Не хочу быть мамой
Я очень устала быть мамой. Я в разводе, у меня есть дочка 10 лет. Но я больше не могу о ней заботиться. Она меня раздражает. Я пытаюсь построить личную жизнь, и такое впечатление, что она высасывает из меня всю энергию. Я не знаю, как это правильно объясниь. Но тянет со страшной сил. Не остается ничего.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Катерина Васильевна Цуперяк
Нужны конкретные примеры этого. А лучше консультация, возможно и совместная, у специалиста.
психолог онлайн
Доброе утро! "Я очень устала быть мамой. Я в разводе, у меня есть дочка 10 лет. Но я больше не могу о ней заботиться. Она меня раздражает". Какие у Вас взаимоотношения с дочкой, как давно изменились отношения с ней или они были всегда такими? Что происходит такого, что она вызывает раздражение и как это мешает " построить личную жизнь, и такое впечатление, что она высасывает из меня всю энергию". ?
психолог онлайн
Дайте дочери качественное внимание! Сколько времени в день Вы можете посвятить ей, отключившись от собственных проблем и окружающего мира? 10 минут? 20? Определите этот отрезок и ежедневно дарите это время с любовью. "Высасывает" из Вас силы ребёнок, потому что это его потребность - Ваше внимание. А по доброй воле, видимо, девочка маму не получает, а ещё и появился шанс маму потерять - именно так в детской голове и думается.
Вы каждый день говорите дочке, что любите её и Ваши с ней отношения никто и ничто не изменят? Понижайте её тревожность выражением любви. Объясняйте, что понимаете, что она боится, возможно, Вас потерять, что Вы признаёте её право на злость и негативные переживания. Обычно дети успокаиваются, когда понимают, что значимый человек на их стороне, принимает безусловно и признаёт чувства (пусть и негативные).
Вы ответственны за своего ребёнка. Если она Вас раздражает, значит Вам нужно работать со своими чувствами, научится понимать себя - и лучше сделать это в кабинете психолога.
психолог онлайн
Здравствуйте! Если вы не хотите быть мамой, нет способа заставить вас ею быть. Более того, вы травмируете ребенка таким отношением. Также не совсем понятно, вы хотите измениться, наладить отношения с ребенком, научиться не винить дочь в своих проблемах с личной жизнью, или же ищите поддержки в том, чтобы от нее отказаться? Есть ли у дочки отец, он принимает участие в воспитании?
психолог онлайн
Здравствуйте! А что еще происходит в вашей жизни, кроме заботы о дочери?
психолог онлайн
Здравствуйте. Есть ли кто-то кто мог бы вам помогать с воспитанием ребенка?