Как не старался, завалил учебу. Родители дотянули до 5 курса и еле закончил. Щас год как прошел после этого. Последние 3 года как в тумане. Абсолютно ничем не занимаюсь. Существую.
Может прольет свет на глубину моих проблем
психолог онлайн
Мне здесь слышится глубокая травма, полученная вами от сверстников. Выталкивание из коллектива. Это очень болезненный опыт. У Вас глубоко не удовлетворена потребность в принадлежности и в безопасности. Начните с этого. Составьте перечень мест, событий, людей, занятий, которые дают вам ощущение безопасности. Это первое задание. Поехали.
психолог онлайн
Добрый день! Вам нужна длительная психотерапия. Необходимо наладить контакт с собой, с собственными потребностями и желаниями. Найдите терапевта, которому сможете доверять, с которым будет комфортно, в терапии очень важен контакт между клиентом и терапевтом.
Дополнение от автора
Хорошо. В каком направлении искать терапевта? И как лучше всего найти подходящего. Где искать и на что смотреть?
психолог онлайн
Я Вам уже писала - ищите не метод, а человека. Того, с кем будет хорошо
психолог онлайн
цитата:
Существую.
Думаю, что ответ здесь. Похоже Вы очень хотите жить, но не знаете как, поэтому опускаете руки. В таком случае психотерапия - выход.
психолог онлайн
Доброе утро! Идите в "Коло семьи", там отличные профессионалы, которые, уверенна, помогут Вам!
психолог онлайн
Для меня гештальт-подход достаточно бережный и поддерживающий, не дерективный. Именно за это я его люблю. Другие направления тоже имеют свои преимущества.Нужно пробовать и только на личном опыте, что Вам больше подойдет. И, как уже писала ранее, сама личность терапевта играет важную роль.Прежде всего его человечность.